Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Терещенко Константин Александрович, МОУ СШ №30 г. Волжского, Волгоградская область, 4 класс
Научный руководитель:Котова Янина Владимировна
Летние каникулы 2022 года я провел в IT лагере. В нём я приобрёл новый навык работы в платформе Roblox Studio. Процесс работы в платформе так увлёк меня что я создал уже несколько своих игр. Это очень увлекательный процесс. Для исследовательской рабо...
Автор: Гатиятова Алена Ильфатовна, МОУ Аргаяшская СОШ №2, Челябинская область, 10 класс
Научный руководитель:Хидиятулина Зилия Абдулхаевна
"В знак высочайшей общественной значимости профессии учителя 2023 год, год 200-летия со дня рождения одного из основателей российской педагогики Константина Дмитриевича Ушинского, будет посвящен в нашей стране педагогам и наставникам, будет Год учите...
Автор: Кузнецова Валерия Александровна, ГБОУ СОШ пос. Кинельский, Самарская область, 9 класс
Научный руководитель:Еремина Юлия Евгеньевна
Проблема исследования. Все из вас слышали изречение: «Мы живём не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить», но мы не всегда задумываемся над этими словами. Как в известной притче: «Когда-то к Насреддину пришёл больной с жалобой на боли в жи...
Автор: Ремезова Дарья Дмитриевна, МКОУ ООШ села Тюбеляс, Челябинская область, 9 класс
Научный руководитель:Ремезова Елена Викторовна
Цель работы: изучить, как шоколад влияет на человека и его организм, а так же составить памятку «Как выбрать качественный шоколад?» Задачи проекта: рассмотреть, как был создан шоколад; рассмотреть виды шоколада; узнать химический состав шоколада; про...
Автор: Колесова Анна Сергеевна, МБОУ СОШ №129, г. Новосибирск, 11 класс
Научный руководитель:Чайковская Елена Ивановна
Проблема проекта. За прошедшие полвека количество автотранспорта резко увеличилось. Выхлопные газы навсегда заполнили города и стали основным источником химического загрязнения воздуха. Они наносят непоправимый вред здоровью человека. Цель проекта: о...
Автор: Бычкова Алёна Андреевна, МБОУ "Белоярская средняя школа", Республика Хакасия, 11 класс
Научный руководитель:Топоев Константин Ильич
Оценивая окружающих, мы задаёмся вопросом, почему люди достаточно сильно отличаются друг от друга по целому ряду внешних параметров. Характерные отличия скрываются в генетических задатках, проявляются в мировосприятии, особенностях мышления и характе...
Автор: Матюхин Кирилл Александрович, МБОУ "Школа №75", г. Рязань, Рязанская область, 5 класс
Научный руководитель:Жукова Анастасия Юрьевна
«Любите ли вы театр? Любите ли вы театр так, как люблю его я?» - восклицал великий русский писатель Н.В. Гоголь, создавший бессмертные литературные произведения, в том числе для сцены. С каждым годом мы становимся старше, и нас начинают интересовать...
Автор: Волик Ольга Евгеньевна, МБОУ СШ №32, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 3 класс
Научный руководитель:Каманцева Анжелика Александровна
Тема является актуальной, так как научные детские площадки могут в игровой форме стимулировать интерес детей к научным дисциплинам, к основам высокотехнологичной промышленности, сельскому хозяйству, здравоохранению, вопросам улучшения экологической с...
Автор: Лаврина Арина Константиновна, МБОУ "СОШ №54 имени Н.А. Бредихина", г. Курск, 4 класс
Научный руководитель:Локтионова Татьяна Анатольевна, учитель английского языка
За последние десятилетия английский язык плотно вошел в нашу жизнь. Постепенно он проник во все сферы жизни, и его присутствие в них стало для нас незаметным. Действительно, английский язык является международным языком. Трудно себе представить такие...
Автор: Кушнеров Иван Антонович, ГБОУ "Курганский областной лицей-интернат для одаренных детей", 11 класс
Научный руководитель:Мерзлякова Наталья Михайловна
Для 21 века размышления К.Д. Ушинского о нравственности и духовности являются актуальными и востребованными. Наш наставник, испытав житейские трудности и невзгоды, оставил богатейший арсенал мудрости относительно того, как идти по жизни и обустраиват...
Автор: Климович Ксения Дмитриевна, ГУО "Средняя школа №23 г. Минска", Республика Беларусь, 10 класс
Научный руководитель:Вальковская Наталья Александровна
В данной работе исследуется роман Олега Раина «Отроки до потопа» (2009 г.), посвященный проблемам формирования личности современных подростков. Объект исследования – роман Олега Раина «Отроки до потопа». Предмет исследования – процесс формирования ли...
Автор: Кропинов Михаил Владиславович, МАОУ СОШ №24, г. Тамбов, 10 класс
Научный руководитель:Смолихина Полина Михайловна
Актуальность проекта. Установлено, что применение тренажеров и технических средств в тренировочном процессе позволяет более эффективно развивать скоростные качества и одновременно совершенствовать техническое мастерство спортсменов. Цель проекта – ра...