Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7430 работ)

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Национально-культурные особенности репрезентации эмоции «удивление» в русской и английской лингвокультурах»

Автор: Любишкин Виктор Андреевич, Средняя школа № 83 Центрального района г. Волгограда, 10 класс

Научный руководитель:Павлова Ирина Юрьевна, учитель английского языка

Интересным является тот факт, что люди, говорящие на различных языках, смогут безошибочно определить эмоциональное состояние друг друга по общности в двигательных и мимических проявлениях той или иной эмоции. Однако, вербальное выражение эмоций уника...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Проблема загрязнения водных ресурсов Волгоградской области. Способы определения загрязнения воды во внелабораторных условиях.»

Автор: Герасимов Матвей Сергеевич, Гимназия № 3, г.Волгоград, 2 класс

Научный руководитель:Штефанова Татьяна Георгиевна

Актуальность исследования по теме «Проблема загрязнения водных ресурсов Волгоградской области. Способы определения загрязнения воды во внелабораторных условиях» очевидна и подтверждается последними исследованиями в области экологии природопользования...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Язычество в фольклоре и современной культуре»

Автор: Романчак Игорь Михайлович, Ухтинский технический лицей им. Г.В. Рассохина, 8 класс

Научный руководитель:Шаламова Наталья Геннадьевна

Коми литература как письменное художественное творчество на коми языке возникла в первой половине 19 века.  (19 век - И А. Куратов, 19-20 век  - Г.С. Лыткин, К. Ф. Жаков, М.Н. Лебедев).  Политические репрессии 30-х годов прервали  развитие коми литер...

Филологические дисциплины

Сочинение «Роль психолога в профилактике и искоренении воровства и мошенничества»

Автор: Радевская Мария Викторовна, Мышковичская средняя школа Могилёвской области, Республики Беларусь, 10 класс

Научный руководитель:Калиниченко Светлана Владимировна, заместитель директора по учебной работе

В условиях стремительного экономического развития и развития общества возрастает роль психолога в трудовых коллективах, он решает психологические задачи руководства трудовыми коллективами, способствует совершенствованию подбора и расстановки кадров,...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Энергия будущего: альтернативные источники энергии»

Автор: Савостьянов Егор, Савостьянова Екатерина, Гимназия № 3 г. Витебска имени А.С. Пушкина Республики Беларусь, 5 класс

Научный руководитель:Савостьянов Павел Сергеевич, инженер-электрик, Гребнева Анастасия Витальевна, учитель географии, Зуева Светлана Сергеевна, учитель физики

Наша жизнь невозможна без использования энергии. Человек использует энергию повсеместно. Она нужна в наших домах для освещения и тепла, работы электроприборов. Она нужна, чтобы работали заводы и фабрики, чтобы двигался транспорт, чтобы получить тепло...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Компьютерные игры: за или против?»

Автор: Печерская Виктория Алексеевна, СОШ №17 г.Сызрани Самарской области, 3 класс

Научный руководитель:Голубева Тамара Александровна, учитель начальных классов

Сегодня представить нашу жизнь без Интернета сложно, настолько прочно он вошел в нашу жизнь. Мне и большинству моих одноклассников нравится играть в компьютерные игры, игры на планшете. Но дома от родителей, в школе  от Тамары Александровны  мы слыши...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Приоритетные направления альтернативных источников энергии: на материалах Челябинской области и Республики Крым»

Автор: Пензин Павел Андреевич, Петропавловская СОШ Челябинской области, 10 класс

Научный руководитель:Шонин Максим Юрьевич, Пензина Ирина Владимировна

Актуальность исследования. На сегодняшний день человек все чаще и чаще задумывается о том, что будет основой его существования в будущем и настоящем. Пройден путь от первого костра до атомных станций, но энергия как была, так и будет главной составля...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Применение геометрии на практике»

Автор: Красюк Данила Андреевич, Хлыстов Тимофей Николаевич, Петропавловская СОШ Челябинской области, 8 класс

Научный руководитель:Пензина Ирина Владимировна, Шонин Максим Юрьевич

Актуальность. Домашнее строительство, ремонт квартиры, различные покупки, разведение смесей для потребностей - это задачи повседневного быта, которые являются богатейшим арсеналом  математики.   Именно математика дает нам такие качества, как разумнос...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Жизненный и творческий путь Константина Константиновича Княгинина — музыканта, композитора и педагога (опыт культурно-исторической реконструкции)»

Автор: Крикуненко Софья Дмитриевна, Гимназия № 22 г. Барнаула, 10 класс

Научный руководитель:Губушкина Инна Геннадьевна

Как показывает история, Барнаул был и остается городом с развитой и высокой музыкальной культурой. Большую роль в развитии музыкальной жизни и образования Барнаула начала XX в. сыграл Константин Константинович Княгинин (1898 -1976) – музыкант, педаго...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Мое имя в литературе»

Автор: Жданова София Дмитриевна, МОУ Гимназия №89 г. Саратова, 9 класс

Научный руководитель:Панфилова Мария Александровна

Имя человека окутано завесой тайн. Мария, Елена, Анна, Дмитрий, Антон, Олег… Что это? Всего лишь названия, позволяющие нам не затеряться в толпе или нечто большее – своя тропочка, извилистая, не совсем отчётливая? Что скрывается за именем, которое мы...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Игры шахматными фигурами»

Автор: Ожешко Антон Юрьевич, Быбко Людмила Николаевна, ГУО Средняя школа №4 г. Несвижа Минской области Республики Беларусь, 10 класс

Научный руководитель:Стрелец Екатерина Владимировна

Однажды вечером мы с папой играли в шахматы. К нам подошла моя младшая сестра и попросила научить играть её. Я показал ей, как ходит король и мы стали играть всеми шахматными фигурами так, будто все они короли. Тогда я подумал, что таким образом можн...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Познаем робототехнику с Lego»

Автор: Литвих Святослав Олегович, Гимназия №1 г. Бугуруслан Республики Башкортостан, 5 класс

Научный руководитель:Пшинокова И. В., учитель математики и информатики первой квалификационной категории

Роботы потрясающи во всех смыслах этого слова. Они вызывают самые разные эмоции, от волнения и азарта до страха и трепета. Поскольку ученые все время находят новые способы имитации человеческого поведения, а машины начинают выполнять функции, которых...