Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7184 работ)
Автор: Шолохова Полина, МБОУ Школа №3, г. Богородск, Нижегородская область, 8 класс
Научный руководитель:Бурова Юлия Викторовна
Существует множество гипотез и теорий, и нет прямых доказательств и ответов, почему происхождение оз. Байкал является тайной. Хотя оз. Байкал занимаются многие научно-исследовательские институты и университеты, как в России, так и за рубежом. В Иркут...
Автор: Донских Полина Александровна, ГБОУ Школа №1018, г. Москва, учащийся
Научный руководитель:Бласет-Кастро Елена Альбертовна, педагог-психолог
Цель: изучение аспектов влияния социальных сетей на подростка. Гипотеза: чрезмерное пребывание в сети приводит к психологической зависимости. Задачи: Изучить историю возникновения социальных сетей. Определить положительное и отрицательное влияние соц...
Автор: Усманова Элина Илсуровна, МБОУ СОШ №3, г. Тосно, Ленинградская область, 9 класс
Научный руководитель:Соколова Ирина Рудольфовна
Создание экотуризма является актуальной и востребованной потребностью в наше непростое время. Главной задачей экотуризма является экологическое воспитание школьников, которое заключается в формировании у них чувства любви к природе и ответственности...
Автор: Алексанина Любовь Андреевна, МБОУ Степановская СОШ, Оренбургская область, 4 класс
Научный руководитель:Алексанина Елена Викторовна
XXI век изменил наш быт почти полностью. Тысячелетняя традиция ручного творческого труда ушла, у наследников этой традиции возник серьезный пробел в воспитании вкуса и гармонии. Богатство русского народа громадно. Веками копилось оно, и вкладывали лю...
Автор: Зинова Алика Артемовна, МБОУ Лицей №177, г. Казань, 8 класс
Научный руководитель:Калентьева Александра Львовна
Актуальность исследования обусловлена необходимостью сплочения нового коллектива, выбором профессии школьниками, достижению высокой результативности в групповой работе с классом, как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Целью исследования яви...
Автор: Деревянко Софья Валерьевна, МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург, 6 класс
Научный руководитель:Терешкина Наталья Александровна
Мы живем в третьем тысячелетии, в эпоху стремительного прогресса. Мир меняется каждую секунду, соответственно меняются и взаимоотношения человек с окружающей средой. Любые действия человека направлены на улучшения жизненных условий, но, к сожалению,...
Автор: Сельков Евгений Иванович, МБОУ "Школа №51", г. Прокопьевск, Кемеровская область, 3 класс
Научный руководитель:Селькова Елена Викторовна
По телевизору показывают мультфильмы про роботов, в которых они помогают людям в жизни и даже могут вместо человека делать какую-нибудь сложную работу. В жизни мы часто сталкиваемся с роботами. Например, дома у многих есть игрушки на радиоуправлении,...
Автор: Потапова Лада Александровна, Кулагина Елизавета Александровна, МБОУ "Губернаторский лицей №100", г. Ульяновск, 9 класс
Научный руководитель:Бычкова Наталия Владимировна
Данная научно-исследовательская работа посвящена изучению Северного сияния и его влияния на живые организмы. Актуальность работы объясняется необходимостью решения проблемы нанесения вреда животным и человеку во время использования пиротехники, также...
Автор: Берестовская Мария Олеговна, Лобычева Владислава Сергеевна, МАОУ Лицей "Эколого-биологический", г. Магадан, 7 класс
Научный руководитель:Князева Маргарита Николаевна
Многие из нас, отдавая предпочтение сладким газированным напиткам и сокам, не знают об их негативном влиянии на здоровье, поэтому проблема, обозначенная в работе, весьма значима и актуальна. Молодежь выбирает газированные напитки и соки вместо воды,...
Автор: Панасенко София Николаевна, ГБОУ Школа №1286, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Панасенко Николай Анатольевич
В XXI веке технологии стали неотъемлемой частью жизни, они используются в работе, быту, спорте, во всех сферах современной жизнедеятельности, а мобильный телефон стал постоянным спутником и помощником почти каждого человека на планете, что привело к...
Автор: Вартанова Карина Артуровна, МБОУ ООШ №16 г. Армавир х. Красная Поляна, Краснодарский край, 9 класс
Научный руководитель:Бирамова Светлана Ибрагимовна
Искусству карикатуры посвящено мало работ, на что сетуют как сами карикатуристы, так и искусствоведы, занимающиеся этим видом графики, поэтому я выбрала данную тему для своего исследования Гипотеза исследования заключается в предположении, что карика...
Автор: Мордовина Полина Алексеевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс
Научный руководитель:Яковлев Александр Олегович
Мировые тенденции стремительно развиваются: научные открытия, познание искусства, раскрытие духовно-нравственных и культурных ценностей, технологический прогресс и международные отношения. Все эти аспекты требуют освещения для широкого круга лиц. Име...