Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7184 работ)
Автор: Хачатрян Тигран Вагаршакович, ГБПОУ РС (Я) "Арктический колледж народов Севера", п. Черский, учащийся
Научный руководитель:Быдышева Алевтина Константиновна
Рынок предлагает много продуктов питания, производители расхваливают свои продукты, а так ли они качественны? Есть ли в купленных продуктах те полезные вещества, которые действительно должны там быть? Безопасны ли они для организма? Объект исследован...
Автор: Ягубов Вадим Сардарович, МКОУ "Чернская СОШ №2", Тульская область, 7 класс
Научный руководитель:Зинаида Владимировна Стрельникова
Тема исследования является актуальной, так как в последнее столетие большое влияние на ряд совершенно различных областей знания приобрела ветвь геометрии - топология. На основе этих секретов создано много полезных вещей и изобретений, поэтому изучени...
Автор: Кузьмин Захар Николаевич, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Смирнова Ольга Алексеевна, учитель
Актуальность темы. Сейчас многие журналисты и ученые говорят о том, что человечеству грозит экологическая катастрофа: глобальное потепление климата, утончение озонового слоя, загрязнение воздуха. Отсутствие возможности восполнения ресурсной базы, кот...
Автор: Арзуманов Арсений Сергеевич, МОБУ гимназия №44 г. Сочи им. В.А. Сухомлинского, Краснодарский край, 6 класс
Научный руководитель:Дзюба Мария Александровна
Цель работы – исследовать неологизмы, появившиеся в период эпидемии COVID-19 в английском языке. Нами была выдвинута следующая гипотеза: в связи с эпидемией COVID-19 появилось большое количество заразительных неологизмов, образованных как путём заимс...
Автор: Бычкова Валентина Игоревна, МАОУ Гимназия №1, г. Соликамск, Пермский край, 3 класс
Научный руководитель:Тычинина Ирина Владимировна, Дмитриева Надежда Владислововна
Я живу в Пермском крае и мечтаю, стать дизайнером одежды, мне нравится создавать новое, красивое, самобытное. На выставках народных промыслов с мамой побывали, что ни наряд - загляденье, очень завораживают костюмы жительниц Пермской губернии 18-19 ве...
Автор: Борискина Алина, Чесноков Александр, МБОУ "Школа №71", г. Рязань, 5 класс
Научный руководитель:Ларина Любовь Александровна
Проценты в мире появились из практической необходимости, при решении определенных задач. Первая потребность процентов была экономическая, но после проценты стали широко применяться в различных отраслях и науках (математика, химия, физика и т.д.), и...
Автор: Чеботарева Ирина Владимировна, Маркина Алиса Сергеевна, ГБОУ Школа №1363, г. Москва, 8 класс
Научный руководитель:Дорофеева Татьяна Геннадьевна
Все мы знаем такую сладость как мармелад. Но полезен ли он? Мармелад - кулинарный продукт, поэтому имеет как хорошие, так и плохие стороны. Для начала, мармелад бывает двух типов: домашний и производственный. Домашний благодаря натуральным продуктом...
Автор: Лебедева Софья Алексеевна, МАОУ Гимназия с углубленным изучением иностранных языков №21, г. Тюмень, 6 класс
Научный руководитель:Пекшева Мария Михайловна
Наше здоровье и даже жизненный успех – это результат питания. От того, удовлетворены ли потребности организма в энергии, а также необходимых витаминах и минеральных веществах зависит качество жизни, самочувствие и настроение, а в перспективе, долголе...
Автор: Касаткин Денис Сергеевич, МАОУ "Лицей №38", г. Нижний Новгород, 10 класс
Научный руководитель:Быстрова Ася Викторовна, учитель информатики
С активным развитием глобальных сетей актуальным является вопрос информационной безопасности, так как проникающие из сети вирусы могут нарушить целостность и сохранность нашей информации. Для защиты от них стоит устанавливать антивирусные программы,...
Автор: Морочковский Максим Александрович, МАОУ лицей №6 "Перспектива", г. Красноярск, 3 класс
Научный руководитель:Гутшмидт Татьяна Кирилловна
На первый взгляд футбол и математика далёкие друг от друга дисциплины. Однако есть качества, которые необходимы в футболе и математике: скорость принятия решений, точность действий, логика, умение решать поставленные задачи. Математика - эта та наука...
Автор: Савицкая Юлия Андреевна, МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург, 10 класс
Научный руководитель:Ли Алёна Александровна
Многим нередко хочется быть причастными к сохранению природы и являться полезными в этой сфере. Но мало кто знает, как правильно обращаться с отходами, а тем более как перерабатывать твёрдые бытовые отходы в домашних условиях. В связи, с чем данная п...
Автор: Лашков Александр Максимович, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Пикалева Екатерина Викторовна, учитель
Цель работы: создать страницы сайта нашего 3 «В» класса. Задачи: Научиться создавать многостраничные сайты. Придумать контент и заполнить страницы сайта. Собрать информацию об одноклассниках для сайта. Придумать оформление сайта. Подобрать изображени...