Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7275 работ)

Естественно-научные дисциплины

Проект «Динамо-машина, как альтернативный источник электричества»

Автор: Некрасов Игорь Сергеевич, МАОУ "Заводоуковская СОШ №2", Тюменская область, 4 класс

Научный руководитель:Мариничева Елена Борисовна

В третьем классе, работая над проектом «Природное электричество», я изучал возможности получения электричества из фруктов, овощей, земли и воды. В этом году я продолжил знакомство с электричеством и попробовал собрать динамо-машину, которая преобразу...

Филологические дисциплины

Сочинение «Сказка об Ароне и аккордеоне»

Автор: Сивакова Юлия Александровна, МБОУ-СОШ №9, г.Клинцы, Брянская область, 11 класс

Научный руководитель:Глушак Алла Евгеньевна

В архивах местного радио нашли интервью участника Великой Отечественной войны Эйзлера Арона Исааковича. Его воспоминания об этом страшном событии легли в основу Сказки. Арон Исаакович - преподаватель музыки, всю войну прошел с аккордеоном в руках, не...

Филологические дисциплины

Сочинение «Моя Рязань»

Автор: Московский Глеб, МБОУ СОШ №58, г.Рязань, 6 класс

Научный руководитель:Кузьмина Ольга Юрьевна

"Рязань мой любимый и родной город, ему 295 лет. Он один из древнейших городов России. Город имеет много достопримечательностей. А самый популярный из них Рязанский Кремль, он появился в 11 веке. Он на столько огромен что в нем помещается большой ико...

Филологические дисциплины

Эссе «Самая добрая книга»

Автор: Асмолкова Дарья Николаевна, МБОУ СОШ № 10 с УИОП, г.Красногорск, Московская область, 5 класс

Научный руководитель:Карауш Елена Сигизмундовна

"Представить свою жизнь без чтения книг невозможно. С самого раннего детства они помогают нам познавать мир, и каждая книга чему-то учит. Одни книги учат нас дружить, другие – любить, совершать подвиги, третьи знакомят нас с историей… Можно сказать,...

Филологические дисциплины

Эссе «Константин Эдуардович Циолковский — великий русский учёный»

Автор: Назаров Владимир Сергеевич, МБОУ СОШ № 10 с УИОП, г.Красногорск, Московская область, 5 класс

Научный руководитель:Карауш Елена Сигизмундовна

"С самого детства Константин Эдуардович был очень болезненным ребёнком и в возрасте десяти лет почти полностью потерял слух. Это не позволило ему получить полного школьного образования. Но он очень много времени уделял самостоятельному изучению точны...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Старообрядчество в Новоладожском уезде (Волховском районе) в XVIII-XXI веках»

Автор: Суворова Анна Евгеньевна, МОБУ "Волховская СОШ № 5", Ленинградская область, 11 класс

Научный руководитель:Вандышева Галина Александровна

Актуальность исследования обусловлена следующими факторами: Научная актуальность: изучение старообрядчества поможет конкретизировать исторические процессы на территории нашего края, т.к. опубликованы только отдельные исследования по данной теме. Соци...

Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Приём создания причудливого образа для собственной сказки»

Автор: Аскарова Дамели Асетовна, Назарбаев интеллектуальная школа физико-математического направления г. Актобе, Республика Казахстан, 8 класс

Научный руководитель:Ахметова Мария Жумагалиевна

Актуальность темы. В 21 веке современному школьнику необходимы такие умения и гибкие навыки(Soft Skills) как критическое мышление и креативность. Повысить уровень образного мышления, способности придумывать причудливые образы и создавать сказки может...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Солнечная система и жизнь на планетах»

Автор: Карамзина Таэль Викторовна, МАОУ "СОШ №137", г.Барнаул, 1 класс

Научный руководитель:Кузнецова Ксения Николаевна

Мечты о покорении космоса захватывают людей уже не один десяток лет. Огромные космические корабли, орбитальные станции, лунные базы и скоростные перемещения в другие галактики давно стали сюжетами фантастических произведений. Современные технические...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Мифы и легенды физики»

Автор: Дубовая Татьяна Александровна, МОБУ Саракташская СОШ №1, Оренбургская область, 10 класс

Научный руководитель:Косова Ольга Владимировна

Физика - область естествознания: наука о наиболее общих законах природы, о материи, её структуре, движении и правилах трансформации. Законы физики лежат в основе всего естествознания. Первоначально термины физика и философия были синонимами, так как...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательский проект «За гранью учебника физики. Закон Даниила Бернулли.»

Автор: Атанасов Любомир Вячеславович, МБОУ СОШ №26, г.Сургут, 10 класс

Научный руководитель:Никифорова Наталья Анатольевна

Актуальность темы: данное исследование является актуальным, т.к. тема движение жидкости и газов в школьном курсе не изучается на базовом уровне, а исследовательская работа в данной области расширяет кругозор, углубляет знания физических явлений, заст...

Филологические дисциплины

Сочинение «Моя малая родина»

Автор: Нугуманова Эмилина Алббертовна, МБОУ "Школа № 11", г.Балашиха, Московская область, 5 класс

Научный руководитель:Манохина Светлана Эриковна

"На западе республики Башкортостан на берегу реки Шаран расположилось село с таким же названием.  Слово «Шар» означает болото или название рыбы, сазан, Шаран).  Село раскинулось у подножия горы «Семь деревень». Стоишь на вершине горы и видишь семь де...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Влияние красителей на состояние волос»

Автор: Кантеева Карина Леонидовна, МБОУ "Кугесьский лицей", Чувашская Республика, 10 класс

Научный руководитель:Свинцова Лилия Николаевна

Окрашивание волос является распространённой косметической процедурой. Ни для кого не секрет, что данная тема актуальна среди женщин, а особенно для тех, у кого проявилась седина. Большинство молодежи любят проводить эксперименты, над своими волосами...