Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7275 работ)
Автор: Голущенко Варвара Владимировна, КГУ "Средняя школа имени Нурмолды Алдабергенова Героя Социалистического труда с дошкольным мини-центром акимата Ескельдинского района", Республика Казахстан, 5 класс
Научный руководитель:Братущенко Вера Николаевна
"Родина... Как много значит это слово. Говорят, что родина - это место, где ты чувствуешь себя счастливым. А что такое счастье? Для меня это тепло маминых рук, ее голос, запах родного дома. Для меня Родина - это мой дом, мой поселок, где я родилась и...
Автор: Сидоренко Ольга Валерьевна, КГБОУ "Бийский лицей-интернат Алтайского края", учитель русского языка и литературы
Значительная доля исследований посвящена сопоставлению категории локативности в разных языках. А вот изучение функционально-семантического поля локативности в русских народных сказках является не достаточно изученной и освещенной темой исследования....
Научный руководитель:Литвинцева Нина Александровна
Цель: выяснить, какую роль играет сон в художественных произведениях русской литературы. Задачи: Найти определения понятия “сон” в разных словарях (мифологический, толковый) и других источниках. Найти произведения, где присутствуют картины сна. Проан...
Автор: Валеева Ульяна Аликовна, МБОУ СОШ №2, г.Ишимбай, Республика Башкортостан, 2 класс
Научный руководитель:Валеева Татьяна Александровна
Морковь – это настоящая кладовая витаминов. Ведь в ней есть много полезных веществ, в том числе и такие, которые извлекают из нее для приготовления лекарств. Таким образом, морковь не только укрепляет здоровье, но и лечит, причем очень многие болезни...
Автор: Граф Татьяна Валерьевна, ЧУ "Политехнический колледж корпорации "Казахмыс"", Республика Казахстан, лаборант предметно-цикловой комиссии электротехнических дисциплин
Аннотация. В основу проекта создания в городе Балхаш автономной автобусной остановки с возможностью зарядки сотовых телефонов и иных гаджетов легло решение двух насущих вопросов: 1. Предоставить возможность горожанам в любое время суток оставаться на...
Автор: Никитин Антон Владимирович, МБОУ Якшур-Бодьинская гимназия, Удмуртская Республика, 2 класс
Научный руководитель:Никитина Наталья Владимировна
Числа живут вокруг нас. Но далеко на каждое число мы называем магическим. Число само по себе символ, а с любым символам приписывается своеобразная магия. К магическим относят любое число из числового ряда от 1 до 9. Магические свойства чисел волновал...
Автор: Галак Дарья Фёдоровна, МБОУ "Солнечная СОШ №1", Ханты-Мансийский Автономный Округ - Югра, 1 класс
Научный руководитель:Солодухина Наталья Анатольевна
Все чаще и чаще мы встречаем на улице, видим на экранах телевизора, визитных карточках, в журналах, на майках, на различных упаковках, на автомобилях и много где еще загадочные черно-белые квадратики. Что это?! Меня заинтересовал этот вопрос: «Что эт...
Автор: Савченко София Аркадьевна, МОБУ ДО "Центр внешкольной работы", г.Арсеньев, Приморский край,
Научный руководитель:Савченко Екатерина Леонидовна
Грибы составляют отдельное царство живых организмов нашей планеты. Число различных видов оценивается учеными в полтора миллиона. При этом доля крупных, видимых глазом, составляет лишь малую часть этого гигантского разнообразия форм. В научном отношен...
Автор: Королёв Григорий Вячеславович, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, магистрант 1-го года обучения
Научный руководитель:Шеметкова Ольга Леонидовна
Дискуссионный вопрос о том, является маркетинг формой науки или искусства, уже давно является спорным предметом в научном мире. Учёные в течение последних нескольких десятилетий постоянно спорят, пытаясь классифицировать и доказать принадлежность тер...
Автор: Косточкин Илья Дмитриевич, Астрихинский Никита Янович, Уссурийское суворовское военное училище МО РФ, Приморский край, 9 класс
Научный руководитель:Ким Оксана Леонидовна
Природа, окружающая нас, хранит немало тайн. В самых простых вещах можно увидеть удивительные свойства и особенности. Существуют знакомые нам агрегатные состояния веществ: твёрдые вещества, жидкие, газообразные. Особенно поражает разнообразие свойств...
Автор: Задорожная Ева Ильинична, МБУ ДО "Дом детского творчества г. Сусумана", Магаданская область, 3 класс
Научный руководитель:Майор Марина Юрьевна
Я учусь в третьем классе на северо-востоке нашей огромной страны в маленьком городе Сусумане, который находится в Магаданской области. У нас очень красивый, но суровый край, очень длинная зима и совсем короткое лето. Но за это лето у нас успевают отц...
Автор: Махова Ангелина Александровна, МОБУ "Саракташская СОШ №1", Оренбургская область, 10 класс
Научный руководитель:Косова Ольга Владимировна
Как физика помогает нам в быту? Как часто люди в жизни сталкиваются с физическими задачами? Хватит ли школьного курса физики для решения задач в быту? Я часто замечаю что могу применить физику в решении жизненных задач. Цель: понять как решение задач...