Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7073 работ)
Автор: Зверев Дмитрий Александрович, МАОУ "Лицей инновационных технологий", г. Хабаровск, 7 класс
Научный руководитель:Некрашевич Елена Александровна
Не всегда удовлетворяет то, что ответ на поставленный вопрос есть в учебнике школьной программы. Появляется потребность получить этот ответ из жизненного опыта, наблюдений за окружающей действительностью, из результатов собственных экспериментов, кот...
Автор: Баранова Олеся Александровна, Касимова Алина Евгеньевна, МБОУ СОШ №12, г. Нижний Тагил, Свердловская область, 8 класс
Научный руководитель:Николаева Светлана Андреевна
В современном мире экологические проблемы по своей общественной значимости, вышли на одно из первых мест. Бурное развитие хозяйственной деятельности людей привело к интенсивному воздействию на окружающую среду. Влияние человека на природу происходит...
Автор: Перминова Виолетта Владимировна, МБОУ СОШ с. Казинка, Липецкая область, 8 класс
Научный руководитель:Кавина Юлия Владимировна
Благодаря двум учёным нам известен закон охлаждения, это Исаак Ньютон и Георг Вильгельм Рихман. Всё началось в 1701 году, когда Исаак Ньютон опубликовал небольшую статью, под названием «Шкала степеней тепла». Цель работы: изучить на практике закон ск...
Автор: Дубино Алексей Дмитриевич, Дубино Андрей Дмитриевич, ГУО "Средняя школа №12 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 8 класс
Научный руководитель:Березнёва Ольга Николаевна, учитель математики
Исследование диофантовых уравнений - уравнений в целых числах - интересовало математиков с древних времен до современности. Общего подхода к решению таких уравнений открыть не удалось, не зря их называют неопределенными. Решение таких уравнений рассм...
Автор: Давыдов Алексей Сергеевич, МБОУ "Эколого-биологический лицей им. Н.П. Лавёрова", г. Архангельск, 8 класс
Научный руководитель:Кочерина Елена Валериановна
Актуальность нашей работы обусловлена уникальностью экологии, биологии и химического состава клюквы – растения, имеющего исключительную значимость не только для экосистемы Севера, но и для жизни и здоровья человека. Актуальность подтверждается интере...
Автор: Кириллова София Евгеньевна, ГБОУ СОШ "ОЦ" пгт. Рощинский, Самарская область, 8 класс
Научный руководитель:Улитина Наталья Владимировна
Актуальность данной темы заключается в том, что каждая страна в этом огромном и многообразном мире имеет свои особенности во всех сферах жизни и быта. Ещё в самом раннем детстве мы иногда слышим от родителей, пытающихся добиться от нас послушания, им...
Автор: Плюснина Кира Константиновна, МАОУ СОШ №37, г. Пермь, 4 класс
Научный руководитель:Миклина Елена Павловна
Цель проекта: создание автоматической поилки для кошек. Задачи: Изучить почему людям и животным нужна чистая вода. Изучить как влияет вода из крана на живой организм. Узнать отличие застойной воды от проточной (мертвая и живая вода отличие болот от к...
Автор: Шеина Вероника Сергеевна, МБОУ "ООШ №15", г. Старый Оскол, Белгородская область, 9 класс
Научный руководитель:Русанова Анастасия Александровна , Орехова Елена Юрьевна, Станкевич Оксана Викторовна
Английский пословичный фонд – это ценнейшее лингвистическое наследие, в котором отображается видение мира, национальная культура, традиции и обычаи, верования, фантазии и предрассудки, исторические и повседневные бытовые реалии. Актуальность изучения...
Автор: Силков Станислав Михайлович, МБОУ Лицей №2 Купинского района, Новосибирская область, 9 класс
Научный руководитель:Иванова Елена Петровна
Актуализация. Иллюзии используют дизайнеры, архитекторы, художники, все кто хочет заинтересовать человека. Эта тема будет актуальна всегда, так как обман зрения возможен всегда из-за того что глаз человека так устроен. В геометрии для решения задачи...
Автор: Гладких Егор Романович, МБОУ Лицей №2 Купинского района, Новосибирская область, 9 класс
Научный руководитель:Иванова Елена Петровна
В школьном курсе математики изучается тема «Делимость чисел», в которой рассказывается о признаках, при которых число делится нацело на некоторые числа. Так же при изучении этой темы, ученики знакомятся с понятиями НОК (наименьшее общее кратное) и НО...
Автор: Тянутова Дарья Олеговна, МБОУ СОШ №7, г. Салават, Республика Башкортостан, 9 класс
Научный руководитель:Курмаева Татьяна Владимировна
В наши дни духи стали неотъемлемой частью жизни каждого человека. История парфюмерии восходит к египетской эпохе. В то время спиртные напитки использовались для религиозных ритуалов и церемоний. Двадцатый век принес парфюмерии популярность среди всех...
Автор: Аловиддинов Комрон Кайхонович, ГБОУ Школа №459 Пушкинского района Санкт-Петербурга, 9 класс
Научный руководитель:Ильинец Дана Валерьевна
Интернет все настойчивее вторгается во все области нашей жизни. Все большее количество детей подвергаются риску интернет-зависимости. Сегодня большинство людей привыкли начинать свой день не с горячей чашки кофе, а с включения компьютера или телефона...