Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)
Автор: Горбачев Максим Витальевич, МКОУ БСОШ №2 Филиал МКОУ "Брединская СОШ №1" , Челябинская область, 9 класс
Научный руководитель:Исаева Вера Васильевна
Данный проект, посвящен изучению гидрологического режима, под воздействием климатических условий в Брединском районе. В представленной работе выполнен анализ многолетнего сезонного изменения количества осадков на территории Брединского района и уст...
Автор: Гоцелюк Дарья Дмитриевна, МБУДО "ДТДиМ им. Добробабиной А.П. г.Белово", Кемеровская область, 6 класс
Научный руководитель:Равко Валентина Сергеевна, педагог д/о
В детском возрасте, особенно в период болезни, мы очень часто слышим от мамы: «Пей теплый чай с лимоном, там очень много витамина С» или «Ешь больше свежих фруктов и овощей, в них большое содержание витаминов» и т.д. Что же такое витамин С? И почему...
Автор: Кобелева Дарья Александровна, МБОУ СОШ №4, 6 класс
Научный руководитель:Гусейнова Раият Аразовна
Всегда было интересно, почему тетрадь по математике – именно в клеточку? Наверное, чтобы удобнее было записывать числа, а еще, чтобы легче было выполнять построения. Клетки на бумаге позволяют выполнять разные чертежи с помощью линейки. Но нужно помн...
Автор: Филатов Кирилл Александрович, МБОУ "Гимназия №9", г.Коломна, 11 класс
Научный руководитель:Плисова Вера Викторовна, Вайлапов Виктор Адамович
Одной из основных проблем сельского хозяйства Российской Федерации, является борьба с вредоносным растением под названием борщевик Сосновского. Оно трудно выводится с занятых им территорий, причем, плодородных, и быстро захватывает новые участки. Осн...
Автор: Атаханова Ксения Эдуардовна, МБОУ СОШ № 4, г. Радужный, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 6 класс
Научный руководитель:Гусейнова Раият Аразовна
Однажды в художественной школе, на уроке истории искусств нам рассказывали о работах Мориса Эшера. Меня поразил необычный подход в написании его картин. Они похожи на мозаику, кажется, что детали входят одна в другую, подобно пазлам. Мне ста...
Автор: Благодарная Анна Александровна, МАОУ "Гимназия №76", г.Набережные Челны, 10 класс
Научный руководитель:Морозова Лилия Петровна, учитель
Актуальность. В настоящее время мы не можем представить нашу жизнь без интернета, мы используем популярные сервисы и источники каждый день. Один из самых популярных источников – социальные сети. Социальная сеть – онлайн-платформа, которую люди исполь...
Автор: Заводова Надежда Георгиевна, МБОУ "СОШ № 5", г.Рузаевка, Республика Мордовия, учитель физической культуры
Внеклассное мероприятие "Мама, папа, я - вместе дружная семья" направленно на пропаганду здорового образа жизни, укрепления взаимоотношений в семье, воспитанию коллективизма, вовлечение детей в систематические занятия физкультурой. Командам предложен...
Автор: Митченко Мария Олеговна, МАОУ "Гимназия №2", г.Стерлитамак, Республика Башкортостан, 11 класс
Научный руководитель:Бутакова Мария Викторовна ,учитель истории и обществознания
Данная проектная работа посвящена теме трудовых отношениях несовершеннолетних. Я считаю, что эта тема является достаточно актуальной на сегодняшний день, так как нынешняя ситуация в России характеризуется переменами в социально-экономической и полити...
Автор: Мозгунова Елизавета Витальевна, МОУ СОШ №15, г.Тверь, 10 класс
Научный руководитель:Иовлева Анастасия Максимовна
Актуальность. ГМО - три страшных буквы, которыми нас так часто пугают в СМИ. Мы наслышаны о том, что генетически модифицированные организмы могут сделать из нас едва ли не мутантов. На данный момент в мире происходит активное развитие технологий. В ч...
Автор: Александра Дмитриевна Лобова, МБОУ "Гуманитарно-юридический лицей № 86", г. Ижевск, 9 класс
Научный руководитель:Ирина Анатольевна Каргапольцева
Целью проектной работы являлась оценка степени загрязнения почвы ул. Смоленской в городе Ижевске с целью разработки рекомендаций по улучшению её свойств для дальнейшего озеленения. Данная улица находится в Октябрьском районе города Ижевска и была выб...
Автор: Губаев Максим Станиславович, МАОУ Лицей №39 города Нижний Тагил Свердловской области, 11 класс
Научный руководитель:Гребнева Дарья Михайловна
Единый государственный экзамен по информатике необходим тем, кто планирует поступать в российские вузы на специальности, связанные с IT-технологиями. Этот экзамен нужен тем, кто хочет стать программистом, разработчиком, специалистом по информационным...
Автор: Джамалова Сабина Шахиновна, МАОУ Видновская СОШ №9 Московской области, 10 класс
Научный руководитель:Слынько Анна Сергеевна
Актуальность исследования. В наше время Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Возможностями сети Интернет пользуются во всем мире, ежедневно только в России – около 90 миллионов человек, как отметил президент России В.В. Путин в своем выступ...