Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7275 работ)
В нашем мире большое количество легендарных людей, о которых мы слышали на уроках истории, в новостях или просто читали книги, в которых упоминались знаменитые люди. Наряду с известными личностями, также существуют и те люди, чьи имена знает лишь неб...
Автор: Киселёва Анна Сергеевна, МБОУ СОО "Школа №2 г.Облучье", Еврейская автономная область, 10 класс
Научный руководитель:Фарафонова Наталья Сергеевна
Говорить правильно на английском языке очень важно, а так же важно уметь разговаривать красочно и эмоционально. Наша бедность речи, мешает нам приблизиться к хорошему знанию английского языка. Чтобы сделать нашу речь грамотной и яркой нам могут по...
Автор: Агаметова Амина Мурадовна, МБОУ СОШ №19 им. Щедрина, г.Дербент, Республика Дагестан, 1 класс
Научный руководитель:Кахриманова Тават Исамудиновна
"Зима – удивительное время года. Она похожа на красивую сказку, которая делает жизнь людей счастливее и радостней. Своим сказочным волшебством зима поднимает настроение людей. В это время года можно радоваться многому, например встрече с теми, кто эт...
Автор: Ярмина Маргарита Андреевна, МОУ СОШ №1, г.Новоузенск, Саратовская область, 1 класс
Научный руководитель:Уразова Елена Александровна
Каждому русскому человеку с детства знакомы великолепные сказки Александра Сергеевича Пушкина. Все они прекрасны, но одной из самых любимых мною можно назвать «Сказку о царе Салтане». Остров Буян и мудрый князь Гвидон, тридцать три богатыря и белочка...
Научный руководитель:Шаповалова Кристина Вадимовна
Для оценки состояния популяции озерных лягушек был выбран гематологиеский метод, позволяющий определить физиологическое состояние организмов в постоянно меняющихся условиях среды, и их адаптивный потенциал. Индикаторами воздействия на иммунитет являл...
Автор: Слонский Кирилл Ильич, ГУО "Средняя школа №1 г.п. Городея", Республика Беларусь, 8 класс
Научный руководитель:Костюк Ирина Фоминична
Английский язык имеет тысячелетнюю историю. За данный период времени в нем скопилось огромное число формулировок, которые считаются успешными, точными и привлекательными. Таким образом, и появился особенный слой языка — фразеология, комплекс устойчив...
Автор: Герасимов Матвей Сергеевич, ГБОУ Школа № 883, г.Москва, 4 класс
Научный руководитель:Сюнякова Юлия Анатольевна
Актуальность данного исследования связана с необходимостью внедрения определенных игровых компьютерных форм обучения в начальной школе, в частности, при изучении математики, с целью развития самостоятельности при решении поставленных задач, развития...
Автор: Вантеева Маргарита Валерьевна, МБОУ "СОШ №38", г.Ангарск, Иркутская область, 9 класс
Научный руководитель:Лашманова Светлана Николаевна
Переживание одиночества в юношеском возрасте выражается в том, что переживание одиночества у подростка может перерасти в устойчивое негативное психическое состояние, накладывающее отпечаток на все остальные чувства и переживания, и даже стать препятс...
Автор: Минкоева Мадина Исмаиловна, АНО "Школа "Президент", Московская область, 6 класс
Научный руководитель:Шаваринская Светдана Руфимовна
Настоящая работа посвящена изучению святочных текстов Андерсена, Гюго и Достоевского. Исследование базируется на принципах сравнительного литературоведения. В рамках исследования уточнены типичные признаки жанра святочного рассказа. Проведены художес...
Автор: Зеленина Светлана Геннадьевна, МАДОУ №14 "Боровичок", г.Бор, Нижегородская область,
Цель: удовлетворить природную потребность детей в движении; углублять и обобщать экологические знания детей и применять их на практике; доставить детям и родителям радость от участия в общем празднике. Задачи: Образовательные: Закрепить у детей зна...
Автор: Незнанова Екатерина Дмитриевна, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г.Краснодар, 2 класс
Научный руководитель:Романова Елизавета Константиновна
Книга занимает важное место в жизни человека. Это еще один ответ на вопрос почему я выбрала именно эту тему исследования. И я задала себе самый главный вопрос: «Как же создаются книги?». Для ответа на этот вопрос я провела исследование о создании кни...
Автор: Киливник Елизавета Витальевна, МОУ СОШ №2 им. М.А. Пронина, г.Звенигород, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Логунова Юлия Александровна
Согласно теории Чарльза Дарвина, все мы, люди – творение природы. Подобно тому, как мать порождает своего ребёнка и знает его лучше, чем кто бы то ни было, природа также порождает человека и, естественно, создаёт ему определенные условия для выживани...