Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Гвардейцы Великобритании и Беларуси от истории до наших дней»

Автор: Сачивко Елизавета Олеговна, ГУО "Средняя школа №15 г. Барановичи", Беларусь, 9 класс

Научный руководитель:Марченко Людмила Сергеевна

Как известно, наличие армии - обязательная характеристика любого современного независимого государства. Армии различаются по размеру, принципам набора, степени боеспособности, уставу учений и даже существующим взаимоотношениям, которые включают коман...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Особенности перевода англоязычных кинотекстов художественных фильмов»

Автор: Иванова Юлия Алексеевна, МБОУ СОШ №43 имени героя РФ В.Д. Нужного, г. Ставрополь, 11 класс

Научный руководитель:Букина Юлия Викторовна

В настоящее время кинематограф занимает одно из лидирующих позиций в мировой индустрии развлечений. В условиях глобализации растет число людей, предпочитающих смотреть зарубежные художественные фильмы в оригинальном звучании; однако, все еще существу...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский экологический проект «Что мы знаем о батарейках?»

Автор: Ширинова Эвелина Александровна, МАОУ "Школа №53 им. Б.Н. Слюсаря", г. Ростов-на-Дону, 5 класс

Научный руководитель:Мамитова Галина Александровна

Актуальность. Окружающая среда - то, что в наше время страдает от постоянного вмешательства человека и его жизнедеятельности. Подрастающее поколение должно научиться сохранять и оберегать природу. С каждым годом человечество все сильнее ощущает сущес...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Как приемы мнемотехники помогают при изучении орфоэпии?»

Автор: Багрова Дарья Дмитриевна, Веденова Екатерина Александровна, МБОУ "КСОШ №3", р.п. Колывань, Новосибирская область, 8 класс

Научный руководитель:Тимошенко Евгения Алексеевна

Русский язык - один из наиболее богатых и развитых языков мира. О его красоте и многогранности писали многие. В современном русском языке существует немало единиц, произношение которых отражает уровень культуры речи говорящего. К сожалению, нам часто...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Стабилизированный мох как индикатор влажности воздуха в помещении и декор интерьера»

Автор: Маканова Амина Талгатовна, Назарбаев интеллектуальная школа физико-математического направления г. Нур-Султан, Республика Казахстан, 11 класс

Научный руководитель:Нурышева Ардак Каироллиновна

Влажность и чистота воздуха являются важными факторами здорового образа жизни и состояния помещения. В квартирах считается нормальным уровнем влажности от 30% до 60%. Нормальный уровень влажности благотворительно влияет на наше самочувствии. Недостат...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Влияние погодных условий на самочувствие человека»

Автор: Боргоякова Ангелина Дмитриевна, Хакасская национальная гимназия-интернат им. Н.Ф. Катанова, г. Абакан, 9 класс

Научный руководитель:Майнагашева Алла Михайловна

Гипотеза: изменяющиеся условия климата осложняют жизнь человека. Объект изучения: погодные условия в городе Абакане Республики Хакасии в мае 2021 года. Цель: изучить влияние погоды на жизнедеятельность человека. Задачи: Изучать по литературным источн...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Уравнения высших степеней»

Автор: Калошина Мария Олеговна, МАОУ "СОШ №30 г. Челябинска", 10 класс

Научный руководитель:Юрченко Ольга Павловна

Решение алгебраических уравнений высших степеней с одним неизвестным представляет собой одну из труднейших и древнейших математических задач. Интерес к ним велик, так как эти уравнения тесно связаны с поиском корней уравнений, не рассматриваемых школ...

Физико-математические дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Исследование капли воды»

Автор: Капров Ефим, Израилова Ревекка, Вайгер Сарра, Изгияев Рональд, Давыдова Николь, ЧУОО СОШ "Мир интеллекта", г.Москва, 8 класс

Научный руководитель:Шарифов Игорь Шамилович

Целью нашего исследования являлось проведение доказательного эксперимента, позволяющего пронаблюдать действительную форму падающих капель. Задачи: Выяснить форму образования капель жидкости. Измерить диаметр капли. Измерить объем и массу капли. Вычис...

Физико-математические дисциплины

Проект «Решение систем линейных уравнений различными методами»

Автор: Пономарева Софья Сергеевна, МАОУ "Лицей №15 им. Н.Н. Макаренко", г.Кызыл, Республика Тыва, 10 класс

Научный руководитель:Яговдик Надежда Васильевна

В работе рассмотрены различные математические методы решения систем линейных уравнений, показаны алгоритмы и примеры решения линейных алгебраических уравнений различными методами. Дается краткая историческая справка о жизни ученых, занимавшихся данно...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Причины сезонной изменчивости концентрации аскорбиновой кислоты в хвое ели обыкновенной (Pícea ábies) в условиях Севастополя в 2020 году»

Автор: Погорелов Никита Евгеньевич, ГБОУ СОШ №18, г. Севастополь, 11 класс

Научный руководитель:Карбашова Екатерина Владимировна

Интерес вызывает концентрация этого вещества и условия, влияющие на количество витамина С у хвойных растений в условиях Севастополя. Объектом исследования стали 2 дерева ели обыкновенной, произрастающей в непосредственной близости к школе. На протяже...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Инновация накопителей: как сделать систему более гибкой, дешевой и экологичной»

Автор: Глинских Александр Владиславович, МАОУ Лицей № 56, г. Новоураальск, Свердловская область, 9 класс

Научный руководитель:Колесникова Наталья Александровна

Один из мировых трендов в области электроэнергетики – это развитие рынка накопителей электроэнергии. Накопители позволяют потребителям накапливать электроэнергию во временные периоды, когда действует низкий тариф, и потреблять ее во время действия по...

Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Увлекательная топонимика»

Автор: Жаркова Анна Александровна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 9 класс

Научный руководитель:Серова Светлана Александровна

Многие из нас любят гулять по улицам родного города, но гораздо интереснее и увлекательнее становится прогулка, если знаешь историю тех мест, где ты проходишь. Возможно, что ты еще не знаешь многого, но названия улиц, скверов и парков, памятники, кот...