Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7073 работ)
Автор: Кирюшкин Фёдор Валентинович, ГБОУ Школа №1788, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Голощапова Людмила Вячеславовна, учитель "Индивидуальный проект" и "Экономика"
Цель: построение цельной экономики и развитие предпринимательской деятельности в игре, анализ работы. Задачи: воссоздать государства в игровом формате с элементами симулятора, научиться существовать в условиях компьютерной игры, создать экономику и с...
Автор: Халухоев Дауд Султанович, ГБОУ Школа №1788, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Воронов Сергей Владимирович
У многих, бывало, такое, что утром перед работой или учебой хочется вкусный кофе. И зачастую в кофейнях в нашем районе стоят большие очереди, в которых приходится довольно долго ждать. Кроме того, может быть такое, что бариста не успел вовремя открыт...
Автор: Герасименко Ирина Юрьевна, Бархударян Аделина Нверовна, ГБОУ Школа №1788, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Голощапова Людмила Вячеславовна
Актуальность темы. Зарождающаяся российская ментальность – вот богатый и противоречивый материал для социологического исследования, очень актуального именно сейчас. Мы редко осознаем, что наши самые личные мысли и эмоции на самом деле не являются наш...
Автор: Морозова Александра Кареновна, ГБОУ Школа №1788, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Воронов Сергей Владимирович, учитель обществознания; Голощапова Людмила Вячеславовна, учитель экономики и предпринимательства
Многие люди не могут выбрать, что приготовить, из-за чего тратят много времени и сил на поиски рецептов, отвечающих их требованиям. Цель - удовлетворить потребности потребителя путём разработки программы, которая позволит индивидуально подобрать подх...
Автор: Чучина Дарья Анатольевна, ГБОУ Школа №1788, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Воронов Сергей Владимирович
Цель нашего исследования: узнать как и почему деньги меняют людей не в лучшую сторону. В своем исследовании я выделяю следующие задачи: Изучить роль денег в современном обществе. Понять положительные и отрицательные стороны наличия денег. Провести оп...
Автор: Семин Михаил Алесандрович, Круглинский филиал имени Героя Советского Союза И.А. Хромова МБОУ Кочетовской СОШ, Тамбовская область, 9 класс
Научный руководитель:Бахарева Алена Алексеевна
В настоящее время, беспроводная передача электрической энергии является одной из актуальных тем современной жизни. Высокий темп развития беспроводной электрической энергии связан с большим количеством потребителей, желающих обрести энергию без провод...
Автор: Симоненко Родион Владимирович, МБОУ-Теренгульская СОШ, Новосибирская область, 9 класс
Научный руководитель:Цымбал Евгения Владимировна
"Двести лет тому назад в одной из московских церковных книг появилась метрическая запись: «В октябре родился младенец в доме больницы для бедных у штаб-лекаря Михаила Андреева Достоевского сын Феодор…» На Божедомке (ныне улица Достоевского), в одном...
Автор: Спиридонов Василий Васильевич, Филиал МБОУ "ПСОШ №1" Озимовская СОШ Поспелихинского района, Алтайский край, 3 класс
Научный руководитель:Золотухина Татьяна Алексеевна
Тема моей работы актуальна возросшим интересом школьников к образу жизни, культуре других стран, их желанием непосредственно общаться с зарубежными сверстниками, знакомиться с нравами и обычаями их родных мест. Цель работы: выяснить, как проходит пер...
Автор: Милецкий Семен Романович, МОАУ "СОШ № 3 г. Шимановск", Амурская область, 11 класс
Научный руководитель:Милецкая Татьяна Александровна
Я с 7 лет увлекаюсь лепкой и в 4 классе защищал проект на муниципальном этапе «Мой друг пластилин», я решил пойти дальше и оживить своих пластилиновых героев. Мне стало интересно, как создаются мультфильмы и возможно ли создать свой мультфильм в дома...
Автор: Тоичкина Лилия Павловна, Филиал МБОУ "Поспелихинская СОШ №1" Озимовская СОШ, Алтайский край, 3 класс
Научный руководитель:Ляхорь Алеся Валерьевна, учитель начальных классов
Задачи: Изучить историю возникновения игры «Резиночка». Изучить правила игры «Резиночка». Научить учащихся начальных классов нашей школы играть в игру «Резиночка». Объект исследования: игры на переменах обучающихся «Озимовской СОШ». Предмет исследова...
Автор: Халикова Эльза Кадировна, МОБУ "Гимназия №2 с. Бураево", Республика Башкортостан, 8 класс
Научный руководитель:Мардамшина Эльза Рауфовна
Актуальность моей работы заключается в том, что каждый житель должен знать историю своей деревни, названия улицы, на которой он живёт. Человек, именем которого названа улица деревни, - часть истории и культуры страны, где ты живёшь. Цель работы: восс...
Автор: Шкельдина Ева Сергеевна, ГБОУ Школа №428, г. Санкт- Петербург, 1 класс
Научный руководитель:Челак Оксана Николаевна, учитель начальных классов
Актуальность исследования. С самого рождения мои родители мне говорят, что хлеб не игрушка, бери столько хлеба, сколько съешь, не выбрасывай хлеб. В нашей семье хлеб очень любят и ценят. Очень часто в последнее время я наблюдаю, что дети относятся к...