Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Волкодав Павел Александрович, МБОУ "СОШ №2" п. Палатка, Магаданская область, 3 класс
Научный руководитель:Костылева Елена Емельяновна
Актуальность темы. В настоящее время одним из главных направлений деятельности России является сохранение, укрепление здоровья населения нашей страны и пропаганда здорового образа жизни. Используя в своем рационе издревле известное и широко распростр...
Автор: Глазов Даниил Михайлович, МАОУ Средняя школа № 8, г. Бор, Нижегородская область, 3 класс
Научный руководитель:Алексей Екатерина Евгеньевна
Самое привычное вещество на Земле — вода. Без воды не будет всего живого на планете. На уроках окружающего мира меня заинтересовало значение воды в жизни растений и живых организмов, а с наступлением весны я особо обратил внимание на то, что при разл...
Автор: Ибрагимова Рената Ибрагимовна, МБОУ "Гимназия №121" г.о. Уфа, Республика Башкортостан, 11 класс
Научный руководитель:Данкова Елена Фаритовна
Наша исследовательская работа посвящена литературным местам города Уфы. В ней мы задаемся вопросами о том, что такое литературные места, имена каких выдающихся писателей и поэтов связаны с ними. Цель исследования литературных мест города Уфы - понять...
Автор: Горюнов Роман Дмитриевич, МАОУ СОШ № 51 г. Саратова, Саратовская область, 10 класс
Научный руководитель:Дягилева Светлана Владимировна
Цели: Повысить уровень знаний в сфере ИТ-технологий, используя дополнительные источники информации по данной теме за рамками школьной программы; Выявить и ознакомить людей (одноклассников, учащихся школы и т.д.) с работой компьютеров, по результатам...
Автор: Власова Дарья Александровна, МБОУ "СОШ №3 г.Тосно", Ленинградская область, 9 класс
Научный руководитель:Золина Елена Владимировна
Усадьбы занимают особое место в культуре России. Усадьба трактуется как знак России, символ национальной культуры в изобразительном искусстве, литературе и музыке. Исторические предпосылки возникновения и развития русской усадьбы сделали ее ярко выра...
Автор: Гришина Александра Алексеевна, МАОУ Видновская средняя общеобразовательная школа №9, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Слынько Анна Сергеевна
Актуальность исследования: Мир литературы совершенно удивителен и уникален. Чтение классического произведения литературы не только помогает человеку узнать что-то новое о нем самом, но и позволяет погрузиться в прошлое, познакомиться с нравами, привы...
Автор: Щеглова Кристина Тиграновна, МАОУ Видновская средняя общеобразовательная школа №9, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Слынько Анна Сергеевна
Актуальность исследования. Литература – это энциклопедия жизни. Между любой книгой, написанной даже пару веков назад, и современностью возможно провести параллели: можно попытаться уподобить поступки, мысли героев поведению людей из современного мира...
Автор: Артемова Ульяна Владимировна, МБОУ "СОШ № 7 г.Кировска", Мурманская область, 3 класс
Научный руководитель:Дмитриева Людмила Владимировна
История нашей семьи тесно связана с собаками. Они были у прабабушки и прадедушки, у дедушки и бабушки и, конечно, у меня. Мы все любим больших и очень пушистых собак. Например, у бабушки и дедушки собака породы чау-чау - это довольно крупная и пушис...
Автор: Юхневич Полина Витальевна, ГУО "Учебно-педагогический комплекс Жирмунские ясли-сад – средняя школа", Республика Беларусь, 8 класс
Научный руководитель:Кветень Валентина Чеславовна, учитель белорусского языка и литературы высшей квалификационной категории
Сегодняшнее состояние природы вызывает большую тревогу во всем мире. Сохранение природной среды – острый социальный вопрос, решение которого требует общих усилий всего человечества. Оставаясь центральной в художественной литературе, проблема взаимоот...
Автор: Радченко Валерия Игоревна, МОУ "Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда", Тюменская область, 11 класс
Научный руководитель:Динмухаметова Елена Владимировна
Зрение является основным органом чувств, с помощью которого люди воспринимают окружающую их действительность. Зрительная информация составляет около 90% информации. Нарушение зрения приводит к тяжелым последствиям. Цель исследования: изучение дефекто...
Автор: Мищенко Алексей Николаевич, Аламбайская СОШ филиал МКОУ Новодраченинская СОШ, Алтайский край, 6 класс
Научный руководитель:Смирнова Лола Яковлевна, Нурсадыкова Любовь Сергеевна
С каждым годом человек всё активнее и активнее вмешивается в природную среду, лишая многих животных привычных мест обитания. Особенно сильно от этого страдают птицы. Многие птицы по вине человека вообще исчезли или стали очень редкими. Орнитофауна по...