Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Общественно-научные дисциплины, Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Анализ экономической эффективности применения электричества и солнечных элементов питания на автомобильном транспорте»

Автор: Мусаева Ясмина, МАОУ "СОШ №8", г. Гай, Оренбургская область, 9 класс

Научный руководитель:Павлова Александра Сергеевна

В наше время почти каждая семья имеет автомобиль. У нас многодетная семья, поэтому мы ежедневно используем два автомобиля. Без них мы не представляем свою жизнь. Мои мама и папа – опытные автомобилисты. В связи с постоянным ростом цен на бензин испол...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Пластику -вторую жизнь»

Автор: Низамова Амалия Маратовна, МБОУ "Пушкинский пролицей №78", г. Набережные Челны, Республика Татарстан, 2 класс

Научный руководитель:Аксенова Дилбяр Амирзяновна

С каждым годом загрязнение природы увеличивается все больше и больше. Люди и продукты их жизнедеятельности являются источником загрязнения окружающей среды. Цель работы: выяснить насколько пластик загрязняет окружающую среду, определить можно ли втор...

Педагогика среднего (общего) образования

Урок литературы в 8 классе по учебному комплексу под редакцией В.Я. Коровиной по теме: «Душевная красота Маши Мироновой» (по повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»)

Автор: Силиванова Маргарита Ивановна, МБОУ "ООШ с. Смородинка", Саратовская область, учитель русского языка и литературы

Цель: способствовать саморазвитию и самосовершенствованию учащихся через сознательное присвоение нового социального опыта (раскрытие нравственной стойкости и душевной красоты Маши Мироновой). Личностные универсальные учебные действия: формировать пол...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Применение лазеров в наши дни»

Автор: Лобова Ольга Анатольевна, МБОУ "Лицей 15", г. Березовский, Кемеровская область - Кузбасс, 11 класс

Научный руководитель:Левицкая Елена Викторовна

В исследовательской работе "Применение лазеров в наши дни" были  рассмотрены преимущества и недостатки использование лазеров в наше время. Проведены эксперименты с использованием лазерной указки, подтверждающие основные свойства света: преломление, о...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Особенности прорастания и развития авокадо в домашних условиях»

Автор: Скрябина Дарья Сергеевна, МБОУ СОШ № 67, г. Новокузнецк, Кемеровская область - Кузбасс, 

Научный руководитель:Бахарева Надежда Леонидовна

Современный человек живет в мире семян. Семена в буквальном смысле слова — это основа питания, экономики и образа жизни людей. Семена успешно завоевали свое место в природе. Семена содержат питательные вещества для зародыша растений – все, что необхо...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа по физике «Маятник длиною в час или научная охота на медведя»

Автор: Хисамов Даниил Фергатович, МБОУ "Гимназия № 90", г. Казань, Республика Татарстан, 11 класс

Научный руководитель:Абдрашитова Эльвира Алмазовна

Колебательные процессы в природе чрезвычайно разнообразны, реализуясь (при определенных условиях) практически в любых материальных объектах (как органических, так и неорганических). Кроме того, колебательные процессы порождают целый мир волновых явле...

Медицинские дисциплины

Статья «Эргогенические эффекты приема альфа-линоленовой кислоты для повышения специальной работоспособности спортсменов»

Автор: Волков Павел Борисович, Училище олимпийского резерва №1, г. Санкт-Петербург, врач спортивной медицины

С статье рассматривается технология использования Альфа-линолиевой кислоты спортсменами в восстановительных целях. Альфа-линоленовая кислота обладает выраженным антигипоксическим эффектом. Она вызывает увеличение содержания в мозге гамма-аминомасляно...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательскому проекту «Обзор отечественных астрономических обсерваторий»

Автор: Писяева Елизавета, Шагина Алёна, Поволжский государственный колледж, г. Самара, студенты

Научный руководитель:Анциферова Милана Борисовна

Астрономические обсерватории — это научно-исследовательские учреждения, в которых ведутся систематические наблюдения небесных светил и явлений и проводятся исследования в области астрономии. Обычно обсерватория возводится на возвышенной местности, чт...

Физико-математические дисциплины

Исследование «Золотое сечение в архитектуре города Мурманска»

Автор: Анисимов Никита Александрович, МБОУ г. Мурманска "Гимназия №7", 11 класс

Научный руководитель:Анисимова Наталья Петровна

Целью исследовательской работы является поиск закономерности соблюдения математической гармонии в повторяющихся признаках «асимметричной симметрии» и представление опыта исследования «золотого сечения» в архитектуре и уличных конструкциях города Мурм...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Мониторинг птиц и окружающей их среды в садоводстве «Дружба»

Автор: Серенкова Алена Алексеевна, Лицей естественных наук, г. Киров, 4 класс

Научный руководитель:Макаренко Зинаида Петровна, Бушкова Лариса Сергеевна

Летом 2021 года садовые участки для многих людей остались местом, где можно подышать свежим воздухом, пополнить в организме запас витаминов, получить физическую нагрузку и погулять. С весны 2021 года многие заметили, что значительно уменьшилось колич...

Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Проект «Запуск спутников на орбиту с помощью электромагнитного ускорителя масс»

Автор: Тимохин Даниил Александрович, МБОУ "Школа-лицей" № 3 им. А.С. Макаренко, г. Симферополь, 9 класс

Научный руководитель:Лавут Елена Сергеевна

Во многих научно-фантастических произведениях и играх используют для запуска спутников на орбиту рельсотроны. Но в наше время крупные аэрокосмические компании данной темой не заинтересованы. И я захотел разобраться, на сколько это выгодно и может ли...

Медицинские дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Влияние острого и хронического стресса на врожденную иммунную систему»

Автор: Скрипкин Артём Александрович, ГБОУ лицей №623 им. И.П. Павлова, г. Санкт-Петербург, 10 класс

Научный руководитель:Ереско Сергей Олегович

Цель: изучить влияние стресса на врождённую иммунную систему и предложить способы коррекции данных последствий in vivo. Задачи: Изучить литературу по исследуемой проблеме. Подобрать и изучить необходимые методы для выполнения исследовательской работы...