Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)
Автор: Волкова Татьяна Анатольевна, КГУ СОШ №35 имени Ю.Н. Павлова, г.Караганда, Республика Казахстан, учитель начальных классов
Cовременного ученика чрезвычайно трудно мотивировать к познавательной деятельности в условиях обширного информационного пространства современности.Технология «Критическое мышление через чтение и письмо», которая своей целью ставит создание таких у...
Автор: Кузнецова Елизавета Андреевна, Рыбакова Катерина Константиновна, ГУО "Гимназия №3 г.Витебска имени А.С.Пушкина", Республика Беларусь, 7 класс
Научный руководитель:Гребнева Анастасия Витальевна, учитель географии
В центре проекта – практическая эколого-краеведческая деятельность. Проект охватывает разные виды деятельности учащихся, все основные направления их развития (познавательное, эстетическое, экологическое, здоровьесбережение, развитие речи). Проект име...
Автор: Савостьянов Егор Павлович, Савостьянова Екатерина Павловна, ГУО "Гимназия №3 г.Витебска имени А.С.Пушкина", Республика Беларусь, 7 класс
Научный руководитель:Гребнева Анастасия Витальевна, учитель географии; Зуева Светлана Сергеевна, учитель физики
Наша жизнь невозможна без использования энергии. Человек использует энергию повсеместно. Она нужна в наших домах для освещения и тепла, работы электроприборов. Она нужна, чтобы работали заводы и фабрики, чтобы двигался транспорт, чтобы получить тепло...
Автор: Богдашова Наталия Евгеньевна, МКОУ "Уксянская СОШ", Курганская область, 6 класс
Научный руководитель:Богдашова Ольга Викторовна
"Знакомясь с достопримечательностями Оренбурга, мы обратили внимание на памятник Пушкину и Далю. Почему здесь? Почему вместе? Они были знакомы? Да, конечно, были. Они познакомились ещё в Петербурге. А здесь встретились в 1833 году. Даль, будучи чино...
Автор: Гарипова Алина Айратовна, МБОУ "Сармановская СОШ", Республика Татарстан, 2 класс
Научный руководитель:Ахатова Ильмира Асбаховна
Когда летом очень долго нет дождей, многие растения гибнут. Хотелось бы узнать почему это происходит? Как влияет вода на жизнь растений? Что происходит с растениями при недостатке влаги?
Актуальность данной темы заключается в том, что результаты специальных исследований, выполненных в России, в частности в городе Белореченск, показали, что между здоровьем населения и качеством атмосферного воздуха наблюдается тесная связь. Цели работ...
Автор: Журавлева Марина Викторовна, "Иркутский государственный университет" (ФГБОУ ВО "ИГУ") Педагогический институт, студент
Научный руководитель:Максимова Евгения Николаевна, к.б.н., доцент
Актуальность работы. Повышенный интерес исследователей к нанообъектам вызван обнаружением у них необычных физических и химических свойств. С уменьшением размера наночастиц кардинально меняются их физические и химические свойства. Токсичность оксидных...
Автор: Шафиков Даниэль Ильдарович, МАОУ "Лицей №155" городского округа город Уфа Республики Башкортостан, 3 класс
Научный руководитель:Фасхетдинова Гузяль Анваровна
Мои родители с ранних лет подают мне пример бережного отношения к природе. Мы сортируем мусор дома, выходим на экологические субботники, бережно относимся к вещам. Но гуляя в парках, лесах и выезжая с родителями на пикник на берег реки или озера, я з...
Автор: Халявина Полина Дмитриевна, МАУ ДО "Центр детского творчества", г.Серов, 7 класс
Научный руководитель:Ракитина Светлана Юрьевна, педагог дополнительного образования
Анемометр применяется для определения скорости порывов ветра в аэропортах и на аэродромах, им можно проверить эффективность работы вентиляционного оборудования в различных промышленных установках. Можно использовать в военных целях, например для кор...
Автор: Горюнова Елизавета Сергеевна, МАОУ СОШ №17 г.Липецка, 11 класс
Научный руководитель:Толмачева Наталия Николаевна
От самооценки зависят взаимоотношения человека с окружающими, его критичность, требовательность к себе, отношение к успехам и неудачам. Проблема самооценки всегда привлекала внимание как отечественных, так и зарубежных психологов, в отечественной пси...
Проводя очередные опыты по физиологии, я получил весьма любопытное сообщение от своего коллеги, чтобы наблюдать за активностью электрических законов в живых существах. Эта идея мне настолько понравилась, что я решил изучить ее с точки зрения физики.....
Автор: Фарзалиева Карина Рустамовна, КГУ "Общая средняя школа № 9", Республика Казахстан, 4 класс
Научный руководитель:Альмаханова Гульмира Нурбаевна
Считаю, что для формирования национального самосознания моим ровесникам необходима более глубокая информация о культуре русского народа, в частности, о фольклоре, поэтому считаю, что проблема актуальна. Актуальность данной темы состоит в том, что изу...