Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)

Филологические дисциплины

Сказка о Луне и Солнце

Автор: Старикова Диана Евгеньевна, ГБОУ СОШ №175, г.Санкт-Петербург, 6 класс

Научный руководитель:Кузьмина Вероника Борисовна

"Ничто не вечно. Все в свой срок рождается и в свой срок умирает. Можно лишь судить о том как долго живут люди , животные , предметы. Да , предметы тоже живут . У них есть своя душа , свои  переживания , только не каждый знает это. Давно на этом свет...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Фразеологизмы с колоративным компонентом»

Автор: Слонский Кирилл Ильич, ГУО "Средняя школа №1 г.п.Городея", Республика Беларусь, 8 класс

Научный руководитель:Костюк Ирина Фоминична

Фразеологизм, или фразеологическая единица — стойкое согласно формуле и текстуре, лексически нераздельное и целое согласно значению сочетание слов, которое выполняет функцию отдельной лексемы (словарной единицы). Главное предназначение фразеологизмов...

Физико-математические дисциплины

Проект «Взгляд на миопию глаза с точки зрения физики»

Автор: Лацвеева Елена Валерьевна, МОБУ СОШ №1, п.Саракташ, Оренбургская область, 10 класс

Научный руководитель:Косова Ольга Владимировна

Если "миопия" или известная всем нам "близорукость" так часто встречается в современном мире, то, вероятно, существуют какие-то причины и факторы, способствующие ухудшению зрения, а значит есть и способы, которые помогут избежать проявления этой боле...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Подвиг танкиста З.Г. Колобанова»

Автор: Артушников Григорий Александрович, ГБОУ Школа №638, г.Санкт-Петербург, 2 класс

Научный руководитель:Артушникова Юлия Викторовна

Все мы живем в век высоких технологий. Компьютер является неотъемлемой частью нашей жизни. Кто-то работает на компьютере дома, кто-то на работе, а кто-то не прочь и провести свое время за компьютерными играми. Наверное, каждый ребенок, хотя бы раз пр...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Метафора в лирике С.Есенина: из опыта составления словаря»

Автор: Духанина Вера Ефимовна, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №5", г.Кемерово, 10 класс

Научный руководитель:Арбузова Оксана Ивановна

В рамках представленного исследования встает вопрос о том, какое значение имеет метафора для понимания произведений С.Есенина. Популярность творчества поэта в современной культуре и научных кругах обусловливает актуальность нашей работы, целью которо...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Разнообразие задач, решаемых методом динамического программирования»

Автор: Старшова Ксения Павловна, МБОУ "Лицей", г.Арзамас, Нижегородская область, 10 класс

Научный руководитель:Белова Татьяна Владимировна

Цель: применение метода динамического программирования при решении задач. Задача: изучить и составить алгоритм применения метода динамического программирования в заданиях №18 и №23 ЕГЭ по информатике. Актуальность: возможность применения метода динам...

Физико-математические дисциплины

Индивидуальный проект по физике на тему: «Деятельность Николы Теслы. Переменный ток»

Автор: Наврозашвили Михаил Георгиевич, ГБОУ "Школа № 345 им. А.С.Пушкина", г.Москва, 11 класс

Научный руководитель:Сидорина Ольга Павловна

Актуальность данного проекта заключается в том, что на сегодняшний день в нашем мире практически любой объект нуждается в получении энергии для своей работы. Поэтому, развивая область науки в усовершенствованном получении и использовании энергии, люд...

Медицинские дисциплины

Научно-исследовательская работа «Влияние витамина Д на активность альфа амилазы в слюне»

Автор: Захарова Инна Александровна, Рижская средняя школа № 21, Латвия, 12 класс

Научный руководитель:Кострюкова Карина Калерия Вадимовна

В странах Балтии люди не получают необходимое количество витамина D естественным путем - от солнца, поэтому используют витамин D, который искусственно создается в капсулах или в виде капель. В обоих случаях он вводится перорально (через рот). Обильно...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Психологический портрет советского солдата времен Великой Отечественной войны»

Автор: Горохова Екатерина Дмитриевна, Степанова Полина Николаевна, Басова Ольга Сергеевна, ГУО "Средняя школа №6 г. Рогачева", Республика Беларусь, 10-11 класс

Научный руководитель:Литвинова Лариса Васильевна

За весь период существования человечества на планете лишь двести девяносто четыре года не было войн. В годы Великой Отечественной войны почти все ее участники за проявленное мужество и героизм, были награждены медалями и орденами, благодарственными г...

Филологические дисциплины

Сочинение «Бабушкин рояль»

Автор: Джанаева Арина Махарбековна, ГБОУ РФМЛИ, г.Владикавказ, 5 класс

Научный руководитель:Джиоева Лейла Омаровна

Рассказ о том на сколько музыка может изменить человека в лучшую сторону. "Очень давно жила на свете пианистка по имени Бель. Ей не было равных, все восхищались её игрой. У неё была единственная дочь. Но настала черная полоса её жизни - смерть сокруш...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Психология лжи или обман в общении»

Автор: Крючкова Инна, Копытова Вероника, Ганиева Алтынай, МОБУ лицей №1 с.Большеустьикинское, Республика Башкортостан, 6 класс

Научный руководитель:Юнусова Ирина Александровна

«По статистике, человек за 10 минут беседы трижды лжет» - такими словами начинается известный сериал «Теория лжи» или «Обмани меня», посмотрев сериал, мы задумались над вопросом, что ложь присутствует в нашей жизни повсюду, а сможем ли мы так же как...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Почему нужно читать книги?»

Автор: Цыганова Ева Геннадиевна, МБОУ "Школа №17 г.Феодосии Республики Крым", 7 класс

Научный руководитель:Згодько Людмила Анатольевна

Когда мы берём с полки источник знаний, то не задумываемся о его происхождении. История создания книги — нелёгкий путь перед тем, как она попадает в руки читателю. Я считаю, что каждый читатель должен знать происхождение книги. В современном обществе...