Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7072 работ)

Естественно-научные дисциплины, Искусство и культурология, Технические дисциплины

Научно-исследовательский проект «Искусство создание книги»

Автор: Бойко Виктория Викторовна, МАОУ МО Динской район СОШ № 38 имени П.М. Бежко, Краснодарский край, 2 класс

Научный руководитель:Семинченко Екатерина Анатольевна

С самого начала эволюции человечества мамы придумывают способы, чтобы их малыши занимались тем или иным видом деятельности. В то время как некоторые из приёмов сработали отлично, другие потерпели неудачу. Несмотря на то, что мама всегда следит за тем...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Бактерии: полезны или вредны, друзья или враги»

Автор: Елфимова Елизавета Романовна, МБОУ СОШ с. Панино, Липецкая область, 5 класс

Научный руководитель:Щенова Лариса Николаевна, учитель биологии

Выбранная тема актуальна, так как в настоящее время уделяется большое внимание изучению бактерий и их влиянию на человека. Бактерии играют очень важную роль в мире живого. Бактерии были одними из первых видов, появившихся на Земле, и более чем вероят...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «История пасхального яйца»

Автор: Кузнецова Вероника Викторовна, МОУ "Детгородковская СОШ", Московская область, 5 класс

Научный руководитель:Милагина Марина Васильевна

Пасха, Светлое Христово Воскресение. Этот праздник не имеет фиксированной даты, ведь он «вычисляется» по двум календарям: лунному и солнечному. Но он обязательно выпадает на весенний период, когда обновляется природа, люди освобождаются от тяжёлой зи...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Интернет-зависимость учащихся средней школы»

Автор: Аловиддинов Комрон Кайхонович, ГБОУ Школа №459 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга, 9 класс

Научный руководитель:Ильинец Дана Валерьевна

Интернет все настойчивее вторгается во все области нашей жизни. Все большее количество детей подвергаются риску интернет-зависимости.  Сегодня большинство людей привыкли начинать свой день не с горячей чашки кофе, а с включения компьютера или телефон...

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Лялькі нашых бабуль»

Автор: Чурыкава Анастасія Вячаславаўна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 3 класс

Научный руководитель:Маскаленка Аляксандра Сяргееўна

Кожны чалавек павінен ведаць культуру і традыцыі свайго народа. А лялька з'яўляецца адлюстраваннем жыцця славянскага народа, адпаведна i нашых продкаў – беларусаў. І сёння цікавасць да лялькі не згасла, але ці захавалася ранейшае прызначэнне лялькі?...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Влияние абиотических факторов среды на распространение елового сибирского хермеса»

Автор: Голикова Майя Владимировна, МАОУ Гимназия №210 "Корифей", г. Екатеринбург, 11 класс

Научный руководитель:Лукьянова Вера Евгеньевна, учитель биологии

Актуальность мoего исследования связана с тем, что за последние годы поражение хермесами еловых насаждений окрестностей Екатеринбурга увеличилась. На данный момент я наблюдаю за их распространением в течение трех лет. В 2021 году я изучила распростра...

Естественно-научные дисциплины, Искусство и культурология

Исследовательский проект «Тайна маленькой шкатулки»

Автор: Морозова Алина Дмитриевна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Ярахович Тина Николаевна

У меня на даче есть необычная шкатулка с пуговицами. Она стоит на видном месте, пользуются ей редко, но именно туда попадают пуговицы с вышедшей из моды одежды. Что-то есть в них такое, что заставляет их сохранять, манит поиграть с ними. Волшебство п...

Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Новый дом» для прочитанной газеты»

Автор: Таран Ярослава Витальевна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 2 класс

Научный руководитель:Галай Жанна Михайловна

Каждый день мы носим за своими плечами портфель, в котором большую часть занимают учебники, тетради и пособия. Мы читаем, пишем, смотрим, переворачиваем бумажные страницы, а потом большинство этой бумаги выбрасывается в мусор, идет на растопку печки...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Начало: путешествие бумажного человечка»

Автор: Ляшкевич Илья Денисович, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Ярахович Тина Николаевна

Бумага занимает большое место в жизни людей. За сотни и тысячи лет было сделано множество изобретений и открытий. А если, хотя бы на миг, представить себе жизнь без бумаги… Пожалуй, это совершенно невозможно! Оглянувшись вокруг, мы увидим, какое боль...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Моя родословная: от истоков уверенными шагами в будущее»

Автор: Великанец Антон Романович, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 2 класс

Научный руководитель:Мухина Ирина Валерьевна

В этом году моей прабабушке и моему прадедушке исполнилось 75 лет. За праздничным столом собралась почти вся семья. Мне стало интересно узнать о том, кем были мои предки, ведь многих из них уже нет в живых. Так появилась идея создать древо моей семьи...

Естественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Исследовательская работа «Удивительный продукт – мёд»

Автор: Крупенич Ева Александровна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 3 класс

Научный руководитель:Огурецкая Татьяна Леонидовна

Каждое лето я отдыхаю в деревне у дедушки. Он у меня опытный пасечник. Уже много лет разводит пчёл и собирает мёд. Я думала ,что мёд – это прежде всего сладкий и вкусный продукт. Но мама убеждена ,что это ещё и лекарство. Над цветком пчела жужжит И н...

Технические дисциплины

Проект «Всё начинается с игрушки»

Автор: Федяшев Роман Андреевич, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Дудниченко Любовь Ивановна

Сегодня тема светодиодных ночников очень актуальна. Во-первых, светильник нужен в целях безопасности. Например, в ночное время суток вы можете проснуться. Ночник послужит вам отличным помощником для абсолютно безопасной ориентации по дому, когда вся...