Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)
Автор: Саяхов Леонид Алексеевич, МАОУ СОШ №1 города Корсакова Сахалинской области, 8 класс
Научный руководитель:Хмырова Ирина Александровна
Конец 20 века-это время внедрения информационных технологий в жизнь человека, с этим так же связано появление таких новых видов деятельности, как профессиональная, развлекательная, часто встречаются комбинации этих направлений. В результате возникло...
Автор: Минниахметова Алия Ильфировна, МБОУ СОШ с.Кадырово, Республика Башкортостан, 9 класс
Научный руководитель:Шайхлисламова Гульсина Миннифаритовна
Актуальность. Еще с древних времен астрологи определяли прогноз погоды и судьбы людей по звездному небу. Доказано, что затмения оказывают большое влияние на судьбу человечества. Это момент, когда заканчивается определенный жизненный цикл и начинается...
Автор: Кайнова Виктория Ивановна, МАОУ Зареченская СОШ, Тюменская область, 6 класс
Научный руководитель:Бесчастных Алена Борисовна
Иммунная система защищает нас от воздействия внешних неблагоприятных факторов. Без здоровой и эффективно работающей иммунной системы организм ослабевает и чаще страдает от вирусных и бактериальных инфекций. Дефицит витаминов, обеспечивающих устойчиво...
Автор: Лыкова Вероника Владимировна, МБОУ гимназия "Пущино", Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Шестибратова Ольга Владимировна
Подростки – одна из социальных групп современного общества. Так принято называть людей в возрасте от 10 до 19 лет. Это люди со складывающимся мышлением, которые только развивают свой внутренний мир, психику, мировоззрение. По этой причине понять их п...
Автор: Митусова Екатерина Витальевна, ФГБОУ ВО "Сахалинский государственный университет", г.Южно-Сахалинск, магистр
Научный руководитель:Двойнова Наталья Федоровна
Борщевик Сосновского (Heracleum sosnowskyi Manden.) - это двулетнее или многолетнее растение семейства Apiaceae, высотой от 20 до 250 см. Актуальность данного исследования состоит в том, что на сегодняшний день отсутствуют эффективные методы борьбы с...
Автор: Аспанияр Карина, КГУ "Семиярская средняя школа", Республика Казахстан, 5 класс
Научный руководитель:Кабзолдина Ирина Николаевна, педагог-психолог
Цель проекта: Выявить типы темперамента обучающихся 5 класса с целью определения влияния типов темперамента обучающихся на их взаимоотношения в классе. Задачи проекта: Изучить специализированную литературу по теме «Темперамент», «Типы темперамента»....
Научный руководитель:Максименко Елена Павловна, учитель истории и обществознания высшей категории
Ни один из периодов в истории Российского государства нельзя считать свободным от элементов самоуправления. Даже во времена наивысшего расцвета Российского чиновничьего централизованного государства элементы самоуправления сохранялись в городах и сел...
Автор: Нестерова Екатерина Дмитриевна, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, студент
Научный руководитель:Немов Сергей Александрович
Объектом исследования являются образцы на основе теллурида висмута, изготовленные методами экструзии и зонной плавки. Цель работы: Исследование спектров комбинационного рассеяния света образцов. Рентгено–структурный анализ экструдированного образца....
Автор: Пономарева Полина, МБОУ СОШ № 59, п.Белозёрный, Ростовская область, 6 класс
Научный руководитель:Сапрыкина Светлана Викторовна, учитель русского языка и литературы
"...А в это время злая ведьма прилетела на своей метле домой и приказывает своей служанке: - Посади Степашку в печь да зажарь его хорошенько, будет нам славный ужин. Дала она приказ, а сама по своим делам улетела. - Садись на лопату, я тебя в печь...
Автор: Спицына Виктория Игоревна, КГУ "Общеобразовательная средняя школа №1 отдела образования акимата Железинского района", Казахстан, 7 класс
Научный руководитель:Брулевич Елена Витальевна
В современной школе приоритетом образования является функциональная грамотность, часть которой – читательская грамотность – умение не только читать текст, но и анализировать, видеть художественные элементы. Уровень читательской грамотности понятие д...
Автор: Филистова Полина Ивановна, ГБОУ "Елабужская школа-интернат для детей с ОВЗ", Республика Татарстан, 11 класс
Научный руководитель:Долгих Екатерина Александровна
Актуальность. Биотехнология растений основана на методах культуры клеток и тканей. Культурой клеток, тканей и органов растений называется выращивание отдельных клеток, а также тканей и органов на искусственной питательной среде в асептических условия...
Автор: Рожкова Дарья Дмитриевна, Шумковская ООШ - филиал МБОУ "Кишертская СОШ имени Л.П. Дробышевского", Пермский край, 8 класс
Научный руководитель:Потапова Светлана Ивановна
Чем же так привлекает Интернет? Анонимность. Несмотря на то, что иногда возможно получить некоторые сведения о человеке и даже фотографию собеседника, они недостаточны для восприятия личности. Кроме того, в сети часто скрывают сведения о себе или даю...