Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7167 работ)
Автор: Емельянов Никита Евгеньевич, МАОУ Лицей №22 "Надежда Сибири", г. Новосибирск, 2 класс
Научный руководитель:Усова Людмила Александровна
Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Будет здоровым тело - будет здоровый дух! Однако в современном мире в век технического прогресса человек все больше времени проводит за управлением автомобиля, за компьютером на работе, а сво...
Автор: Ляпун Дарья Владимировна, МБОУ СОШ №5, г. Армавир, Краснодарский край, 9 класс
Научный руководитель:Афанасьева Татьяна Владимировна, классный руководитель
Наша жизнь не стоит на месте, со временем все изменяется. Каждая вещь, каждый предмет, что нас окружает, имеет свою историю, которая включает в себя множество изменений, произошедших за время существования предметов. О том, каким изменениям подвергал...
Автор: Кобченко Софья Станиславовна, МБОУ СОШ №5, г. Армавир, Краснодарский край, 9 класс
Научный руководитель:Афанасьева Татьяна Владимировна
Актуальность моего проекта заключается в том, что в жизни, каждый человек задумывался о том, как произошло его имя и фамилия, и что они значат. Так же, имена и фамилии людей - неотъемлемая часть истории всех народов мира. В них отражаются верования,...
Автор: Караманян Давид Ишханович, МБОУ СОШ №5, г. Армавир, Краснодарский край, 6 класс
Научный руководитель:Габриелян Гаяне Вячеславовна
Практически каждый человек в XXI веке интересуется культурой других народов, мечтает о путешествиях и изучает иностранные языки, но при этом к родной культуре и языку относится равнодушно, думая, вероятно, что всё и так известно. Русский язык – вели...
Автор: Солодов Николай Михайлович, МБОУ СОШ №5, г. Армавир, Краснодарский край, 4 класс
Научный руководитель:Олифиренко Елена Александровна
Совершая прогулки по городу невозможно не заметить как преобразились улицы, как обновляются, соответственно времени года, цветочные клумбы в парках и не только, как всё обустроено для отдыха наших горожан. Но при всей благоустроенности, при большом к...
Автор: Левкович Иван Артёмович, ГУО "Гимназия №13 г. Минска", Республика Беларусь, 3 класс
Научный руководитель:Корж Елена Франсовна
Моя младшая сестренка Василиса в следующем году станет первоклассницей. И я, как старший брат, решил помочь ей с подготовкой к школе. Поскольку математика и робототехника мои любимые предметы, я решил построить для нее робота, который в доступной и и...
Автор: Санников Денис, МАОУ "СинТез", г. Пермь, 2 класс
Научный руководитель:Калашникова Ольга Юрьевна
Современные дети очень мало знают о культурном прошлом России. А ведь знать свою национальную культуру, оценивать ее уникальность и неповторимость, воспринимать ее как неотъемлемую составляющую культуры мировой, необходимо любому здравомыслящему чело...
Автор: Шарипов Айбулат Айгизович, МАОУ "Лицей №4", г. Пермь, 2 класс
Научный руководитель:Хабибуллина Людмила Федаловна
Со своей младшей сестрой я часто играю в шпионские игры. Для передачи информации друг другу мы используем записки. Но чтобы информацию никто не рассекретил, мы зашифровываем ее, используя различные методы шифрования. Недавно я узнал, что умение шифро...
Автор: Рябцев Юрий Александрович, ГКП на ПХВ "Школа-лицей №28" акимата города Астаны, Республика Казахстан, 11 класс
Научный руководитель:Смолякова Татьяна Владимировна
Еще в конце прошлого столетия стало ясно, что человек, в своем стремлении получить как можно больше жизненных благ, подошел к «роковой черте». Запасы природных ресурсов истощаются с неимоверной скоростью. Даже по самым оптимистичным прогнозам, запасо...
Автор: Благовидов Тимофей Дмитриевич, МБОУ СОШ №4 им. Г.К. Жукова, г. Краснознаменск, Московская область, 7 класс
Научный руководитель:Гариевская Ирина Николаевна
Цель проекта: Спроектировать и сделать макет эко-дома в виде шишки. Актуальность: В условиях ограниченных территорий, ограниченных и дорогих ресурсов, негативном воздействии продуктов жизни человека на природу, все более актуальными становятся проект...
Автор: Синякова Лия, МБОУ СОШ с УИОП №52 г. Кирова, 9 класс
Научный руководитель:Ровинский Владислав Константинович
На сегодняшний день уровень экономической и социальной жизни населения зависит от уровня инфляции в стране. Одним из экономических показателей, влияющим на инфляцию, является внешний долг. Актуальность данного исследования состоит в том, что полученн...
Автор: Сегодник Алексей Александрович, ГУО "Гимназия №6 имени Ф.Э. Дзержинского г. Гродно", Республика Беларусь, 10 класс
Научный руководитель:Богданова Елизавета Вадимовна, Баранова Людмила Ивановна
Город Гродно является крупным промышленным центром, в котором важную роль играют предприятия легкой промышленности. Данная отрасль включает в себя швейное и ткацкое производство, производство кож и кожевенных изделий, а также текстильное производство...