Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)
Автор: Старикова Диана Евгеньевна, ГБОУ СОШ №175, г.Санкт-Петербург, 6 класс
Научный руководитель:Кузьмина Вероника Борисовна
"Ничто не вечно. Все в свой срок рождается и в свой срок умирает. Можно лишь судить о том как долго живут люди , животные , предметы. Да , предметы тоже живут . У них есть своя душа , свои переживания , только не каждый знает это. Давно на этом свет...
Автор: Слонский Кирилл Ильич, ГУО "Средняя школа №1 г.п.Городея", Республика Беларусь, 8 класс
Научный руководитель:Костюк Ирина Фоминична
Фразеологизм, или фразеологическая единица — стойкое согласно формуле и текстуре, лексически нераздельное и целое согласно значению сочетание слов, которое выполняет функцию отдельной лексемы (словарной единицы). Главное предназначение фразеологизмов...
Автор: Лацвеева Елена Валерьевна, МОБУ СОШ №1, п.Саракташ, Оренбургская область, 10 класс
Научный руководитель:Косова Ольга Владимировна
Если "миопия" или известная всем нам "близорукость" так часто встречается в современном мире, то, вероятно, существуют какие-то причины и факторы, способствующие ухудшению зрения, а значит есть и способы, которые помогут избежать проявления этой боле...
Автор: Артушников Григорий Александрович, ГБОУ Школа №638, г.Санкт-Петербург, 2 класс
Научный руководитель:Артушникова Юлия Викторовна
Все мы живем в век высоких технологий. Компьютер является неотъемлемой частью нашей жизни. Кто-то работает на компьютере дома, кто-то на работе, а кто-то не прочь и провести свое время за компьютерными играми. Наверное, каждый ребенок, хотя бы раз пр...
Автор: Духанина Вера Ефимовна, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №5", г.Кемерово, 10 класс
Научный руководитель:Арбузова Оксана Ивановна
В рамках представленного исследования встает вопрос о том, какое значение имеет метафора для понимания произведений С.Есенина. Популярность творчества поэта в современной культуре и научных кругах обусловливает актуальность нашей работы, целью которо...
Автор: Старшова Ксения Павловна, МБОУ "Лицей", г.Арзамас, Нижегородская область, 10 класс
Научный руководитель:Белова Татьяна Владимировна
Цель: применение метода динамического программирования при решении задач. Задача: изучить и составить алгоритм применения метода динамического программирования в заданиях №18 и №23 ЕГЭ по информатике. Актуальность: возможность применения метода динам...
Автор: Наврозашвили Михаил Георгиевич, ГБОУ "Школа № 345 им. А.С.Пушкина", г.Москва, 11 класс
Научный руководитель:Сидорина Ольга Павловна
Актуальность данного проекта заключается в том, что на сегодняшний день в нашем мире практически любой объект нуждается в получении энергии для своей работы. Поэтому, развивая область науки в усовершенствованном получении и использовании энергии, люд...
Автор: Захарова Инна Александровна, Рижская средняя школа № 21, Латвия, 12 класс
Научный руководитель:Кострюкова Карина Калерия Вадимовна
В странах Балтии люди не получают необходимое количество витамина D естественным путем - от солнца, поэтому используют витамин D, который искусственно создается в капсулах или в виде капель. В обоих случаях он вводится перорально (через рот). Обильно...
Автор: Горохова Екатерина Дмитриевна, Степанова Полина Николаевна, Басова Ольга Сергеевна, ГУО "Средняя школа №6 г. Рогачева", Республика Беларусь, 10-11 класс
Научный руководитель:Литвинова Лариса Васильевна
За весь период существования человечества на планете лишь двести девяносто четыре года не было войн. В годы Великой Отечественной войны почти все ее участники за проявленное мужество и героизм, были награждены медалями и орденами, благодарственными г...
Автор: Джанаева Арина Махарбековна, ГБОУ РФМЛИ, г.Владикавказ, 5 класс
Научный руководитель:Джиоева Лейла Омаровна
Рассказ о том на сколько музыка может изменить человека в лучшую сторону. "Очень давно жила на свете пианистка по имени Бель. Ей не было равных, все восхищались её игрой. У неё была единственная дочь. Но настала черная полоса её жизни - смерть сокруш...
Автор: Крючкова Инна, Копытова Вероника, Ганиева Алтынай, МОБУ лицей №1 с.Большеустьикинское, Республика Башкортостан, 6 класс
Научный руководитель:Юнусова Ирина Александровна
«По статистике, человек за 10 минут беседы трижды лжет» - такими словами начинается известный сериал «Теория лжи» или «Обмани меня», посмотрев сериал, мы задумались над вопросом, что ложь присутствует в нашей жизни повсюду, а сможем ли мы так же как...
Автор: Цыганова Ева Геннадиевна, МБОУ "Школа №17 г.Феодосии Республики Крым", 7 класс
Научный руководитель:Згодько Людмила Анатольевна
Когда мы берём с полки источник знаний, то не задумываемся о его происхождении. История создания книги — нелёгкий путь перед тем, как она попадает в руки читателю. Я считаю, что каждый читатель должен знать происхождение книги. В современном обществе...