Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)
Автор: Вандышева Ирина Дмитриевна, МБОУ "Малосалаирская СОШ", Кемеровская область, 10 класс
Научный руководитель:Резник Анна Викторовна
В школе, на уроках физики, мы изучали три состояния вещества: жидкое, твёрдое и газообразное. Познакомились с основными свойствами веществ в различных агрегатных состояниях, с особенностями внутреннего строения. В твёрдых веществах особое место зани...
Автор: Спивакова Алла Николаевна, МКОУ "Скороднянская СОШ", Курская область, учитель начальных классов
Программа «Моя малая Родина» эколого-биологической и учебно-познавательной направленности с практической ориентацией разработана для учащихся начальной школы 1–4 классов. В программу включены: темы занятий, содержание работы, формы итогового контроля...
Автор: Тумбакова Полина Максимовна, МБУ "Лицей № 6", г.Тольятти, Самарская область, 11 класс
Научный руководитель:Евстигнеева Елена Андреевна
Актуальность исследования заключается в том, что в современной начальной школе должны создаваться условия для формирования младшего школьника – гражданина и, соответственно, воспитания патриота. Наиболее подходящий возраст для формирования чувств пат...
Автор: Каиргулова Махуржат Эльдаровна, МБОУ "СШ №19", г.Нижневартовск, 10 класс
Научный руководитель:Квятковская Надежда Прокофьевна
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что болезни, вызванные вирусами и патогенными микроорганизмами, легко передаются от больных здоровым людям и быстро распространяются. Некоторые болезни исчезают, но появляются новые трудноизлечимые. Нако...
Автор: Пилкова Виктория Станиславовна, МОУ СОШ № 82 имени Ф. И. Дубовицкого, г.Черноголовка, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Классен Николай Владимирович
Цели и задачи: изучить и дать новую информацию о микроскопическом уровне процессов старения и стрессовых реакций в растениях посредством экспериментального наблюдения, а также дать анализ об изменении в структуре листвы растений при неблагоприятных...
Автор: Шубина Алена Александровна, ГБОУ СОШ №3 им. М. Ф. Леонова с. Приволжье, Самарская область, 11 класс
Научный руководитель:Чернобровкина Ольга Ивановна
Обучаясь в 9 классе в разделе «Для тех, кто хочет знать больше», из учебника алгебры девятого класса, рассматривается тема: «Некоторые приемы решения целых уравнений». Этот материал вызвал у меня большой интерес. Я стала заниматься исследованием этой...
Автор: Крылов Артем Александрович, ГУО "Средняя школа №1 г.п. Городея", Республика Беларусь, 8 класс
Научный руководитель:Санько Майя Александровна
«Вода это бесцветная прозрачная жидкость, химическая формула воды – Н2О, вода падает в виде осадков, и покрывает ¾ земного шара» – так описывает воду Уэбстер в своем толковом словаре. Вода, кроме того, что является одним из наиболее ценных естественн...
Автор: Купченков Артем Алексеевич, МОУ "СОШ №33 им. П.А. Столыпина", г.Энгельс, Саратовская область, 1 класс
Научный руководитель:Чуносова Елена Владимировна
Считается, что история шахмат насчитывает не менее полутора тысяч лет. Известно множество версий, объясняющих развитие шахмат и их распространение во всём мире — «индийская», «византийская» и др. Согласно наиболее распространённой из них, первая изве...
Автор: Манякина Татьяна Юрьевна, МБОУ СОШ "Аннинский Лицей", Воронежская область, 11 класс
Научный руководитель:Гальцева Ольга Николаевна
Выбранная тема важна в настоящий момент. Соблюдению гигиены кожи головы и волос часто сопутствуют различные неприятные последствия в виде сухости, ломкости, пористости, тусклости волос и перхоти, раздражения, избыточного выделения кожного сала, а в р...
Автор: Шилохвостов Демьян, МАОУ СОШ № 16 имени В.П. Неймышева, г.Тобольск, Тюменская область, 2 класс
Научный руководитель:Савицкас Марина Михайловна
Актуальность исследования. Мы живем в мире кристаллов. Наши дома и города построены из камня и металла, то есть в основном из кристаллов. Мы ходим по кристаллам, добываем кристаллы из земли, создаем изделия из кристаллических материалов, посылаем в к...
Автор: Рыльков Владислав Викторович, Симферопольская академическая гимназия, Республика Крым, 10 класс
Научный руководитель:Тельненко Елена Ивановна
Цель: определить каким образом реклама влияет на формирование стереотипов в сознании человека. Задачи: Изучить историю появления первой рекламы в России. Дать определение понятиям «реклама» и «гендерное неравенство». Выявить взаимосвязь рекламы и ген...
Автор: Рыльков Владислав Викторович, Симферопольская академическая гимназия, Республика Крым, 10 класс
Научный руководитель:Тельненко Елена Ивановна
Актуальность. Интернет зависимость - это явление, которое в наше время приобрело большую популярность среди детей и подростков, так как им гораздо сложнее справиться с влечением и вовремя остановиться в своем пристрастии к интернету, а некоторые подр...