Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Тобольский мыслитель – каменная загадка археологии Костанайской области»

Автор: Змеев Артём Александрович, КГУ "Общеобразовательная школа №19 отдела образования города Костаная", Республика Казахстан, 6 класс

Научный руководитель:Лёвина Кристина Сергеевна

Актуальность. По количеству удивительных исторических находок Республика Казахстан может конкурировать с Пиренеями, Малой Азией и Америкой. Некоторые артефакты способны удивить даже скептика, на наш взгляд к таким находкам можно отнести – Тобольского...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Физические основы движения транспортных средств»

Автор: Ростиславов Ярослав Олегович, КГУ "Общеобразовательная школа №19 отдела образования города Костаная ", Республика Казахстан, 9 класс

Научный руководитель:Мякишева Елена Юрьевна

Актуальность: движение транспортного средства происходит по физическим законам и может являться хорошей демонстрацией законов движения – всех законов Ньютона, законов сохранения энергии, законов кинематики, законов трения и коэффициента полезного дей...

Филологические дисциплины

Сказка «Афоня-засоня»

Автор: Капустин Даниил Викторович, МБОУ "СОШ № 26", г.Зима, Иркутская область, учитель

Научный руководитель:Шпак Елена Леонидовна

"... Сговорились они назавтра пойти на целый день в лес, собирать грибы и ягоды. На следующий день, как только солнце взошло, будят старик со старухой Афоню-засоню и приговаривают в один голос: - Вставай, вставай, внучок! Пора нам по ягоды и грибы со...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Бактерии вокруг нас»

Автор: Жгун Владислав Витальевич, ГУО "Королёвский учебно-педагогический комплекс детский сад-начальная школа Узденского района", Республика Беларусь, 3 класс

Научный руководитель:Жгун Светлана Александровна

Цель: выяснить, правда ли что бактерии распространены повсюду, попытаться вырастить колонии бактерий в домашних условиях, выяснить, правда ли, что антибактериальное мыло и дезинфицирующее средство способны защитить от бактерий. Задачи: изучить теорет...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Парадоксы и их решение»

Автор: Усачёва Варвара Андреевна, МАОУ "Гимназия № 87", г.Саратов, 7 класс

Научный руководитель:Захарова Елена Анатольевна

Парадоксы познавательны. Каждый из них повествует о каких-то неожиданных поворотах науки в постановке проблем, методах решения, судьбах её открытий. Парадоксы подталкивают к новым открытиям и законам, новому пониманию мира. Иногда мысли и идеи ученых...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Цунами гравитационных волн»

Автор: Усачёва Варвара Андреевна, МАОУ "Гимназия № 87", г.Саратов, 9 класс

Научный руководитель:Захарьина Елена Григорьевна

11 февраля 2016 года произошло знаковое событие в научном мире: официально было объявлено об обнаружении гравитационных волн. Но если одних людей это привело в восторг, то другие остались в недоумении - что же такое  эти волны и почему так важно их о...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Иван-дурак как герой русских сказок»

Автор: Вардая Динара Владиславовна, МБОУ Локотская СОШ №3, Брянская область, 6 класс

Научный руководитель:Черепова Елена Владимировна

Еще в самом раннем детстве, с младенчества, мы знакомимся с произведениями русского фольклора. Мамы и бабушки поют нам колыбельные и потешки, рассказывают сказки… Именно таким образом происходит наше первое знакомство с огромным миром литературы и на...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Волшебные предметы — помощники в русских сказках»

Автор: Ионенко Анна Юрьевна, МБОУ Локотская СОШ №3, Брянская область, 6 класс

Научный руководитель:Черепова Елена Владимировна

«Сказка - весьма популярный жанр устного народного творчества, жанр эпический, прозаический, сюжетный. Предметом повествования в ней служат необычные, удивительные, а нередко таинственные и страшные события... В произведениях этого жанра все сосредот...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние цветовой гаммы на здоровье учащихся»

Автор: Бармакова Камила Ринатовна, МБОУ СОШ села Нижняя Елюзань имени Героя Советского Союза Т.К. Кержнева, Пензенская область, 10 класс

Научный руководитель:Селекаева Ряфика Абдулловна

Прекрасный дар природы – возможность человека видеть мир, расцвеченный всеми цветами радуги. Наши глаза способны различать тончайшие оттенки цветов: они воспринимают голубизну морской волны и зарево заката, золото осеннего листа и палитру Левитана. Л...

Сельскохозяйственные дисциплины

Исследовательский проект «Зеленые яйца и их влияние на организм человека»

Автор: Байкова Алина Сергеевна, МАОУ "СОШ №32", г.Краснотурьинск, Свердловская область, 7 класс

Научный руководитель:Дубовик Юлия Готфридовна

Два года назад в нашем курятнике появилась очень необычная семья куриц. Это и были те самые редкие и необычные куры ухейилюй. Полностью черные от гребня до хвоста эти курицы сильно отличались от своих сородичей. Но каково же было наше удивление, когд...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Возобновляемые источники энергии – основа энергетики будущего»

Автор: Долотин Захар Алексеевич, МБОУ СОШ №64, г. Пенза, Пензенская область, 4 класс

Научный руководитель:Иванкина Татьяна Николаевна

Мы живем в современном мире – мире, который мы просто не представляем себе без многих так знакомых нам предметов и явлений. Когда мы зимой приходим домой из школы на улице уже начинает смеркаться и, чтобы начать выполнять домашнее задание, мы включае...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Биохимические методы исследования в криминалистической практике»

Автор: Чернова Инна Владиславовна, МБОУ "Ануйская СОШ", Алтайский край, 10 класс

Научный руководитель:Прокопьева Юлия Александровна

Преступность была всегда и везде, потому что она является следствием социальных проблем общества. Меняется общество - меняются черты и уровень преступности. Анализы, выполняемые для целей криминалистической и судебно-медицинской экспертизы, должны бы...