Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7073 работ)
Автор: Иванова София Олеговна, МБОУ СОШ №1, г. Иркутск, 9 класс
Научный руководитель:Тупицына Юлия Сергеевна
Актуальность данного исследования связана с развитием научно-технической деятельности в последнее десятилетие все больше стало отрицательное воздействие на окружающую среду. Химическое, тепловое, радиоактивное загрязнение экосистем окружающей среды...
Автор: Васильева Софья Вячеславовна, МБОУ СОШ №7, г. Тулун, Иркутская область, 9 класс
Научный руководитель:Ермакова Лариса Леонидовна
В современном мире миграции во всех ее проявлениях уже по праву стали глобальной проблемой, волнующей как развитые страны, так и развивающиеся. С ростом миграции возрос и интерес к изучению различных видов миграции. Причем в зависимости от той или ин...
Автор: Карпачева Софья Алексеевна, МБОУ-СОШ №5, г. Армавир, Краснодарский край, 9 класс
Научный руководитель:Афанасьева Татьяна Владимировна, учитель русского языка литературы
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время английский язык приобрел статус языка международного общения людей, для которых он не является родным. И это явление вполне объяснимо: англоязычный мир опережает иноязычные социумы в пол...
Автор: Москаленко Арина Максимовна, МБОУ-СОШ №5, г. Армавир, Краснодарский край, 9 класс
Научный руководитель:Афанасьева Татьяна Владимировна , учитель русского языка литературы
Кубань, её люди, история, природа издавна привлекали внимание многих русских и советских писателей. Здесь бывали Пушкин и Лермонтов, Короленко и Чехов, Горький и Маяковский, Фадеев, Шолохов и Островский… Одни были в нашем крае проездом, другие жили и...
Автор: Красникова Анастасия Михайловна, МБОУ-СОШ №5, г. Армавир, Краснодарский край, 9 класс
Научный руководитель:Афанасьева Татьяна Владимировна, учитель русского языка литературы
Актуальность. Русский язык – это язык, на котором говорят в России и он является одним из международных языков. Стадия развития русского языка на которой он находится сейчас формировалась веками, и неудивительно, что он имеет богатый лексикон, стройн...
Автор: Коровина Илона Эдуардовна, МАОУ СОШ №12, г. Славянск-на-Кубани, Краснодарский край, 9 класс
Научный руководитель:Юртова Елена Юрьевна
Актуальность. Феномен личности, является интересным предметом изучения, поскольку имеет отношение к философии, обществу и психологии. Но мало, что известно из-за разных точек зрения. Как и в других областях исследование направлено на улучшение качест...
Автор: Нилов Сергей Романович, МАОУ СШ №2 п. Хвойная, Новгородская область, 4 класс
Научный руководитель:Полищук Ирина Анатольевна
Малая река - достаточно интересный объект для экологического изучения. Это фрагмент культового ландшафта страны, имеющий давнюю и весьма интересную историю. Без понимания этого обстоятельства невозможны никакие действия по спасению наших рек. Какие ж...
Автор: Винарчук Александр Владимирович, МАОУ "Гимназия №1", г. Канск, Красноярский край, 2 класс
Научный руководитель:Копанева Ирина Васильевна
В настоящее время многие технологические компании стремятся производить роботов помощников для людей. Речь прежде всего, идёт об одиноких и больных людях, которым роботы-питомцы могут помочь скрасить одиночество. Есть люди, которые любят животных и н...
Автор: Щелочкова Виолетта Маскимовна, МБУДО "ДДТ "Дриада", г. Снежногорск, Мурманская область, 8 класс
Научный руководитель:Хиневич Евгения Сергеевна, педагог дополнительного образования
Развитие коммуникативных способностей детей младшего школьного возраста можно считать одним из наиболее важных этапов психологического развития личности. Именно в этом возрасте ребёнок приобретает базовые навыки общения. В дальнейшем заложенные умен...
Автор: Ковалева Алёна Андреевна, ГБОУ "Инженерно-технологическая школа №777", г. Санкт-Петербург, 4 класс
Научный руководитель:Капсомун Владимир Владимирович
Цель проекта: создать прототип беспилотного робота помощника для оценки состояния железнодорожных путей. Задачи: Собрать и проанализировать информацию о востребованности железнодорожного транспорта. Изучить данные о способах, которые используют для п...
Автор: Давлетьярова Элина Фанилевна, Колледж БГПУ им. М. Акмуллы, г. Уфа, Республика Башкортостан, 1 курс
Научный руководитель:Нугаманова Розалия Ахмадулловна
Двадцать первый век - это век высоких технологий, поэтому тема моего проекта “Алгоритмы социальных сетей” была выбрана вовсе не случайно. Одной из главных причин выбора такой темы является ее актуальность. Влияние алгоритмов в последнее время неимове...
Автор: Крылова Диана Никитична, МБОУ Гимназия №7, г. Чехов, Московская область, ученик
Научный руководитель:Садовникова Ольга Сергеевна
И взрослые, и дети любят смотреть мультфильмы, но не всегда задумываются, насколько сложно было их создать. Цель моего проекта: изучить процесс создания мультфильмов. Задачи, которые я ставила перед собой: узнать историю мультипликации; выяснить, как...