Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7248 работ)
Автор: Тимовская Дарина Дмитриевна, "Центр детского и юношеского творчества" ПМР г.Рыбница, методист, педагог-организатор, педагог дополнительного образования
Мусор – экологическая проблема наших дней. Проблема отходов существует с давних пор. Ещё древние люди, обитавшие в пещерах, устраивали свалки мусора за пределами своих жилищ. Почему меня волнует проблема мусора, и я считаю эту тему нужной и в наше вр...
Автор: Мартыненко Екатерина Андреевна, МОУ "Шахтёрская СШ пос.Садовое", ДНР, учитель русского языка и литературы
Моя тема самообразования - «Повышение функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы». Я считаю, что данная тема является актуальной в нынешнее время, т.к. современному обществу требуются люди, умеющие быстро адаптироват...
Автор: Шарипов Азат Дамирович, МБОУ Центр образования № 25, г. Уфа, 4 класс
Научный руководитель:Мирсаева Ляйсан Раисовна
Проблема: Самая водная планета, в солнечной системе – это Земля. Для нашей планеты вода является основой жизни. Многие ученые придерживаются мнения, что вода настолько уникальна, что способна воспринимать наши чувства, произносимые слова и хранить э...
В настоящее время актуальной становится проблема формирования гражданской позиции у современной молодежи. Воспитание чувства патриотизма, любви к своей Родине-Республике Саха (Якутии), гордости за свою страну занимает при этом центральное место. Восп...
Автор: Неустроева Екатерина Николаевна, МБОУ "Ильинская СОШ", Республика Алтай, 10 класс
Научный руководитель:Аргокова Земфира Николаевна
Актуальность. У каждого человека есть своя малая родина, которая является частью нашей страны России. Мое родное село- Ильинка оно имеет богатую историю, уходящую своими корнями в далёкое прошлое. История села складывается из истории жизни каждого ч...
Автор: Кулик Элеонора Константиновна, БОУ города Омска "Средняя общеобразовательная школа №144", 2 класс
Научный руководитель:Лотош Галина Федоровна
Рано или поздно многие садоводы сталкиваются с проблемой снижения урожайности на дачном участке. Вроде бы и культуры выращивают те же, и обеспечивают им правильный, полноценный уход, а урожая все меньше и меньше. Все дело в почве, просто со временем...
Автор: Гильманова Альфия Магдануровна, Филиал Уфимского государственного нефтяного технического университета в г.Октябрьском, Республика Башкортостан, доцент
В данном ролике на основе демонстрации простых упражнений даются алгоритмы выполнения в САПР "Компас-График" версий от V 18 и выше таких геометрических объектов, как отрезки, окружности, прямоугольники, многоугольники, кривые и ломаные, а также пока...
Автор: Судницын Никита Юрьевич, МБОУ Лицей г.Бирска, Республика Башкортостан, 3 класс
Научный руководитель:Звонкова Ольга Александровна
Говоря о кристаллах, мы чаще всего представляем себе сверкающие, излучающие свет и цвет кристаллы драгоценных камней – топазов, рубинов, аметистов, бриллиантов. Но на самом деле почти весь мир кристалличен, и с кристаллическими веществами мы встречае...
Автор: Иноятова Дарья Геннадьевна, ГУО "Иванская детский сад-средняя школа Чашникского района", Республика Беларусь,
Научный руководитель:Коваленко С. В.
Проблемы леса видны особенно в цивилизованных государствах. Экологи считают, что обезлесение приводит ко многим негативным последствиям для Земли и человека. Исчезновение лесов пока не волнует обычного человека. Однако многие проблемы связаны именно...
Автор: Филатова Лада Олеговна, Ярославский государственный технический университет, студент
Научный руководитель:Комин Артем Владимирович
Аннотация. Исследовательская работа посвящена определению влияния концентрации инициатора на кинетические закономерности процесса сополимеризации непредельной кислоты с неполярным сомономером. На основании полученных и обработанных экспериментальных...
Автор: Латышева Алина Андреевна, МБОУ средняя школа №9, г.Выкса, Нижегородская область, 10 класс
Научный руководитель:Сметанин Александр Павлович
В течение последних десятилетий отмечается значительный рост числа чрезвычайных ситуаций. Многочисленные исследования показывают, что в различных чрезвычайных ситуациях большинство людей не обладают психологической устойчивостью: они не знают правил...
Автор: Ольховская Татьяна Николаевна, ГУО "Средняя школа №13 г.Орши", Республика Беларусь, учитель английского языка
В настоящее время очень актуальна проблема поведения в сети Интернет среди детей и взрослых. Очень часто можно услышать о мошенничестве. Дети могут оскорблять и обижать друг друга, не задумываясь о последствиях. На данном внеклассном мероприятии мы п...