Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7184 работ)

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Исследование кисломолочного продукта на примере сметаны, реализуемой в п. Черский»

Автор: Хачатрян Тигран Вагаршакович, ГБПОУ РС (Я) "Арктический колледж народов Севера", п. Черский, учащийся

Научный руководитель:Быдышева Алевтина Константиновна

Рынок предлагает много продуктов питания, производители расхваливают свои продукты, а так ли они качественны? Есть ли в купленных продуктах те полезные вещества, которые действительно должны там быть? Безопасны ли они для организма? Объект исследован...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Лента Мёбиуса — простая и невероятная!»

Автор: Ягубов Вадим Сардарович, МКОУ "Чернская СОШ №2", Тульская область, 7 класс

Научный руководитель:Зинаида Владимировна Стрельникова

Тема исследования является актуальной, так как в последнее столетие большое влияние на ряд совершенно различных областей знания приобрела ветвь геометрии - топология. На основе этих секретов создано много полезных вещей и изобретений, поэтому изучени...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Есть ли вероятность зарождения жизни на других планетах?»

Автор: Кузьмин Захар Николаевич, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Смирнова Ольга Алексеевна, учитель

Актуальность темы. Сейчас многие журналисты и ученые говорят о том, что человечеству грозит экологическая катастрофа: глобальное потепление климата, утончение озонового слоя, загрязнение воздуха. Отсутствие возможности восполнения ресурсной базы, кот...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Заразительные неологизмы. Влияние пандемии COVID-19 на развитие английского языка»

Автор: Арзуманов Арсений Сергеевич, МОБУ гимназия №44 г. Сочи им. В.А. Сухомлинского, Краснодарский край, 6 класс

Научный руководитель:Дзюба Мария Александровна

Цель работы – исследовать неологизмы, появившиеся в период эпидемии COVID-19 в английском языке. Нами была выдвинута следующая гипотеза: в связи с эпидемией COVID-19 появилось большое количество заразительных неологизмов, образованных как путём заимс...

Искусство и культурология

Проект «Пермские «украсы» в «мерче» моих одноклассников»

Автор: Бычкова Валентина Игоревна, МАОУ Гимназия №1, г. Соликамск, Пермский край, 3 класс

Научный руководитель:Тычинина Ирина Владимировна, Дмитриева Надежда Владислововна

Я живу в Пермском крае и мечтаю, стать дизайнером одежды, мне нравится создавать новое, красивое, самобытное. На выставках народных промыслов с мамой побывали, что ни наряд - загляденье, очень завораживают костюмы жительниц Пермской губернии 18-19 ве...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательский проект «Задачи на проценты»

Автор: Борискина Алина, Чесноков Александр, МБОУ "Школа №71", г. Рязань, 5 класс

Научный руководитель:Ларина Любовь Александровна

Проценты в мире появились из практической необходимости, при решении  определенных задач. Первая потребность процентов была экономическая, но после проценты стали  широко применяться в различных отраслях и науках (математика, химия, физика и т.д.), и...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Создание мармелада в домашних условиях»

Автор: Чеботарева Ирина Владимировна, Маркина Алиса Сергеевна, ГБОУ Школа №1363, г. Москва, 8 класс

Научный руководитель:Дорофеева Татьяна Геннадьевна

Все мы знаем такую сладость как мармелад. Но полезен ли он? Мармелад - кулинарный продукт, поэтому имеет как хорошие, так и плохие стороны. Для начала, мармелад бывает двух типов: домашний и производственный. Домашний благодаря натуральным продуктом...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Научно-исследовательский проект «Запас здоровья»

Автор: Лебедева Софья Алексеевна, МАОУ Гимназия с углубленным изучением иностранных языков №21, г. Тюмень, 6 класс

Научный руководитель:Пекшева Мария Михайловна

Наше здоровье и даже жизненный успех – это результат питания. От того, удовлетворены ли потребности организма в энергии, а также необходимых витаминах и минеральных веществах зависит качество жизни, самочувствие и настроение, а в перспективе, долголе...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Анализ современных антивирусных программ»

Автор: Касаткин Денис Сергеевич, МАОУ "Лицей №38", г. Нижний Новгород, 10 класс

Научный руководитель:Быстрова Ася Викторовна, учитель информатики

С активным развитием глобальных сетей актуальным является вопрос информационной безопасности, так как проникающие из сети вирусы могут нарушить целостность и сохранность нашей информации. Для защиты от них стоит устанавливать антивирусные программы,...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Футбольные задачки»

Автор: Морочковский Максим Александрович, МАОУ лицей №6 "Перспектива", г. Красноярск, 3 класс

Научный руководитель:Гутшмидт Татьяна Кирилловна

На первый взгляд футбол и математика далёкие друг от друга дисциплины. Однако есть качества, которые необходимы в футболе и математике: скорость принятия решений, точность действий, логика, умение решать поставленные задачи. Математика - эта та наука...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Изучение и применение способов вторичного использования твёрдых бытовых отходов «Вторая жизнь ТБО»

Автор: Савицкая Юлия Андреевна, МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург, 10 класс

Научный руководитель:Ли Алёна Александровна

Многим нередко хочется быть причастными к сохранению природы и являться полезными в этой сфере. Но мало кто знает, как правильно обращаться с отходами, а тем более как перерабатывать твёрдые бытовые отходы в домашних условиях. В связи, с чем данная п...

Технические дисциплины

Презентация к проектной работе «Сайт нашего класса»

Автор: Лашков Александр Максимович, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Пикалева Екатерина Викторовна, учитель

Цель работы: создать страницы сайта нашего 3 «В» класса. Задачи: Научиться создавать многостраничные сайты. Придумать контент и заполнить страницы сайта. Собрать информацию об одноклассниках для сайта. Придумать оформление сайта. Подобрать изображени...