Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)
Автор: Лобова Мария Евгеньевна, МБОУ Атепцевская СОШ, Московская область, 3 класс
Научный руководитель:Ломакина Эльвира Владимировна
Тенденция современного общества – развитие физической и эстетической культуры общества, пропаганда здорового образа жизни, привлечение интереса к произведениям искусства (музыка, театр, кино). Художественная гимнастика - это молодой и популярный в...
Автор: Курчакова Александра Антоновна, МБОУ "Школа №103", г.Уфа, 10 класс
Научный руководитель:Шаймарданова Эльза Хафизовна
Людям еще в глубокой древности было известно, что отсутствие некоторых продуктов в пищевом рационе может быть причиной заболеваний. Самым распространенным витамином является витамин С. С давних времен люди страдали от многочисленных тяжелых болезней,...
Автор: Жмурина Татьяна Михайловна, МБОУ Вильямсская СОШ №3, Ростовская область, 11 класс
Научный руководитель:Мурашкина Татьяна Юрьевна
Давно меня интересовала тема подвига наших предков, наших земляков. Ведь та жизнь, которой мы сейчас живем, существует именно благодаря подвигам наших земляков. Пообщавшись с ростовским краеведом Войтовым Иваном Георгиевичем, мне стала любопытна судь...
Автор: Юсупов Амир Радмирович, Лунин Егор Сергеевич, МОУ Средняя школа №9, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 4 класс
Научный руководитель:Егорова Вера Владимировна
Мы с семьей любим ходить в лес за грибами. Но иногда мы ходим долго, а грибы найти не удается, и мы приходим домой с пустой корзинкой. Поэтому мы задались вопросом о том, как можно вырастить лесные грибы рядом с домом, там, где их легко найти и собра...
Автор: Образцова Арина Алексеевна, МБОУ Гатчинская СОШ №9, Ленинградская область, 11 класс
Научный руководитель:Семёнова Елена Анатольевна
Актуальность. Рациональное питание человека складывается из пищи животного и растительного происхождения и одним из его условий является присутствие достаточного количества витаминов. Витамины - низкомолекулярные органические соединения различной хим...
Автор: Ларина Кристина Евгеньевна, МОУ СОШ №5, г.Саянск, Иркутская область, 1 класс
Научный руководитель:Балдакова Галина Андреевна
Как то с мамой мы прогуливались, зашли в цветочный магазин, и она увидела в одном из отделов свой любимый цветок Каланхоэ (ярко-красный), такой расцветки у нее еще не было, и она, конечно, его купила. По дороге домой мама сказала, что таким цветком...
Автор: Игизова Алтынай Талгатовна, Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г.Уральск, Республика Казахстан, 7 класс
Научный руководитель:Ергалиева Курманай Казикановна
Целью данной работы является исследование состояния использования казахских и русских пословиц и поговорок в семьях моих одноклассников. В связи с этим были поставлены следующие задачи: изучение научной литературы по тематике исследования; систематиз...
Автор: Шлей Ева Сергеевна, МАОУ "СОШ №15 г.Челябинска", 9 класс
Научный руководитель:Антонова Надежда Анатольевна
Примерно с 2005 года, с появлением web 2.0, появился новый формат социальных взаимодействий между людьми и стал, по сути, новой формой общественного сознания: блоги, мини-проекты, социальные сети, другие проекты и медиа-сервисы, активно развиваемые и...
Автор: Лапаева Ольга Игоревна, МБОУ "Гимназия №2", г.Курчатов, Курская область, 11 класс
Научный руководитель:Крючкова Татьяна Александровна
Актуальность. В процессе своей работы переводчик сталкивается со многими трудностями: грамматические и стилистические особенности исходного языка. Перевод играет огромную роль в современном мире. Профессиональный перевод - это особая деятельность, на...
Автор: Кузнецова Анна Петровна, МБОУ СОШ №39, г.Троицк, Челябинская область, 9 класс
Научный руководитель:Попова Марина Владимировна
Знакомство с лучшими образами английской поэзии и прозы, умение вдумчиво читать и понимать художественную литературу в единстве содержания и формы способствуют всестороннему целостному развитию личности, становлению духовного мира человека, в реализа...
Автор: Пономарева Елизавета Олеговна, МБОУ "СОШ №7", г. Губкинский, Ямало-Ненецкий автономный округ, 7 класс
Научный руководитель:Пономарева Екатерина Александровна
Впервые я столкнулась с лимериком в учебнике английского языка, и нас попросили сделать к нему художественный перевод. Мне очень понравилось переводить смешные стихотворения. Я долго старалась. И это оказалось не так-то просто. Самым интересным было...
Автор: Фельдман Иван Сергеевич, МБОУ СОШ №72, г.Хабаровск, 3 класс
Научный руководитель:Фельдман Иван Сергеевич
Чем заняться во время перемены? Этот вопрос возникает у каждого младшего школьника. Многие хотят поиграть, но в некоторые игры нельзя играть в школе, к ним относятся подвижные или компьютерные. Есть выход! Это настольные игры, они спокойные, бесшумны...