Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7165 работ)
Автор: Широков Антон Игоревич, КОГОБУ СШ с УИОП г. Зуевка, Кировская область, 11 класс
Научный руководитель:Пентина Мария Васильевна
Свободное владение языком предполагает свободное понимание на слух англоязычной речи. С аудирования начинается овладение устной речью. Воспринимая информацию на слух, мы овладеваем звуковой стороной языка, его интонационными особенностями. Владение д...
Автор: Олейник Александр Константинович, ГБОУ Школа №1748 "Вертикаль", г. Москва, 11 класс
Научный руководитель:Вишняков Евгений Анатольевич
Актуальность темы исследования политического режима красных кхмеров заключается в том, что данный политический режим известен большинству лишь политикой террора, личность лидера движения Пол Пота все еще вызывает множество вопросов, а также то, что д...
Автор: Даценко Артем Александрович, ГАУ ДО "Детский технопарк "Кванториум", г. Брянск, 8 класс
Научный руководитель:Гуляева Ирина Владимировна
Работа за компьютером - неотъемлемая часть жизни почти каждого человека. Персональный компьютер становится незаменимым помощником в решении самых различных задач. Компьютер используется во многих областях жизнедеятельности человека, он не заменим на...
Автор: Иванин Арсений Александрович, ГАУ ДО "Детский технопарк "Кванториум", г. Брянск, 5 класс
Научный руководитель:Гуляева Ирина Владимировна
Одна из древних наук – математика. Она затрагивает все сферы человеческой деятельности, особенно интересны ее приложения в нашей жизни. В данной работе мы попытались соединить приложение математики в туризме с историей и здоровьем человека. На заняти...
Автор: Колзунов Евгений Станиславович, ГАУ ДО "Детский технопарк "Кванториум", г. Брянск, 9 класс
Научный руководитель:Гуляева Ирина Владимировна
Ремонт помещения, строительство построек был, есть и будет необходим всегда, поэтому необходимо научиться рассчитывать его с наименьшим количеством затраченных средств. Каждый из нас мечтает о собственном доме или уютной квартире. И вполне вероятно,...
Автор: Кузьмин Дмитрий Евгеньевич, МБОУ "Белоярская средняя школа", Республика Хакасия, 11 класс
Научный руководитель:Воробьева Светлана Борисовна, Воробьев Юрий Анатольевич
Люди давно стараются получить электроэнергию для удовлетворения своих потребностей без токопроводящих систем. Если представить на миг, что эта задача будет решена, то можно будет полностью отказаться от проводов и передавать электрическую энергию по...
Автор: Филиппова Ирина Юрьевна, МБОУ "СОШ №30", г. Чебоксары, 9 класс
Научный руководитель:Абрамова Нина Михайловна
Какое великое слово – Учитель! Как много в нем мудрости, света, тепла. Учитель, не Бог, а простой земной житель, способный творить неземные дела! Учитель - это самая древняя и самая благородная профессия. Актуальность данной работы, несомненна, так к...
Автор: Парфенова Виктория Денисовна, МАОУ Лицей №64, г. Краснодар, 11 класс
Научный руководитель:Тимралиева Александра Акбулатовна
В настоящее время органические комплексы, содержащие стабилизированные радикалы, могут использоваться в биомиметических материалах и материалах с высокой гибкостью. Системы, которые могут генерировать активные радикалы, применимы для активации красит...
Автор: Давлетгареев Ильнар Ильдусович, МБОУ СОШ с. Старокурмашево, Республика Башкортостан, 3 класс
Научный руководитель:Ахметзянова Насима Зуфаровна
На уроках окружающего мира первой из наших тем была «Что такое Родина?». На уроке мы очень много говорили о нашей Родине, но как оказалась, Родиной может быть не только наша страна, а ещё то место, где ты родился и живешь, будь то город, село или даж...
Автор: Берсенева Екатерина Владимировна, МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург, 10 класс
Научный руководитель:Моносыпова Ирина Анатольевна
Каждую зиму мы сталкиваемся с проблемой простудных заболеваний. Люди используют разные методы, чтобы как можно раньше вылечиться. И чаще всего эти методы являются бесполезными и даже вредными, так как люди используют их из непроверенных источников ил...
Автор: Вавилова Ксения Эдуардовна, Казакова Ульяна Станиславовна, Нишанбаева Олеся Омаровна, Свиридов Егор Павлович, МАОУ СОШ №140 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Екатеринбург, 2 класс
Научный руководитель:Чернышова Анна Владимировна, учитель
Сегодня тема Литературного наследия актуальна, как никогда. Впитывая душой результаты творчества выдающихся уральцев, которые писали о добре, о красоте души, мы сами становимся лучше. То, с какой любовью они описывали наш край, заставляет переживать...
Автор: Таджиев Фаридун Алишерович, Лицей филиала МГУ имени М.В. Ломоносова в городе Душанбе, Республика Таджикистан, 11 класс
Научный руководитель:Хамидов Хайриддин Норович
Цель работы - получить белок, состоящий из 8-ми незаменимых аминокислот: валин, изолейцин, лейцин, треонин, метионин, лизин, фенилаланин, триптофан и экспериментально доказать новый инновационный метод получения незаменимых протеиногенных аминокислот...