Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7184 работ)
Автор: Осипова Стефания Георгиевна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Пикалева Екатерина Викторовна, учитель
С тех пор как собаки отделились от волков и стали жить с человеком, их выживание стало зависеть от благосклонности людей. Недавно ученые выявили, что в ходе эволюции у собак развились мышцы вокруг глаз, позволяющие делать брови домиком. У волков, бли...
Автор: Бузмаков Илья Александрович, МБОУ "Школа №51", г. Прокопьевск, Кемеровская область, 11 класс
Научный руководитель:Селькова Елена Викторовна
21 век - век развития информационных технологий, искусственный интеллект неразрывно связан с повседневной жизнью каждого человека. Изучение языков программирования важно для понимания механизма работы технических устройств и управления самыми совреме...
Автор: Кроитор Светлана Станиславовна, Липецкий медицинский колледж, 3 курс
Научный руководитель:Аносова Галина Васильевна
В статье излагаются основные положения научно-исследовательской работы; раскрывается актуальность, цели, задачи, определяется гипотеза и описываются методы исследования. Дается краткая характеристика проблем, темпа роста заболеваний голосового аппара...
Автор: Жусупов Рамиль Русланович, КГУ "Сорочинская основная средняя школа", Республика Казахстан, 2 класс
Научный руководитель:Шайсултанова Райхан Анварбековна
В современном мире традиции и обычаи все еще продолжают существовать, напротив, их популяризация даже является одной из задач правительства. В послании народу Казахстана "Стратегия "Казахстан-2050": новый политический курс состоявшегося государства...
Автор: Быстров Иван, ГБОУ Гимназия №63 Калининского района г. Санкт-Петербург, 1 класс
Научный руководитель:Голуб Ирина Викторовна
Однажды мы были с мамой в магазине и мне захотелось купить игрушку. Но мама сказала, что сейчас денег на игрушки у нас нет, только на продукты. А я предложил маме заплатить своими красивыми деньгами. Мама рассмеялась и сказала, что на мои деньги ниче...
Автор: Усманова Элина Илсуровна, МБОУ "СОШ №3 г. Тосно", Ленинградская область, 9 класс
Научный руководитель:Соколова Ирина Рудольфовна
Создание экотуризма является актуальной и востребованной потребностью в наше непростое время. Главной задачей экотуризма является экологическое воспитание школьников, которое заключается в формировании у них чувства любви к природе и ответственности...
Автор: Батрунова Анастасия Алексеевна, ГБОУ Гимназия №271 Красносельского района Санкт-Петербурга им. П.И. Федулова, 11 класс
Научный руководитель:Бабий Татьяна Александровна
Актуальность. Изучение эвфемии остаётся актуальной проблемой, поскольку сферы эвфемизации – личная и социальная жизнь, необходимость изучения обусловлена не только филологическими факторами, но и культурологическими. Использование эвфемизмов в языке...
Автор: Щукина Мария Дмитриевна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Смирнова Ольга Алексеевна
Актуальность темы. Я заметила, что не высыпаюсь последнее время. Мне стало интересно: «А почему так происходит?». Почему утром в школе мои одноклассники тоже бывают иногда сонные, вялые, с плохим настроением? Неужели на это влияет количество и качест...
Автор: Санько Анна Александровна, ГУО "Средняя школа №5 г. Солигорска имени Героя Советского Союза В.И. Козлова", Республика Беларусь, 3 класс
Научный руководитель:Слагода Елена Александровна
В школе я занимаюсь во 2 смену и в зимнее время возвращаюсь домой затемно. Однажды вечером возвращаясь домой с мамой на автомобиле, я обратила внимание на пешеходов, стоящих на пешеходном переходе. Большинство из пешеходов были одеты в темную одежду,...
Автор: Егорова Ольга, Зиннатуллина Риана, МОБУ СОШ им. Пикунова А.С. д. Дорогино, Республика Башкортостан, 6 класс
Научный руководитель:Каримова Гульнар Фоэловна
В 2022 году Уфа отпраздновала 100-летие своего столичного статуса. А в 2024 году мы будем праздновать 450-летие любимого города. Уфа с каждым днем становится краше. Каждый день в ней появляются новые культурные объекты. Каждый день увеличивается прит...
Автор: Камынина Алиса Денисовна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс
Научный руководитель:Костюченко Елена Леонидовна
Актуальность. Многое изменилось в нашей стране за последние годы во всей нашей стране. Конечно, перемены затронули не всё – самое лучшее из пионерии прошлых лет переняли современные детские общественные организации. Общественные организации с радость...
Автор: Гилев Лев Михайлович, МБОУ "Верх- Язьвинская СОШ", Пермский край, 1 класс
Научный руководитель:Собянина Наталья Валерьевна
На территории Красновишерского района проживает малый народ – коми-язьвинцы. Этот народ проживает в верховьях течения р. Язьвы. Отсюда и название – коми-язьвинцы. Народ здесь проживает давно, имеет свой особый язык, культуру, обычаи и традиции. Вот у...