Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)

Педагогика начальной школы

Статья «Использование приемов технологии развития критического мышления в начальной школе через чтение и письмо на уроках русского языка и литературного чтения»

Автор: Волкова Татьяна Анатольевна, КГУ СОШ №35 имени Ю.Н. Павлова, г.Караганда, Республика Казахстан, учитель начальных классов

Cовременного ученика чрезвычайно трудно мотивировать к познавательной деятельности в условиях обширного информационного пространства современности.Технология «Критическое  мышление через чтение и письмо», которая своей   целью ставит создание таких у...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Разработка эколого-краеведческого маршрута «Тропа открытий»»

Автор: Кузнецова Елизавета Андреевна, Рыбакова Катерина Константиновна, ГУО "Гимназия №3 г.Витебска имени А.С.Пушкина", Республика Беларусь, 7 класс

Научный руководитель:Гребнева Анастасия Витальевна, учитель географии

В центре проекта – практическая эколого-краеведческая деятельность. Проект охватывает разные виды деятельности учащихся, все основные направления их развития (познавательное, эстетическое, экологическое, здоровьесбережение, развитие речи). Проект име...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Энергия будущего: альтернативные источники энергии»

Автор: Савостьянов Егор Павлович, Савостьянова Екатерина Павловна, ГУО "Гимназия №3 г.Витебска имени А.С.Пушкина", Республика Беларусь, 7 класс

Научный руководитель:Гребнева Анастасия Витальевна, учитель географии; Зуева Светлана Сергеевна, учитель физики

Наша жизнь невозможна без использования энергии. Человек использует энергию повсеместно. Она нужна в наших домах для освещения и тепла, работы электроприборов. Она нужна, чтобы работали заводы и фабрики, чтобы двигался транспорт, чтобы получить тепло...

Филологические дисциплины

Эссе «Памятник А.С. Пушкину и В.И. Далю в Оренбурге»

Автор: Богдашова Наталия Евгеньевна, МКОУ "Уксянская СОШ", Курганская область, 6 класс

Научный руководитель:Богдашова Ольга Викторовна

"Знакомясь с достопримечательностями Оренбурга, мы обратили внимание на памятник Пушкину и Далю. Почему здесь? Почему вместе? Они были знакомы? Да, конечно, были. Они познакомились ещё в Петербурге. А здесь встретились в 1833 году.  Даль, будучи чино...

Естественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Зачем растениям вода?»

Автор: Гарипова Алина Айратовна, МБОУ "Сармановская СОШ", Республика Татарстан, 2 класс

Научный руководитель:Ахатова Ильмира Асбаховна

Когда летом очень долго нет дождей, многие растения гибнут. Хотелось бы узнать почему это происходит? Как влияет вода на жизнь растений? Что происходит с растениями при недостатке влаги?

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Чистый город»

Автор: Малкова Ульяна Александровна, МБОУ СОШ №3, г.Белореченск, Краснодарский край, 11 класс

Научный руководитель:Шевченко Алина Александровна

Актуальность данной темы заключается в том, что результаты специальных исследований, выполненных в России, в частности в городе Белореченск, показали, что между здоровьем населения и качеством атмосферного воздуха наблюдается тесная связь. Цели работ...

Естественно-научные дисциплины

Курсовая работа «Биотестирование наночастиц маггемита на культурах зелёных микроводорослей»

Автор: Журавлева Марина Викторовна, "Иркутский государственный университет" (ФГБОУ ВО "ИГУ") Педагогический институт, студент

Научный руководитель:Максимова Евгения Николаевна, к.б.н., доцент

Актуальность работы. Повышенный интерес исследователей к нанообъектам вызван обнаружением у них необычных физических и химических свойств. С уменьшением размера наночастиц кардинально меняются их физические и химические свойства. Токсичность оксидных...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Экология начинается с тебя. Эра пластика»

Автор: Шафиков Даниэль Ильдарович, МАОУ "Лицей №155" городского округа город Уфа Республики Башкортостан, 3 класс

Научный руководитель:Фасхетдинова Гузяль Анваровна

Мои родители с ранних лет подают мне пример бережного отношения к природе. Мы сортируем мусор дома, выходим на экологические субботники, бережно относимся к вещам. Но гуляя в парках, лесах и выезжая с родителями на пикник на берег реки или озера, я з...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Анемометр»

Автор: Халявина Полина Дмитриевна, МАУ ДО "Центр детского творчества", г.Серов, 7 класс

Научный руководитель:Ракитина Светлана Юрьевна, педагог дополнительного образования

Анемометр применяется для определения скорости порывов ветра в аэропортах и на аэродромах,  им можно проверить эффективность работы вентиляционного оборудования в различных промышленных установках. Можно использовать в военных целях, например для кор...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Влияние самооценки учащихся (10-12 лет) на успешность в обучении»

Автор: Горюнова Елизавета Сергеевна, МАОУ СОШ №17 г.Липецка, 11 класс

Научный руководитель:Толмачева Наталия Николаевна

От самооценки зависят взаимоотношения человека с окружающими, его критичность, требовательность к себе, отношение к успехам и неудачам. Проблема самооценки всегда привлекала внимание как отечественных, так и зарубежных психологов, в отечественной пси...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Изучение электростатических законов физики, происходящих в живых организмах»

Автор: Гордеев Егор Романович, МБОУ СОШ сУИОП №10, г.Красногорск, 11 класс

Научный руководитель:Чертилина Галина Яковлевна

Проводя очередные опыты по физиологии, я получил весьма любопытное сообщение от своего коллеги, чтобы наблюдать за активностью электрических законов в живых существах. Эта идея мне настолько понравилась, что я решил изучить ее с точки зрения физики.....

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Что такое пословица»

Автор: Фарзалиева Карина Рустамовна, КГУ "Общая средняя школа № 9", Республика Казахстан, 4 класс

Научный руководитель:Альмаханова Гульмира Нурбаевна

Считаю, что для формирования национального самосознания моим ровесникам необходима более глубокая информация о культуре русского народа, в частности, о фольклоре, поэтому считаю, что проблема актуальна. Актуальность данной темы состоит в том, что изу...