Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)
Автор: Адотик Анна Сергеевна, ГУО " Средняя школа №10 г. Солигорска", Минская область, Республика Беларусь, 10 класс
Научный руководитель:Горавская Виктория Дмитриевна
В настоящее время во всём мире остро стоят проблемы изменения климата на Земле. Самый простой способ уменьшить загрязнение окружающей среды – беречь энергию, или, другими словами, расходовать энергию более разумно. Проблема разумного использования эн...
Автор: Стусь Алина Алексеевна, МАОУ СОШ № 1 им. Н.И.Кондратенко, ст.Кущевская, Краснодарский край, 1 класс
Научный руководитель:Заборовская Ирина Александровна
Овощи являются основой правильного здорового питания. Поэтому в Краснодарском крае, сельскохозяйственном районе страны, уделяется большое внимание выращиванию качественных овощных культур. Для формирования крепких, сочных плодов необходимо соблюдение...
Автор: Голосов Максим Денисович, Средняя общеобразовательная школа № 13 имени Героя Советского Союза А.П. Маресьева, г. Орел, 11 класс
Научный руководитель:Жекрыжова Алена Юрьевна
Тема будет актуальна всегда, потому что в современном мире СМИ обхватывает все области. Сегодня СМИ оказывают огромное влияние на подростков. Социальные сети, телевиденье, компьютерные игры, различные сайты в интернете- неотъемлемая часть в жизни люб...
Автор: Вялкин Андрей Александрович, Средняя школа №10, г. Солигорск, Республика Беларусь, 11 класс
Научный руководитель:Горавская Виктория Дмитриевна
Проблема рационального расходования электроэнергии в условиях ограниченности энергетических ресурсов и роста их потребления является одной из самых актуальных в мире на сегодняшний день, а её решение становится стратегической задачей для большей част...
Автор: Шарипов Азамат Русланович, МОАУ СОШ №2 с.Исянгулово, Зианчуринский район, Республика Башкортостан, 4 класс
Научный руководитель:Демидова Лариса Юрьевна
С самого раннего детства меня всегда увлекала тема космоса. Всегда нравилось смотреть в ночное небо. Но больше всего меня притягивал яркий светлый диск на небе — это Луна. А когда на день рождения мне подарили телескоп, я всерьёз заинтересовался её и...
Автор: Гнеушева Ирина Алексеевна, Орловский государственный аграрный университет имени Н.В. Парахина, доцент кафедры биотехнологии
Требования к профессиональному уровню выпускников вузов обуславливают усложнение задачи подготовки современных инженеров-технологов для реального сектора экономики, отличающегося весьма динамичными изменениями в большинстве современных технологий. Вы...
Автор: Королёва София Юрьевна, МБОУ «Нарышкинская средняя общеобразовательная школа №1 имени Н.И. Зубилина» Урицкого района Орловской области, 3 класс
Научный руководитель:Егорова Ирина Валерьевна
Выявление экологической проблемы. В настоящее время в мире возросла обеспокоенность о состоянии экологии окружающей среды. В моде теперь безопасное производство, натуральные экологические продукты, экологичная упаковка… Вот о ней мы и поговорим! На п...
Автор: Егорова София Романовна, Одинцовская лингвистическая гимназия, Московская область, 2 класс
Научный руководитель:Короткова Лариса Ивановна
Развитие мирового спорта привело к возникновению и распространению множества отдельных видов спорта, которых насчитывается в настоящее время более 200. Каждый из них характеризуется своим предметом состязания, особым составом действий, способами вед...
Автор: Владимирова Елизавета Юрьевна, МБОУ Стабенская средняя школа, Смоленская область, Учитель начальных классов
Научный руководитель:Брунчукова Надежда Михайловна
Актуальность. В настоящее время человеку невозможно прожить, не имея знаний об экономике. Финансовая грамотность – это важная часть общества. Любому гражданину нужно знать, как использовать свой заработок, знать экономические термины и в целом разбир...
Автор: Желещикова Анна Сергеевна, Омский государственный технический университет, магистрант
Цель работы – изучить бактериологический состав воды в ГКП на ПХВ «Водоканал» г. Степногорск, Республики Казахстан, выявление загрязнения водоема микроорганизмами, химическими веществами. Задачи: Провести лабораторные исследования проб воды, поступив...
Автор: Панин Максим Владиславович, МБОУ-Лицей №4 города Орла, Орловская область, 10 класс
Научный руководитель:Белова Юлия Анатольевна
Обоснование выбора темы. Пять лет назад я проводил лето в спортивном лагере «Лесной бор» в городе Дмитровск Орловской области. По дороге мы заметили памятник с корабельными якорями и надписью «Поле Матросской славы». Меня удивило, откуда в нашей сухо...
Автор: Рубанова Вера Алексеевна, Школа № 171, г. Москва, 9 класс
Научный руководитель:Мамедова Джамиля Фархадовна
С каждым годом в Москве растет количество транспортных средств, а вместе с тем и причиняемый ими вред окружающей среде. Мэр г. Москвы Сергей Собянин на лекции “Город для жизни, город для возможностей” для победителей конкурса управленцев “Лидеры Росс...