Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)
Автор: Байкова Ирина Александровна, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, Доцент
Видеореклама в контексте ее использования для продвижения предприятий сферы развлечений является перспективным направлением рекламной деятельности. Несмотря на свою короткую историю, которая насчитывает менее 20 лет, видеореклама смогла быстро стать...
Автор: Мусохранов Матвей Марсельевич, МБОУ "Лицей №9 имени К.Э. Циолковского", г.Калуга, 6 класс
Научный руководитель:Рылова Ирина Георгиевна
Актуальность. Математика соприкасается с обыденной жизнью гораздо теснее, чем этому учат традиционно в школе. Всю жизнь мы играем в определенные игры. Сначала в прямом смысле, а затем в переносном. По мере взросления меняется и качество наших «игр»:...
Автор: Дементьева Софья Егоровна, МБОУ ДО "ДДТ", г.Полысаево, Кемеровская область-Кузбасс, учащаяся детского волонтерского объединения "МиГ"
Научный руководитель:Матвеева Надежда Анатольевна
Целью исследования мы поставили: изучение творчества выдающихся участников литературной группы «Прометей» города Полысаево. Задачи исследования: познакомиться с историей возникновения литературной группы «Прометей»; собрать информацию и фотоматериал...
Автор: Муканова Мария Александровна, МБОУ "Алнашская средняя общеобразовательная школа имени Г.Д. Красильникова", Удмуртская Республика, 3 класс
Научный руководитель:Муканова Вероника Витальевна
Вот уже четвертый год у нас дома живет волнистый попугай. Его зовут Кеша. Он очень активный, ручной. Кеша летает по всей квартире. Я кормлю его покупным кормом. Летом я заношу ему с огорода листья салата, свеклы, добавляю к корму. В этом году я случа...
Автор: Жорабек Айгуль Аскаровна, НАО Карагандинский Технический университет, Республика Казахстан, старший преподаватель кафедры химии и хим.технологии
Объектом исследования являются халконы и их производные, которые привлекают внимание исследователей всего мира, занимающихся поиском новых антиоксидантных, антиэйджинговых средств, что обусловлено их широким применением и синтетическими возможностями...
Автор: Тимофеева Анастасия Александровна, Аламбайская СОШ филиал МКОУ Новодраченинская СОШ, Алтайский край, 8 класс
Научный руководитель:Нурсадыкова Любовь Сергеевна
В настоящее время в связи с освоением новых земель все меньше остается участков с естественной растительностью. В результате этого исчезают места обитания многих дикорастущих растений. Одной из форм охраны растительного мира является поиск местообита...
Автор: Мышаков Илья Александрович, МБОУ Гимназия №86, г. Уфа, 9 класс
Научный руководитель:Носенко Светлана Геннадьевна
Практически все эксперты сходятся во мнении, что число киберпреступлений в будущем будет лишь возрастать, поскольку злоумышленники быстро адаптируют современные технологии, чтобы повысить свою эффективность. При этом доходы мошенников в мире исчисляю...
Автор: Шанаева Елена Владимировна, КГУ "Гимназия № 5" акимата города Рудного, Республика Казахстан, учитель начальных классов
Цели обучения, которым посвящен урок: описывать некоторые свойства воздуха (агрегатное состояние, наличие цвета, запаха). Цели урока: Все учащиеся смогут - назвать и описать некоторые свойства воздуха (агрегатное состояние, наличие цвета, запаха). Б...
Автор: Шишина Дарья Дмитриевна, МБОУ СОШ №1 им. А.С. Пушкина, учитель начальных классов
Чтобы упростить обучение программированию, педагоги и разработчики создавали особые языки, исключительно для получения базовых представлений (Pascal, Basic), потом взялись за визуализацию текста (Logo, Squeak, Etoys). Последнее веяние – блочное прогр...
Автор: Метелева Дарья Алексеевна, НТГСПИ филиал РГППУ, г.Нижний Тагил, студент
Цель - создать калькулятор на основе Adruino в среде TinkerCAD. Задачи: Создание учащимися калькулятора на основе Adruino в среде TinkerCAD, результатом которого будет работающий механизм. Развитие у школьников инженерного мышления, навыков конструир...
Автор: Магарамова Олеся Руслановна, МБУ ДО "ДД(Ю)Т", ПДО, тренер –преподаватель по каратэ «Кёкусинкай»
Цели программы: профилактика плоскостопия и нарушений осанки как средство укрепления опорно-двигательного аппарата детей дошкольного и младшего школьного возраста; создание мощного мышечного корсета, способствующего стабилизации позвоночника, через в...
Автор: Овчинникова Ксения Юрьевна, МАОУ г.Иркутска СОШ №63, 10 класс
Научный руководитель:Белкина Анна Сергеевна
Тема учителя - одна из главных, волнующих тем нашего времени. Ей посвящены телевизионные передачи, книги, газетные статьи, художественные фильмы. Очень часто образ учителя в них является негативным. Профессия педагога перестала быть престижной, и общ...