Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Влияние художественной гимнастики на физическое и эстетическое развитие человека»

Автор: Лобова Мария Евгеньевна, МБОУ Атепцевская СОШ, Московская область, 3 класс

Научный руководитель:Ломакина Эльвира Владимировна

Тенденция современного общества – развитие физической  и эстетической культуры общества, пропаганда здорового образа жизни, привлечение интереса к произведениям искусства (музыка, театр, кино). Художественная гимнастика  -  это молодой и популярный в...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Определение витамина С в соках йодометрическим методом»

Автор: Курчакова Александра Антоновна, МБОУ "Школа №103", г.Уфа, 10 класс

Научный руководитель:Шаймарданова Эльза Хафизовна

Людям еще в глубокой древности было известно, что отсутствие некоторых продуктов в пищевом рационе может быть причиной заболеваний. Самым распространенным витамином является витамин С. С давних времен люди страдали от многочисленных тяжелых болезней,...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Потомкам имя сохраним»

Автор: Жмурина Татьяна Михайловна, МБОУ Вильямсская СОШ №3, Ростовская область, 11 класс

Научный руководитель:Мурашкина Татьяна Юрьевна

Давно меня интересовала тема подвига наших предков, наших земляков. Ведь та жизнь, которой мы сейчас живем, существует именно благодаря подвигам наших земляков. Пообщавшись с ростовским краеведом Войтовым Иваном Георгиевичем, мне стала любопытна судь...

Педагогика начальной школы

Исследовательский проект «Грибы у дома»

Автор: Юсупов Амир Радмирович, Лунин Егор Сергеевич, МОУ Средняя школа №9, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 4 класс

Научный руководитель:Егорова Вера Владимировна

Мы с семьей любим ходить в лес за грибами. Но иногда мы ходим долго, а грибы найти не удается, и мы приходим домой с пустой корзинкой. Поэтому мы задались вопросом о том, как можно вырастить лесные грибы рядом с домом, там, где их легко найти и собра...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Содержания витамина С в овощах и фруктах методом йодометрии и влияние витамина С на организм человека»

Автор: Образцова Арина Алексеевна, МБОУ Гатчинская СОШ №9, Ленинградская область, 11 класс

Научный руководитель:Семёнова Елена Анатольевна

Актуальность. Рациональное питание человека складывается из пищи животного и растительного происхождения и одним из его условий является присутствие достаточного количества витаминов. Витамины - низкомолекулярные органические соединения различной хим...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Каланхоэ — чудо цветок»

Автор: Ларина Кристина Евгеньевна, МОУ СОШ №5, г.Саянск, Иркутская область, 1 класс

Научный руководитель:Балдакова Галина Андреевна

Как то с мамой мы прогуливались, зашли в цветочный  магазин, и она увидела в одном из отделов свой любимый цветок Каланхоэ  (ярко-красный), такой расцветки у нее еще не было, и она, конечно, его купила. По дороге домой мама сказала, что таким цветком...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Использование казахских и русских пословиц и поговорок в семьях моих одноклассников»

Автор: Игизова Алтынай Талгатовна, Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г.Уральск, Республика Казахстан, 7 класс

Научный руководитель:Ергалиева Курманай Казикановна

Целью данной работы является исследование состояния использования казахских и русских пословиц и поговорок в семьях моих одноклассников. В связи с этим были поставлены следующие задачи: изучение научной литературы по тематике исследования; систематиз...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Изучение физики в условиях цифровизации на примере оптических явлений»

Автор: Шлей Ева Сергеевна, МАОУ "СОШ №15 г.Челябинска", 9 класс

Научный руководитель:Антонова Надежда Анатольевна

Примерно с 2005 года, с появлением web 2.0, появился новый формат социальных взаимодействий между людьми и стал, по сути, новой формой общественного сознания: блоги, мини-проекты, социальные сети, другие проекты и медиа-сервисы, активно развиваемые и...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Истории о Винни-Пухе А. Милна в переводе Б. Заходера — особенности перевода шуток»

Автор: Лапаева Ольга Игоревна, МБОУ "Гимназия №2", г.Курчатов, Курская область, 11 класс

Научный руководитель:Крючкова Татьяна Александровна

Актуальность. В процессе своей работы переводчик сталкивается со многими трудностями: грамматические и стилистические особенности исходного языка. Перевод играет огромную роль в современном мире. Профессиональный перевод - это особая деятельность, на...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Основные трудности перевода английской художественной литературы, на примере произведения Дж.К. Роулинг «Гарри Поттер и Проклятое дитя»

Автор: Кузнецова Анна Петровна, МБОУ СОШ №39, г.Троицк, Челябинская область, 9 класс

Научный руководитель:Попова Марина Владимировна

Знакомство с лучшими образами английской поэзии и прозы, умение вдумчиво читать и понимать художественную литературу в единстве содержания и формы способствуют всестороннему целостному развитию личности, становлению духовного мира человека, в реализа...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Лимерики как произведение английской поэзии» (собственный перевод лимериков)

Автор: Пономарева Елизавета Олеговна, МБОУ "СОШ №7", г. Губкинский, Ямало-Ненецкий автономный округ, 7 класс

Научный руководитель:Пономарева Екатерина Александровна

Впервые я столкнулась с лимериком в учебнике английского языка, и нас попросили сделать к нему художественный перевод. Мне очень понравилось переводить смешные стихотворения. Я долго старалась. И это оказалось не так-то просто. Самым интересным было...

Педагогика начальной школы

Проект «Настольная игра-ходилка «Незнайка в поисках знаний»

Автор: Фельдман Иван Сергеевич, МБОУ СОШ №72, г.Хабаровск, 3 класс

Научный руководитель:Фельдман Иван Сергеевич

Чем заняться во время перемены? Этот вопрос возникает у каждого младшего школьника. Многие хотят поиграть, но в некоторые игры нельзя играть в школе, к ним относятся подвижные или компьютерные. Есть выход! Это настольные игры, они спокойные, бесшумны...