Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7072 работ)
Автор: Худяков Ярослав Сергеевич, ГБОУ Вешняковская школа, г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Припадчева Елена Анатольевна
Мне интересно авиамоделирование. Я посещаю кружок. На занятиях у меня есть возможность разобраться в сложных теоретических процессах аэродинамики на практике. Первые шаги я уже сделал. Под руководством моего наставника я сделал рабочую модель из дере...
Автор: Панина Юлия Антоновна, ГБОУ лицей №150, г. Санкт-Петербург, 10 класс
Научный руководитель:Веселова Татьяна Андреевна, учитель по географии
Из-за высокого развития технологий и распространённости виртуального общения молодежь стала реже выходить из дома и общаться друг с другом. Данный проект будет полезен для людей в возрасте от 13 до 25 лет, которые хотят завести новые знакомства и отк...
Автор: Латыпова Дана Руслановна, МАОУ СОШ №2 им. А.М. Мирзагитова с. Кандры, Республика Башкортостан, 4 класс
Научный руководитель:Янбухтина Алена Флоридовна
Мы часто слышим: «Я не доделал(а) контрольную работу, так как не заметил(а), как вышло время» или же «Я не успел(а) выучить стихотворение, потому что не хватило времени». Да! Да! Время - это наш враг. Тревога вызванная «тикающими часами» ведет к неэф...
Автор: Новикова Анастасия Руслановна, ЧОУ "Лицей при ТГПУ им. Л.Н. Толстого", г. Тула, 11 класс
Научный руководитель:Вронская Гульнара Александровна
Основой математического исследования являются дедуктивный и индуктивный методы. Дедукция и индукция противоположные друг другу умозаключения. Умозаключение – способ получения нового знания на основе имеющегося. Состоит из посылок и заключения. Посылк...
Автор: Винокурова Александра Алексеевна, ГБОУ Школа №1748 "Вертикаль", г. Москва, 11 класс
Научный руководитель:Чепракова Елена Анатольевна
Становление агрессивного поведения – это сложный и многогранный процесс, в котором действует множество факторов, как биологических, так и социальных. Так с быстрым изменением окружающего мира, с ускорением ритма жизни, с невероятно большим потоком ин...
Автор: Остроух Тимофей Николаевич, МБОУ СОШ п. Монгохто, Хабаровский край, учащийся
Научный руководитель:Игнатова Анна Валерьевна, учитель начальных классов
Мы часто слышим такие фразы: «Не реви!», «Перестань плакать!», «Опять ты льешь крокодильи слезы!». Человек плачет с самого раннего детства и тем самым привлекает к себе внимание. Люди плачут не только от боли, соринки или обиды, они плачут еще и от...
Автор: Зельманчук Марина Сергеевна, МБУ ДО г. Мурманска Первомайский Дом детского творчества, учащийся
Научный руководитель:Лустина Людмила Витальевна
Мы в той или иной степени сталкиваемся каждый день с бумагой или изделиями из неё. Общение с бумагой начинается с раннего детства, когда ребенок тянется к яркой книжке, к белому листу, чтобы оставить на нём следы своих первых упражнений карандашом. Б...
Автор: Черных Алиса Николаевна, МОУ ИРМО "Оекская СОШ", Иркутская область, 6 класс
Научный руководитель:Черных Евгения Сергеевна
Каждый человек на планете имеет свою историю. Чем больше мы знаем о наших предках, тем больше мы можем сказать о нас самих. В этом году мы с семьёй были в городе Санкт-Петербурге. Мама сказала, что именно здесь начинается история нашей семьи. Мне ста...
Автор: Бурлакова Арина Алексеевна, Зейналова Шанлала Тосиф кызы, ГБОУ Школа №158, г. Москва, 8 класс
Научный руководитель:Королёва Вера Александровна
Актуальность. По данным Института питания РАМН, среди населения России широко распространены различные отклонения в пищевом статусе, в том числе дефицит витаминов и минералов. Одним из наиболее распространенных является «дефицит магния» - синдром, об...
Автор: Подкина Валерия Сергеевна, МБОУ "Средняя школа №53", г. Иваново, 11 класс
Научный руководитель:Бараева Наталья Сергеевна
Наша сегодняшняя жизнь проходит под знаком перемен в обществе, и от нашего сегодняшнего выбора путей развития зависит наше будущее. В социальной структуре общества особое место занимает молодежь, а конкретнее подростки. Этой возрастной категории прис...
Автор: Шведова Полина Ильинична, ГБОУ Школа №1788, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Воронов Сергей Владимирович
Актуальность. Ежедневные выбросы в атмосферу, вредные вещества, пыль и стресс пагубно влияют на наш организм. В том числе и на состояние кожи. Большое количество девушек понимают, что в уходе за кожей важна не только своевременность и постоянство, но...
Автор: Кирюшкин Фёдор Валентинович, ГБОУ Школа №1788, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Голощапова Людмила Вячеславовна, учитель "Индивидуальный проект" и "Экономика"
Цель: построение цельной экономики и развитие предпринимательской деятельности в игре, анализ работы. Задачи: воссоздать государства в игровом формате с элементами симулятора, научиться существовать в условиях компьютерной игры, создать экономику и с...