Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7073 работ)
Автор: Федяшев Роман Андреевич, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 4 класс
Научный руководитель:Дудниченко Любовь Ивановна
Сегодня тема светодиодных ночников очень актуальна. Во-первых, светильник нужен в целях безопасности. Например, в ночное время суток вы можете проснуться. Ночник послужит вам отличным помощником для абсолютно безопасной ориентации по дому, когда вся...
Автор: Шабасов Алексей Александрович, Шабасов Максим Александрович, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 2 и 4 классы
Научный руководитель:Ярахович Тина Николаевна
Как многие наши сверстники, мы любим конструктор LEGO, ведь это – волшебный мир творчества, мир фантазий и экспериментов. А если собранная модель начинает двигаться? Такие модели особенно увлекают. Мы с удовольствием занимаемся в объединении «Роботот...
Автор: Пахомова Мирослава Юрьевна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 4 класс
Научный руководитель:Крылова Людмила Владимировна
Моя бабушка уже несколько лет разводит в деревне пекинских уток. Оказывается, пекинские утки не очень добросовестные наседки. Они не хотят садиться на яйца, поэтому утята могут не вылупиться и погибнуть. Я и мама предложила вывести утят с помощью инк...
Автор: Кудряшова София, ГБОУ ЦДО "Малая академия наук", г. Севастополь, Республика Крым, 4 класс
Научный руководитель:Залещук Елена Вячеславовна
Спорту очень много лет. Он развивался вместе с развитием и ростом человечества. Во всем мире люди всех возрастов любят спорт и спортивные игры. Спорт не только помогает людям становиться сильнее и физически развиваться, но и делает их более собранным...
Автор: Залещук Милена Ивановна, ГБОУ ЦДО "Малая академия наук", г. Севастополь, Республика Крым, 2 класс
Научный руководитель:Залещук Елена Вячеславовна
Английская культура немыслима без искусства переписки. Письма играют важнейшую роль в жизни людей: они могут смешить, удивлять, интриговать, а также наполнять счастьем. Но в письме, которое написано на английском языке есть много особенностей, с кото...
Автор: Стариков Мирослав Викторович, МБОУ СОШ №10, г. Нижний Тагил, 8 класс
Научный руководитель:Балбашова Юлия Александровна
Многие металлы имеют свойство накапливаться в организме, попадая даже в небольших концентрациях. Прежде всего, это тяжелые металлы, некоторые из которых содержатся в стоках предприятий Нижнего Тагила: свинец, алюминий, марганец, кремний, железо, селе...
Автор: Крупская Елизавета Павловна, ГОУ ЛНР "Успенская гимназия №2 Лутугинского района", 11 класс
Научный руководитель:Елистратова Ирина Анатольевна
Наука, которая занимается охраной и восстановлением окружающей природы, называется экологией. Но "для жизни человека не менее важна среда, созданная культурой его предков и им самим. Сохранение культурной среды — задача не менее существенная, чем сох...
Автор: Лобовикова Софья, МАОУ "СОШ №2" г. Краснокамска, Пермский край, 9 класс
Научный руководитель:Королева Ольга Павловна
М.Ю. Лермонтов – один из непревзойденных гениев. Его талант повлиял на развитие не только литературы, но и отразился в других видах искусства. Природа щедро наделила Лермонтова не только высоким даром поэта и музыкальностью, но и талантом художника....
Автор: Кривошей Софья Андреевна, МОАУ "СОШ №6 г. Орска", Оренбургская область, 4 класс
Научный руководитель:Культасова Анар Амангельдиновна
Цель моей работы: узнать историю возникновения шкатулок, научиться делать Барби-шкатулку, создать собственную авторскую коллекцию шкатулок. Задачи: расширить представления о новых видах декоративно-прикладного искусства; исследовать источники информа...
Автор: Горин Кирилл Олегович, МБОУ "СОШ №6 им. К. Минина", г. Балахна, Нижегородская область, 9 класс
Научный руководитель:Золотарева Ирина Александровна
Рации, занимают важную нишу в области обеспечения беспроводной коммуникации и связи. Рации эксплуатируются как государственными службами, так и простыми людьми в самых разных целях. Наиболее востребованными рации являются там, где нет доступа к обычн...
Автор: Золотарев Алексей Александрович, МБОУ "СОШ №6 им. К. Минина", г. Балахна, Нижегородская область, 11 класс
Научный руководитель:Зиновская Ирина Владимировна
Я не раз себя ловил на мысли, что мне интересен мир наших предков: величественные подвиги героев, строгие, но справедливые правители, трагичные или значимые события, после которых страна могла подняться с колен. Я задумывался, а для чего в старину пр...
Автор: Ляпун Дарья Владимировна, МБОУ-СОШ №5, г. Армавир, Краснодарский край, 9 класс
Научный руководитель:Афанасьева Татьяна Владимировна, классный руководитель
Цель работы: проанализировать значение иллюстрации в нашей жизни. Задачи: Изучить историю создания и становления искусства иллюстрации. Познакомиться с разновидностями техник и стилей иллюстрации. Изучить современные сферы применения иллюстрации. Про...