Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Создание наглядного пособия по истории России для 7-ых классов» (Буклет «Правление Ивана IV»)

Автор: Бородай Арина Денисовна, Шмелева Арина Андреевна, МАОУ СОШ №5 г.о. Балашиха, 8 класс

Научный руководитель:Короткова Анна Васильевна

С 2015 г. в Российской Федерации проходят Всероссийские проверочные работы (ВПР). Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Геометрия вокруг нас — мосты»

Автор: Веринга Владислав Вадимович, ГБОУ "Образовательный центр "Бухта Казачья", г. Севастополь, 11 класс

Научный руководитель:Нургалеева Екатерина Ильчизаровна

В современном мире мостостроение является неотъемлемой частью формирования не только дорожного полотна и инфраструктуры, но и внешнего облика города. В связи с этим строительство мостов подвержено самым высоким требованиям, что свидетельствует о техн...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Оценка токсичности средств для мытья посуды с помощью метода биотестирования»

Автор: Гайнетдинова Карина Сергеевна, МБОУ ДО "ЭБЦ "ЛидерЭко" го г.Уфа РБ, 10 класс

Научный руководитель:Вяткина Ксения Андреевна, педагог дополнительного образования

Каждый человек в своей жизни моет посуду. В настоящее время на рынках находится великое множество моющих средств с совершено разными составами. Сейчас довольно остро стоит вопрос сохранения окружающей среды, а моющие средства человек использует кажды...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «По горячим следам»

Автор: Кобзев Матвей, Максименко Кира, МБОУ "Лицей №10", г. Белгород, 3 класс

Научный руководитель:Хрипункова Светлана Владимировна

Наши родители являются сотрудниками полиции - МВД РФ (Министерства Внутренних дел Российской Федерации). Иногда, приходя домой, мы слышим от них о трудных преступлениях, которые удалось раскрыть по «горячим следам». Мы решили разобраться, что это зна...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Смотри в иноязычный корень!»

Автор: Михеева Арина Александровна, ОУ ОЛ "Региональный довузовский комплекс", г. Тверь, 7 класс

Научный руководитель:Логачева Оксана Ивановна

Наряду с исконно русскими словами, такими как небо, луна, мать, брат, семья, дуб, день, ночь, берёза, пряник и т. д. в нашем языке много заимствованных слов. Интересно об этом пишет Лев Успенский в книге «Слово о словах»: «Утром, за завтраком, вы мож...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Химия газированных напитков»

Автор: Стремоухова Анастасия Андреевна, МАОУ "Лицей №29", г. Тамбов, 11 класс

Научный руководитель:Дегтярева Елена Эдуардовна, преподаватель химии

Сегодня на прилавках можно увидеть огромное количество газированных напитков. Трудно представить праздничный стол, простой перекус в школе или просмотр сериала без сладкой газировки. Однако часто мы слышим о вреде кока-колы. Чем же она так опасна? Пр...

Филологические дисциплины

Презентация «Лексико-этимологический и фоносемантический анализ слова «Родина»

Автор: Хасанова Рузиля Рамилевна, МБОУ "Заинская СОШ №1", Республика Татарстан, 6 класс

Научный руководитель:Ильина Наталия Владимировна

Чтобы понять, какой огромный смысл вкладывали наши предки в слово «родина», как важно оно и ныне для каждого россиянина, следует тщательно разобраться в его происхождении, значении и употреблении. Цель проекта проанализировать особенности лексическог...

Физико-математические дисциплины

Проект «Создание приёмника прямого преобразования на одном транзисторе»

Автор: Грешилова Юлия Викторовна, МОУ "Красночикойская СОШ №2", Забайкальский край, 11 класс

Научный руководитель:Андреевская Татьяна Алексеевна

По сей день, хоть и не так массово, как раньше, мы пользуемся радио. Как минимум у каждого есть эта базовая вещь в машине или в телефоне. Человеку от природы свойственно любопытство. Думающему человеку всегда хочется знать, как работают разные технич...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Листая старые журналы: что читали жители нашего края на рубеже 19-начала 20 вв.»

Автор: Ребристая Ирина Олеговна, МАОУ "Гимназия №1", г. Брянск, 11 класс

Научный руководитель:Иваничкина Полина Юрьевна

Передо мной на столе лежат несколько экземпляров журнала «Нива» 1911, 1913 года издания, «Природа и люди» 1914 года издания, «Всемирная новь» 1911 года  издания. Хрупкие пожелтевшие страницы, запах старых газет… Более 100 лет назад эти журналы читали...

Физико-математические дисциплины

Проект «Ветер – восполняемый источник энергии»

Автор: Куспанов Диас Маратович, Назарбаев интеллектуальная школа физико-математического направления г. Нур-Султан, Республика Казахстан, 12 класс

Научный руководитель:Жамиева Алия Касымхановна

Целью проекта является сборка модели малой ветроустановки, и в последующем – применить ее для подъема воды с определенной высоты. Так как самым доступным, распространяющееся практически во всех местностях и неисчерпаемость ресурсов, т.е. вечных источ...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Земская деятельность Балабанова М.С. как проявление новых направлений в экономической политике нашего края»

Автор: Решетникова Мария Олеговна, Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат, 9 класс

Научный руководитель:Соболевская Маргарита Владимировна

Много говорится о том, что на земле должен быть хозяин. Однако хозяева бывают разные: хорошие и плохие. Исторический опыт показывает, что мало одного желания быть хозяином. Человек должен иметь много других качеств: и деловых, и профессиональных, и ч...

Педагогика среднего (общего) образования

Внеклассное мероприятие, приуроченное Международному Дню рождения Scratch «Праздник на планете Scratch»

Автор: Ляшонок Нина Витальевна, ГУО "Коробовская детский сад-средняя школа Глубокского района имени Р.И. Матеюна", Республика Беларусь, учитель информатики

«Scratch Day собирает всех фанатов Scratch вместе, чтобы поделиться своими идеями и проектами! Стань частью мирового праздника!», - призывает создатель Scratch, профессор Митчелл Резник. - Ребята, а мы будем праздновать День рождения Scratch? – спрос...