Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)
Автор: Худоёрова Наргиз Абдукаримовна, МКОУ "СОШ с Ек-Никольское", Еврейская Автономная Область, 9 класс
Научный руководитель:Цыганкова Наталья Ильинична
На Дальнем Востоке преобладает умеренно-муссонный климат. В климатическом отношении ЕАО – один из самых благоприятных районов Дальнего Востока. Климат умеренный, муссонный. Зима малоснежная, холодная. Средняя температура января -24°C. Лето теплое, вл...
Автор: Отеген Жанерке Ермековна, Назарбаев интеллектуальная школа физико-математического направления г. Актобе, Республика Казахстан, 7 класс
Научный руководитель:Трубникова Людмила Викторовна, Хайбулина Жанна Алдабергеновна
Изучая на уроках биологии тему «Водоросли», я увлеклась этими интересными низшими растениями, прочитала много дополнительной литературы, и узнала, что в состав клеточной стенки бурых водорослей входит вещество, которое называется альгиновая кис...
Автор: Распопова Дарья Андреевна, МАОУ ДО ЦДТ, г.Кумертау, Республика Башкортостан, секция "Фитнес-аэробика"
Научный руководитель:Вострикова Ольга Николаевна
Актуальность. В настоящее время, в связи с резко обострившейся проблемой сохранения и укрепления здоровья человека, развитию физической культуры и спорта уделяется огромное внимание во всем мире. Сохранение и укрепление здоровья человека — первоочере...
Автор: Ткачук Светлана Леонидовна, МОУ "ОШ №17", г.Макеевка, ДНР, Учитель физической культуры
Тема патриотизма касается каждого гражданина и во многом связана с политической ситуацией в нашей стране. От чувства патриотизма зависит: отношение человека к себе и обществу, своей стране; вклад конкретной личности в науку, искусство, безопасность и...
Автор: Ахметова Сауле Казизовна, КГУ "Камышинский комплекс "Общеобразовательная средняя школа - детский сад", Республика Казахстан, Учитель
Цели урока: Все учащиеся должны знать структуру построения периодической системы. Большинство учащихся должны определять положение химического элемента в ПС. Некоторые учащиеся должны уметь понимать, что свойства химических элементов изменяются перио...
Автор: Арьяев Павел, Жданов Илья, Ходонович Кирилл, МБОУ ДО "Центр творчества" в гор. Шелехов, Иркутская область, объединение Робототехники в клубе Юный техник
Научный руководитель:Горбацевич Анна Альбертовна, педагог дополнительного образования
Данная работа носит исследовательский характер и состоит из теоретической и практической частей. Рассмотрена проблема соблюдения гигиены рук в период пандемии, когда соблюдения таких правил носит важный для здоровья характер. Поэтому исследуемая тема...
Автор: Садуакас Марьям Маратовна, Филиал "Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Костанай" АОО Назарбаев Интеллектуальные Школы, 10 класс
Научный руководитель:Есерженова Нагима Сеилхановна
The following study is aimed to explore the functions and implication of code-switching in learning science subjects in English. According to the hypothesis of the research work, code switching is a useful strategy and plays a key role in the learnin...
Автор: Чумаченко Богдан Владимирович, ФГБОУ ВО СПбГУВМ, Студент
Научный руководитель:Бахта Алеся Александровна
В этом исследовании полностью описаны методики и способы исследования непродуктивного животного (собака афганской породы). Также исследованы все жизненные показатели и общее состояние животного. Заключение о состоянии пациента. Исследованная собака о...
Автор: Алтунина Валентина Александровна, ЧОУ "Православная школа во имя Святой Троицы", г. Ангарск, 8 класс
Научный руководитель:Алтунина Светлана Юрьевна
В работе рассматривается агрессия как психологическое и социальное явление, её причины, возможные способы управления. Автор попытался «нарисовать» психологический портрет современного подростка, дать обзор молодежным движениям, пропагандирующим агр...
Автор: Шарифуллина Полина Алексеевна, АНО ОШ ЦПМ, г.Москва, 9 класс
Научный руководитель:Каргапольцева Ирина Анатольевна, преподаватель
Расширение селитебной застройки и транспортной инфраструктуры в последние два десятилетия привело к росту антропогенной нагрузки на область питания родников (водоносные слои) и на сами выходы подземных вод. Все родники были исследованы учеными и пред...
Автор: Басс Константин Игоревич, КГУ "Средняя школа №6 отдела образования акимата города Тараз", Республика Казахстан, 4 класс
Научный руководитель:Королёва Анастасия Юрьевна
Создание «зеркала бесконечности» способствует пониманию процесса иллюзии, а также изучению законов физики. Школьники должны иметь основные представления о причинах и следствиях образования тех, или иных явлений, и твердо усвоить принципы и подходы ес...
Автор: Рогачёв Артём Алексеевич, МБОУ СОШ 6, г.Пятигорск, 6 класс
Научный руководитель:Фролова Анна Александровна, Маслобоева Марина Леонидовна
Как мы видим на интерактивной карте лесов, Россия – одна из главных болевых точек на планете, связанных с вырубкой лесов. Если увеличить карту и подробно рассмотреть Ставропольский край и, в частности, Пятигорск, мы отметим спасительную зелёную окрас...