Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)

Педагогика среднего (общего) образования

Педагогический проект «Экошкола – вектор успешного развития Яновичского региона»

Автор: Санникова Тамара Владимировна, Яновичская средняя школа Витебского района, Республика Беларусь, Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Представлен опыт работы учреждения образования по формированию нравственного отношения к природе на основе успешной деятельности школьного эколого-краеведческого исследовательского центра “Яновичане” в образовательном пространстве школы, региона, рай...

Педагогика среднего (общего) образования

Урок английского языка с использованием сингапурской методики. 6 класс. Тема: «Настольные игры. Настоящее простое время. Настоящее продолженное время»

Автор: Симонян Мариетта Симоновна, МОУ Гимназия №41 г. Люберцы, Московская область, учитель английского языка

Урок направлен на развитие креативного и критического мышления, используются приёмы «Сингапурской методики», что предполагает сотрудничество, атмосферу радости, увлеченности, способствует повышению мотивации. Главная цель данного урока английского яз...

Педагогика среднего (общего) образования, Филологические дисциплины

Обобщающий урок в 7 классе «Причастие. Употребление причастий в речи»

Автор: Волкова Ольга Викторовна, МОУ Гимназия №41 г. Люберцы, Московская область, учитель

Цели: обобщить изученный материал по причастию; закрепить знания теоретического материала; повторить правила по орфографии и пунктуации, связанные с причастием; развивать орфографическую зоркость. развивать умение правильно употреблять причастия в ре...

Педагогика начальной школы, Филологические дисциплины

Описание опыта педагогической деятельности «Словарная работа на уроках русского языка как средство повышения орфографической грамотности»

Автор: Скачко Наталия Борисовна, ГУО "Средняя школа №1 г.п. Городея", Минская область, Республика Беларусь,, учитель начальных классов

Н.С. Рождественский, советский педагог, писал: "Чем богаче словарь ребёнка, тем точнее понимает и употребляет он слова в своей речи, чем больше родственных связей он видит между словами, тем выше уровень его  орфографической грамотности". Вопросы фор...

Педагогика среднего (общего) образования

Заметка из опыта работы «Нетрадиционные способы оценки качества знаний учащихся по учебному предмету «География»»

Автор: Гончарова Алеся Васильевна, ГУО "Учебно - педагогический комплекс детский сад - средняя школа № 42 г. Могилева", Беларусь, учитель

Целью работы является изучение нетрадиционных способов оценки качества знаний школьников. Задачи работы: рассмотреть теоретические аспекты использования контроля на уроках; провести исследование влияния нетрадиционного контроля на повышение знаний уч...

Гуманитарные дисциплины

Выпускная квалификационная работа «Профилактика девиантогенного воздействия медиапродукции на социализацию школьников»

Автор: Гребенкина Юлия Васильевна, ФГБОУ ВО "Кубанский государственный университет", преподаватель

Научный руководитель:Книжникова Светлана Витальевна

Актуальность исследования. В современном российском обществе, как и во всём мире, распространены подростковые и молодежные девиации, проявляющиеся в различных формах. Девиация приобрела черты массового явления, имеющего стабильные тенденции роста и н...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Родники моего края»

Автор: Траяновская Диана Валерьевна, ГУО "Средняя школа №1 г.п. Городея", Республика Беларусь, 8 класс

Научный руководитель:Макавчик Алла Иосифовна

Актуальность выбранной темы состоит в важности родников  для питания рек, использования их для бытовых нужд. Велика их дренирующая роль. Вода обогащается углекислотой и минеральными веществами, проходя через почву, иногда обладает целебными свойствам...

Педагогика дополнительного образования

Методическая разработка экологической игры «Очистим планету от мусора»

Автор: Тимовская Дарина Дмитриевна, "Центр детского и юношеского творчества" ПМР г.Рыбница, методист, педагог-организатор, педагог дополнительного образования

Мусор – экологическая проблема наших дней. Проблема отходов существует с давних пор. Ещё древние люди, обитавшие в пещерах, устраивали свалки мусора за пределами своих жилищ. Почему меня волнует проблема мусора, и я считаю эту тему нужной и в наше вр...

Педагогика среднего (общего) образования

Доклад «Повышение функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы»

Автор: Мартыненко Екатерина Андреевна, МОУ "Шахтёрская СШ пос.Садовое", ДНР, учитель русского языка и литературы

Моя тема самообразования - «Повышение функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы». Я считаю, что данная тема является актуальной в нынешнее время, т.к. современному обществу требуются люди, умеющие быстро адаптироват...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Живая вода»

Автор: Шарипов Азат Дамирович, МБОУ Центр образования № 25, г. Уфа, 4 класс

Научный руководитель:Мирсаева Ляйсан Раисовна

Проблема: Самая водная планета, в солнечной системе – это Земля. Для нашей планеты вода является основой жизни. Многие ученые придерживаются мнения, что вода настолько уникальна, что способна воспринимать наши чувства, произносимые слова  и хранить э...

Педагогика профессионального образования

Методическая разработка внеклассного мероприятия для студентов 1 курса на тему «Моя Родина»

Автор: Тихомирова Лилия Сергеевна, ГБПОУ Республики Саха (Якутия) "Нерюнгринский медицинский колледж", преподаватель

В настоящее время актуальной становится проблема формирования гражданской позиции у современной молодежи. Воспитание чувства патриотизма, любви к своей Родине-Республике Саха (Якутии), гордости за свою страну занимает при этом центральное место. Восп...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Живая нить истории»

Автор: Неустроева Екатерина Николаевна, МБОУ "Ильинская СОШ", Республика Алтай, 10 класс

Научный руководитель:Аргокова Земфира Николаевна

Актуальность. У каждого человека есть своя малая родина, которая является частью нашей страны России. Мое родное село- Ильинка оно имеет богатую историю, уходящую своими корнями в далёкое прошлое.  История села складывается из истории жизни каждого ч...