Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Роль снов в художественных произведениях русской литературы»

Автор: Федорова Елизавета Алексеевна, МБОУ "Лицей №15", г.Березовский, Кемеровская область, Ученица

Научный руководитель:Литвинцева Нина Александровна

Цель: выяснить, какую роль играет сон в художественных произведениях русской литературы. Задачи: Найти определения понятия “сон” в разных словарях (мифологический, толковый) и других источниках. Найти произведения, где присутствуют картины сна. Проан...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Чудо-чай»

Автор: Валеева Ульяна Аликовна, МБОУ СОШ №2, г.Ишимбай, Республика Башкортостан, 2 класс

Научный руководитель:Валеева Татьяна Александровна

Морковь – это настоящая кладовая витаминов. Ведь в ней есть много полезных веществ, в том числе и такие, которые извлекают из нее для приготовления лекарств. Таким образом, морковь не только укрепляет здоровье, но и лечит, причем очень многие болезни...

Физико-математические дисциплины

Проект «Создание в городе Балхаш автономной автобусной остановки, оснащенной USB-розетками и независимым освещением»

Автор: Граф Татьяна Валерьевна, ЧУ "Политехнический колледж корпорации "Казахмыс"", Республика Казахстан, лаборант предметно-цикловой комиссии электротехнических дисциплин

Аннотация. В основу проекта создания в городе Балхаш автономной автобусной остановки с возможностью зарядки сотовых телефонов и иных гаджетов легло решение двух насущих вопросов: 1. Предоставить возможность горожанам в любое время суток оставаться на...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Числа в сказках»

Автор: Никитин Антон Владимирович, МБОУ Якшур-Бодьинская гимназия, Удмуртская Республика, 2 класс

Научный руководитель:Никитина Наталья Владимировна

Числа живут вокруг нас. Но далеко на каждое число мы называем магическим. Число само по себе символ, а с любым символам приписывается своеобразная магия. К магическим относят любое число из числового ряда от 1 до 9. Магические свойства чисел волновал...

Гуманитарные дисциплины

Творческий проект «Сказочный алфавит в кодах»

Автор: Галак Дарья Фёдоровна, МБОУ "Солнечная СОШ №1", Ханты-Мансийский Автономный Округ - Югра, 1 класс

Научный руководитель:Солодухина Наталья Анатольевна

Все чаще и чаще мы встречаем на улице, видим на экранах телевизора, визитных карточках, в журналах, на майках, на различных упаковках, на автомобилях и много где еще загадочные черно-белые квадратики. Что это?! Меня заинтересовал этот вопрос: «Что эт...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение видового состава грибов на территории отделения экологии и туризма г. Арсеньева Приморского края»

Автор: Савченко София Аркадьевна, МОБУ ДО "Центр внешкольной работы", г.Арсеньев, Приморский край, 

Научный руководитель:Савченко Екатерина Леонидовна

Грибы составляют отдельное царство живых организмов нашей планеты. Число различных видов оценивается учеными в полтора миллиона. При этом доля крупных, видимых глазом, составляет лишь малую часть этого гигантского разнообразия форм. В научном отношен...

Общественно-научные дисциплины

Эссе «Маркетинг: наука или искусство?»

Автор: Королёв Григорий Вячеславович, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, магистрант 1-го года обучения

Научный руководитель:Шеметкова Ольга Леонидовна

Дискуссионный вопрос о том, является маркетинг формой науки или искусства, уже давно является спорным предметом в научном мире. Учёные в течение последних нескольких десятилетий постоянно спорят, пытаясь классифицировать и доказать принадлежность тер...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Неньютоновские жидкости»

Автор: Косточкин Илья Дмитриевич, Астрихинский Никита Янович, Уссурийское суворовское военное училище МО РФ, Приморский край, 9 класс

Научный руководитель:Ким Оксана Леонидовна

Природа, окружающая нас, хранит немало тайн. В самых простых вещах можно увидеть удивительные свойства и особенности. Существуют знакомые нам агрегатные состояния веществ: твёрдые вещества, жидкие, газообразные. Особенно поражает разнообразие свойств...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Растения — живые существа»

Автор: Задорожная Ева Ильинична, МБУ ДО "Дом детского творчества г. Сусумана", Магаданская область, 3 класс

Научный руководитель:Майор Марина Юрьевна

Я учусь в третьем классе на северо-востоке нашей огромной страны в маленьком городе Сусумане, который находится в Магаданской области. У нас очень красивый, но суровый край, очень длинная зима и совсем короткое лето. Но за это лето у нас успевают отц...

Физико-математические дисциплины

Проект по теме: «Решение практических задач в повседневной жизни»

Автор: Махова Ангелина Александровна, МОБУ "Саракташская СОШ №1", Оренбургская область, 10 класс

Научный руководитель:Косова Ольга Владимировна

Как физика помогает нам в быту? Как часто люди в жизни сталкиваются с физическими задачами? Хватит ли школьного курса физики для решения задач в быту? Я часто замечаю что могу применить физику в решении жизненных задач. Цель: понять как решение задач...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Можно ли верить своим глазам, или что такое иллюзия?»

Автор: Огий Раиса Евгеньевна, КГУ "Соколовская средняя школа", Республика Казахстан, 9 класс

Научный руководитель:Черницина Анастасия Михайловна

Часто то, что мы видим обманчиво, и многое оказывается совсем не тем, чем кажется на первый взгляд. Даже самые простые вещи могут таить в себе неожиданные открытия, нужно только присмотреться. Но стоит ли доверять всему, что мы видим? Правда ли, что...

Филологические дисциплины

Сказка «Обычная сказка о необычном человеке»

Автор: Будникова Софья Алексеевна, ГБОУ СОШ №3, г.Сызрань, 10 класс

Научный руководитель:Фахрутдинова Светлана Геннадиевна

Сказка, посвященная жизни и творчеству К.Г. Паустовского. "..Шли годы, и настала пора доброму молодцу учиться и науки разные постигать. Поехал он сначала в город Киев, затем в Москву да там и остался. Учился прилежно и усердно, много читал и стихи са...