Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7275 работ)

Филологические дисциплины

Сочинение » Моя малая родина»

Автор: Голущенко Варвара Владимировна, КГУ "Средняя школа имени Нурмолды Алдабергенова Героя Социалистического труда с дошкольным мини-центром акимата Ескельдинского района", Республика Казахстан, 5 класс

Научный руководитель:Братущенко Вера Николаевна

"Родина... Как много значит это слово. Говорят, что родина - это место, где ты чувствуешь себя счастливым. А что такое счастье? Для меня это тепло маминых рук, ее голос, запах родного дома. Для меня Родина - это мой дом, мой поселок, где я родилась и...

Филологические дисциплины

Проект «Функционально-семантическое поле локативности в сказках как элемент характеризации персонажей»

Автор: Сидоренко Ольга Валерьевна, КГБОУ "Бийский лицей-интернат Алтайского края", учитель русского языка и литературы

Значительная доля исследований посвящена сопоставлению категории локативности в разных языках. А вот изучение функционально-семантического поля локативности в русских народных сказках является не достаточно изученной и освещенной темой исследования....

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Роль снов в художественных произведениях русской литературы»

Автор: Федорова Елизавета Алексеевна, МБОУ "Лицей №15", г.Березовский, Кемеровская область, Ученица

Научный руководитель:Литвинцева Нина Александровна

Цель: выяснить, какую роль играет сон в художественных произведениях русской литературы. Задачи: Найти определения понятия “сон” в разных словарях (мифологический, толковый) и других источниках. Найти произведения, где присутствуют картины сна. Проан...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Чудо-чай»

Автор: Валеева Ульяна Аликовна, МБОУ СОШ №2, г.Ишимбай, Республика Башкортостан, 2 класс

Научный руководитель:Валеева Татьяна Александровна

Морковь – это настоящая кладовая витаминов. Ведь в ней есть много полезных веществ, в том числе и такие, которые извлекают из нее для приготовления лекарств. Таким образом, морковь не только укрепляет здоровье, но и лечит, причем очень многие болезни...

Физико-математические дисциплины

Проект «Создание в городе Балхаш автономной автобусной остановки, оснащенной USB-розетками и независимым освещением»

Автор: Граф Татьяна Валерьевна, ЧУ "Политехнический колледж корпорации "Казахмыс"", Республика Казахстан, лаборант предметно-цикловой комиссии электротехнических дисциплин

Аннотация. В основу проекта создания в городе Балхаш автономной автобусной остановки с возможностью зарядки сотовых телефонов и иных гаджетов легло решение двух насущих вопросов: 1. Предоставить возможность горожанам в любое время суток оставаться на...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Числа в сказках»

Автор: Никитин Антон Владимирович, МБОУ Якшур-Бодьинская гимназия, Удмуртская Республика, 2 класс

Научный руководитель:Никитина Наталья Владимировна

Числа живут вокруг нас. Но далеко на каждое число мы называем магическим. Число само по себе символ, а с любым символам приписывается своеобразная магия. К магическим относят любое число из числового ряда от 1 до 9. Магические свойства чисел волновал...

Гуманитарные дисциплины

Творческий проект «Сказочный алфавит в кодах»

Автор: Галак Дарья Фёдоровна, МБОУ "Солнечная СОШ №1", Ханты-Мансийский Автономный Округ - Югра, 1 класс

Научный руководитель:Солодухина Наталья Анатольевна

Все чаще и чаще мы встречаем на улице, видим на экранах телевизора, визитных карточках, в журналах, на майках, на различных упаковках, на автомобилях и много где еще загадочные черно-белые квадратики. Что это?! Меня заинтересовал этот вопрос: «Что эт...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение видового состава грибов на территории отделения экологии и туризма г. Арсеньева Приморского края»

Автор: Савченко София Аркадьевна, МОБУ ДО "Центр внешкольной работы", г.Арсеньев, Приморский край, 

Научный руководитель:Савченко Екатерина Леонидовна

Грибы составляют отдельное царство живых организмов нашей планеты. Число различных видов оценивается учеными в полтора миллиона. При этом доля крупных, видимых глазом, составляет лишь малую часть этого гигантского разнообразия форм. В научном отношен...

Общественно-научные дисциплины

Эссе «Маркетинг: наука или искусство?»

Автор: Королёв Григорий Вячеславович, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, магистрант 1-го года обучения

Научный руководитель:Шеметкова Ольга Леонидовна

Дискуссионный вопрос о том, является маркетинг формой науки или искусства, уже давно является спорным предметом в научном мире. Учёные в течение последних нескольких десятилетий постоянно спорят, пытаясь классифицировать и доказать принадлежность тер...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Неньютоновские жидкости»

Автор: Косточкин Илья Дмитриевич, Астрихинский Никита Янович, Уссурийское суворовское военное училище МО РФ, Приморский край, 9 класс

Научный руководитель:Ким Оксана Леонидовна

Природа, окружающая нас, хранит немало тайн. В самых простых вещах можно увидеть удивительные свойства и особенности. Существуют знакомые нам агрегатные состояния веществ: твёрдые вещества, жидкие, газообразные. Особенно поражает разнообразие свойств...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Растения — живые существа»

Автор: Задорожная Ева Ильинична, МБУ ДО "Дом детского творчества г. Сусумана", Магаданская область, 3 класс

Научный руководитель:Майор Марина Юрьевна

Я учусь в третьем классе на северо-востоке нашей огромной страны в маленьком городе Сусумане, который находится в Магаданской области. У нас очень красивый, но суровый край, очень длинная зима и совсем короткое лето. Но за это лето у нас успевают отц...

Физико-математические дисциплины

Проект по теме: «Решение практических задач в повседневной жизни»

Автор: Махова Ангелина Александровна, МОБУ "Саракташская СОШ №1", Оренбургская область, 10 класс

Научный руководитель:Косова Ольга Владимировна

Как физика помогает нам в быту? Как часто люди в жизни сталкиваются с физическими задачами? Хватит ли школьного курса физики для решения задач в быту? Я часто замечаю что могу применить физику в решении жизненных задач. Цель: понять как решение задач...