Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Разработка экспресс-методики обнаружения марганца(II) в воде на основе его каталитической активности»

Автор: Дмитриева Милана Вячеславовна, МАОУ "Лицей №77 г. Челябинска", 11 класс

Научный руководитель:Вахидов Марс Нуриевич

Количество потребляемой воды велико, и в случае содержания в ней даже незначительных концентраций вредных веществ, это может обрекать на болезни и раннюю гибель людей, животных и растений. Избыточное попадание марганца в организм опасно тем, что этот...

Гуманитарные дисциплины

Презентация урока истории в 9 классе по теме «Восстание декабристов»

Автор: Анатолий Васильевич Довгешко, ГБОУ "школа № 602" г.Санкт-Петербурга, Учитель истории и обществознания

Презентация урока истории в 9 классе "Восстание декабристов" со всеми этапами урока и раскрытием темы.

Филологические дисциплины

Научно-исследовательский проект «Названия стран и национальностей в английских фразеологизмах»

Автор: Лащенко Анна Эдуардовна, МБОУ СОШ № 10 г. Армавира, Краснодарский край, 10 класс

Научный руководитель:Горлов Денис Олегович

Фразеологизмы, включающие названия национальностей характерны для всех языков мира. Не является исключением и английский язык. Эти фразеологизмы являются языковым отражением самосознания народа. Но большая часть из них имеет ярков выраженную эмоциона...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Влияние музыки на человека»

Автор: Крыкова Елизавета Викторовна, МБОУ СОШ №10, г. Усолье-Сибирское, Иркутская область, 11 класс

Научный руководитель:Базарова Елена Михайловна

В современном динамичном образе жизни совсем не хватает времени для отдыха, а тем более для релакса. Но это очень важная составляющая жизни, без которой организм получит переутомление и не сможет работать в полную силу. Лечебный эффект от музыки для...

Технические дисциплины

Презентация к исследовательскому проекту «Космический мусорщик»

Автор: Прилипко Егор Олегович, МБОУ Лицей №6 "Парус", г.о. Дзержинский, Московская область, 4 класс

Научный руководитель:Арсланова Софья Марселевна, учитель начальных классов

Утилизация космического мусора, путём сжигания его в атмосфере Земли, используя солнечный парус для маневрирования мусорщика и электромагнитную пушку Гаусса для торможения и сведения мусора с его орбиты. Актуальность: Захламление околоземного простра...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Родник «Соленый ключ»»

Автор: Хусаинова Амалия Рустамовна, МОАУ СОШ №2 с. Исянгулово, Республика Башкортостан, 4 класс

Научный руководитель:Демидова Лариса Юрьевна

Вода – величайшее благо, дарованное природой. И мы не всегда задумываемся над тем, как относимся, и как надо относиться к этому драгоценному дару – воде. Как-то летом купаясь в реке Ик, я увидела стекающий грязный поток воды со стороны села. Я спроси...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Солнечный цветочек»

Автор: Кусякова Аделина Руслановна, МОАУ СОШ №2 с. Исянгулово, Республика Башкортостан, 4 класс

Научный руководитель:Демидова Лариса Юрьевна

Как то ранним утром в мае месяце я выглянуло в окно,  и увидела возле дома «Желтое море». Вчера на этом месте росла зеленая трава, а сегодня все заливается ярко-желтым цветом. Как будто волшебник разбросал по полю желтые краски. Это расцвели одуванчи...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние басенных традиций Ивана Андреевича Крылова на ногайскую литературу»

Автор: Баймурзов Мурат Рахметович, МКОУ "СОШ а. Эркен-Юрт", Карачаево-Черкесская Республика, 4 класс

Научный руководитель:Кумратова Асият Пашагереевна

Проходят годы, столетия, сменяются поколения, но во все времена в нашем мире будут люди, которые смогли обессмертить свои имена героическими подвигами, невероятными открытиями, своим необыкновенным талантом. Среди них особо ярко выделяется имя велико...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Родник «Әүлиә шишмәһе»

Автор: Ерофеева Анна Дмитриевна, МОАУ СОШ №2 с. Исянгулово, Республика Башкортостан, 7 класс

Научный руководитель:Демидова Лариса Юрьевна

Каждый человек хотя бы раз в жизни пил воду из родника. В старину существовало поверие, что, напившись родниковой воды человек способен почерпнуть силу самой земли. В своей работе я собрала и проанализировала информацию об одном чудодейственном источ...

Технические дисциплины

Статья «Разработка графического редактора на языке программирования С#»

Автор: Осокин Артём Ильич, НТГСПИ филиал РГППУ, г. Нижний Тагил, студент

Научный руководитель:Гребенёва Дарья Михайловна

Язык программирования C# отличный для обучения программированию, так как является удобным для редактирования и диагностики кода, большинство его конструкций логичны и удобны. Так же стоит отметить тот факт, что C# может быть не только языком для обуч...

Естественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение влияния биостимулятора на рост элитных сортов картофеля на учебно-опытном участке»

Автор: Миллер Денис Васильевич, МБОУ Теренгульская СОШ, Новосибирская область, 11 класс

Научный руководитель:Незнахина Ирина Владимировна

Современное земледелие – основывается на применении инновационных способов и методов выращивания культур. Натуральные стимуляторы роста растений просто незаменимы при выращивании сельскохозяйственных культур, как в крупных сельскохозяйственных предпр...

Филологические дисциплины

Сказка «Маленький Байкал»

Автор: Зыкина Анна Михайловна, МАОУ СОШ №69, г. Екатеринбург, 4 класс

Научный руководитель:Голенцева Ольга Витальевна

Сказка о находчивом медвежонке по имени Байкал, который пытается спасти лесных зверей от засухи. Юных герой своим примером показывает, что нужно искать выход из любой ситуации. И даже маленький медвежонок может совершить большое чудо! "В один солнечн...