Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7275 работ)
Автор: Смелкова Арина Игоревна, БОУ г.Омска "Гимназия №19", Омская область, 3 класс
Научный руководитель:Бабикова Наталья Викторовна
В конце лета 2021 года из новостей я часто слышала информацию о лесных пожарах в Омской области, а также в соседних регионах. Также, в СМИ есть много информации о вырубках зеленых лесов по всему миру. Из школьной программы я знаю, что без зеленого ра...
Автор: Валеев Данил Рамисович, МБОУ "Исергаповская СОШ", Республика Татарстан, 6 класс
Научный руководитель:Нагимова Римма Ильдусовна
"... для меня моя «малая Родина» - это село Исергапово. Этот родной уголок, очаровывает своим прекрасным лесом и бесконечными лугами трав и цветов. Наш народ помнит и хранит традиции, обряды, обычаи, которых отмечали предки. Ежегодно проводят национа...
Автор: Снопко Дарья Максимовна, МОУ СОШ с. Засопка, Забайкальский край, 10 класс
Научный руководитель:Михайлова Вера Анатольевна
У меня есть близкие, родные и друзья, которые всегда ждут подарки от меня с нетерпением, потому что знают, что они будут удивительные и запоминающиеся. А дарю я им игрушки, которые вяжу своими руками, в технике "амигуруми". Как правило, эти игрушки л...
Автор: Варламова Екатерина Романовна, МБОУ СОШ №77, г. Краснодар, 2 класс
Научный руководитель:Полынкина Галина Яковлевна
Мы каждый день ходим по улицам и видим много бездомных собак с грустными глазами, они голодные и злые, потому что их или их родителей когда-то бросили и обидели люди. Эти дворовые "Шарики" могут быть опасны. И как бы ни хотелось им помочь, лучше не п...
Автор: Соломатов Владислав Максимович, Ачинский техникум нефти и газа имени Е.А. Демьяненко, Красноярский край, студент
Научный руководитель:Курпас Татьяна Сергеевна
Актуальность исследования, безусловно, определяется относительной новизной самого феномена виртуальной реальности, прежде всего той ее составляющей, которая формируется в рамках всемирной сети. Развитие техники программирования, быстрый рост производ...
Автор: Вахитов Артур Данилович, МБОУ СОШ №54, г. Челябинск, 9 класс
Научный руководитель:Мещеряков Виктор Иванович, учитель технологии
Мы живем в Челябинске, где зима с сильными ветрами, идея организовать работу тепличного хозяйства возникла у обучающихся нашей школы, что актуально в настоящее время, т.к. продукты зачастую являются не свежими и содержат большое количество химикатов...
Автор: Чалых Александр Борисович, ГАОУ Московской области "Химкинский лицей", 5 класс
Научный руководитель:Чалых Борис Викторович
Работа посвящена изучению возможности опреснения соленой воды. Запасы пресной воды уменьшаются с каждым годом, поэтому вопрос опреснения воды так актуален. В сентябре 2019 года на проектную неделю я поехал с классом в бухту Инал, которая находится на...
Автор: Сикач Артём Сергеевич, Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток, студент
Научный руководитель:Князева Наталья Анатольевна, к.ю.н., доцент кафедры уголовного права и криминологии
Достижения науки и техники приносят человечеству не только пользу, но и множество новых рисков, вызовов и опасностей. Такая ситуация складывается во многих сферах. К примеру, ряд учёных утверждает, что именно антропогенный фактор привёл к негативному...
Автор: Чутчикова Мария Дмитриевна, Лицей МПГУ, г. Москва, 9 класс
Научный руководитель:Гюлбекян Лариса Кареновна
В наше время люди слишком полагаются на появившиеся блага общества, но что если все исчезнет, как мы выживем? Представленная работа посвящена, тому как химия может помочь выжить человеку в непредвиденных обстоятельствах, когда сложилась экстремальная...
Автор: Солобуда Эвелина Петровна, Карпович Екатерина Дмитриевна, ГУО "Средняя школа №37 г. Гродно", Республика Беларусь, 8 класс
Научный руководитель:Кулик Лариса Николаевна
Важнейшим компонентом национальной языковой картины мира в любой лингвокультуре является концепт «родина». Во-первых, через данный концепт выявляется отношение человека и общества к пространству его постоянного проживания, а также ко многим историко-...
Автор: Исупов Владимир Павлович, БОУ г. Омска "Гимназия №19", 2 класс
Научный руководитель:Филиппова Ольга Владимировна
Газированная вода – один из любимых напитков и детей, и взрослых. В больших объемах для продажи ее производят на заводах. Однако, возможно, если знать технологию и рецепт, ее можно сделать и в домашних условиях. Я решил проверить это, проведя исследо...
Автор: Юрко Ирина Вадимовна, МОБУ "СОШ №1 им. А.П. Гайдара", пгт. Архара, Амурская область, 9 класс
Научный руководитель:Пенская Светлана Евгеньевна, учитель истории и обществознания
Моя малая Родина - поселок Архара, он основан в 1911 году как станция Транссибирской железнодорожной магистрали, в 2021 г. нашему поселку исполняется 110 лет. Поэтому мы решили к юбилею сделать исследовательский проект в рамках конкурса «Юный архиви...