Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Какая вода полезнее?»

Автор: Овечкин Матвей Ильич, Средняя общеобразовательная школа №91 г. Ижевска, 4 класс

Научный руководитель:Бушуева Елена Александровна

Чистая пресная вода не так давно считалась неисчерпаемым природным ресурсом, но человечество и его превратило в дефицит и объект серьезной бизнес - конкуренции. Все больше регионов мира испытывают острую нехватку чистой пресной воды не только для оро...

Филологические дисциплины

Сочинение «Александр Сергеевич Пушкин. 220 лет добра»

Автор: Гостева Алина Игоревна, Средняя общеобразовательная школа №3 Барабинского района Новосибирской области, 9 класс

Научный руководитель:Галай Денис Алексеевич

О Пушкине написано много, но я не побоялась взять эту тему для эссе, чтобы обратить внимание на то, что гением чистой красоты в его творчестве было Добро. Произведения Пушкина учат всему – любить, гордиться родным языком и Россией. Но во всех уголках...

Педагогика дополнительного образования

Статья «Формирование мотивации учащихся в процессе подготовки к концертному выступлению»

Автор: Токарева Вера Владимировна, Центр детского творчества "Парус" г. Уфы Республики Башкортостан, методист

Концертное выступление учащихся является одним из сложных видов деятельности. Оно предполагает владение определенным комплексом теоретических знаний и практических навыков, требует постоянного музыкального, интеллектуального, артистического совершенс...

Филологические дисциплины

Сказка «Попугай и Соловей»

Автор: Караваева Ольга Алексеевна, Средняя общеобразовательная школа №3 имени Тази Гиззата г. Агрыз РеспубликиТатарстан, 9 класс

Научный руководитель:Гилязова Эльвира Евгениевна

Авторская сказка на английском языке "Попугай и Соловей" ("The Parrot and the Nightingale") может быть использована для внеклассного чтения в 4-6 классах общеобразовательных учреждений. Once upon a time there lived Parry, a parrot. He was very naught...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Совершенствование государственного регулирования в сфере миграционной политики Российской Федерации»

Автор: Логинова Анна Викторовна, Тихоокеанский государственный университет, 5 курс

Научный руководитель:Степенко Валерий Евремович

В работе рассмотрены правовые основы миграционной политики России на современном этапе. Миграционная политика является основной частью социальной политики и способствует развитию рыночных отношений, обеспечение демографическими ресурсами рынка труда,...

Искусство и культурология

Педагогический проект «Музыка друзей»

Автор: Сеген Светлана Викторовна, ЦДО «Созвездие», МАОУ «Гимназия №2» г. Перми, Педагог дополнительного образования

Постановка проблемы. Общение – необходимый  фактор развития личности. Человек – социальное существо, ему нужно быть востребованным и оцененным. Когда люди изолированы друг от друга, процесс развития затормаживается, энтузиазм падает. Музыка – искусст...

Общественно-научные дисциплины

Реферат «Нейромаркетинг»

Автор: Галина Лиана Наилевна, Башкирский государственный аграрный университет, 3 курс

Научный руководитель:Нигматуллина Гульнара Рашитовна

Нейромаркетинг на сегодняшний день является наиболее мощным способом распространения товаров и услуг по пути сетевого маркетинга, не затрачивают средства на рекламу. Реклама происходит при непосредственном общении потребителей продукции, а продукцию...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Загадочный мир природных кристаллов»

Автор: Могильцов Максим Евгеньевич, СОШ №213 "Открытие" города Новосибирска, 8 класс

Научный руководитель:Пирогова Лилия Михайловна

Актуальность темы. Меня с детства манили и притягивали к себе разноцветные камушки. Интуитивно я чувствовал в них какую-то загадочность и не мог оторвать глаз от их естественной природной красоты. Мне всегда хотелось узнать побольше о кристаллах, как...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа ”На границе Европы и Азии. Предуралье и Зауралье (на широте 50°-60°)»

Автор: Третьяков Максим Германович, Лицей №109 г. Екатеринбурга, 8 класс

Научный руководитель:Сальников Анатолий Анатольевич, учитель географии высшей категории

Географический регион России - Урал, разделен на Зауралье и Предуралье. Зауралье входит в состав Западно-Сибирской равнины, а Предуралье в состав Восточно–Европейской равнины. Взяв атлас Свердловской области и посмотрев на геологическую, почвенную, р...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние фитонцидов некоторых растений на жизнедеятельность простейших»

Автор: Балашова Анастасия Алексеевна, Школа №7 г. Дзержинска Нижегородской области, 7 класс

Научный руководитель:Курьякова Евгения Юрьевна

Растения также служат фильтром вредных веществ, действуя как "зеленая печень". Способность летучих биологически активных веществ растений убивать и подавлять рост и развитие микроорганизмов воздуха обусловлена химическим составом этих веществ. От нег...

Филологические дисциплины

Сказка о двух братьях

Автор: Меликов Цемихан Эдгарович, Средняя общеобразовательная школа №5 города Радужный ХМАО-Югра, 6 класс

Научный руководитель:Кашкина Мария Николаевна

Жили в одном доме два брата, первого звали Иштар, он был: смелый, сильный, умный, хитрый, настойчивый и упёртый, к тому – же был охотником. Второго брата звали Эштак, он полная противоположность Иштара. Эштак: трусливый, жадный, слабый, хитрый, легко...

Филологические дисциплины

Сочинение «Книга — это товарищ, это верный друг»

Автор: Меликов Цемихан Эдгарович, Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Радужный, ХМАО- Югра, 6 класс

Научный руководитель:Кашкина Мария Николаевна

Книга – это товарищ, это верный друг в жизни каждого человека. Еще до рождения малыша многие мамы начинают читать сказки и стихи будущему ребенку, а после его появления на свет, книга становится незаменимой вещью, помогающей ему правильно развиваться...