Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Воронов Дмитрий Александрович, ГБОУ Школа № 444, г. Москва, 7 класс
Научный руководитель:Киричок Елена Ивановна
Вода образует основу внутренней среды живых организмов, составляя в среднем около 70% массы клетки. Только при полном обеспечении организма водой в нем могут нормально протекать все физиологические процессы. Внешние факторы среды могут нарушать естес...
Автор: Колосун Николай Денисович, Шеремет Назар Иванович, УО "Национальный детский технопарк", г. Минск, Республика Беларусь, 9 класс
Научный руководитель:Гордеюк Анастасия Владимировна, преподаватель
Атомные электростанции использует 31 страна. Подавляющее большинство АЭС находится в странах Европы, Северной Америки, Дальневосточной Азии и на территории бывшего СССР, в то время как в Африке их почти нет, а в Австралии и Океании их нет вообще. В м...
Автор: Коваль Виктория Александровна, МБОУ "Гимназия №22", г. Барнаул, Алтайский край, 1 класс
Научный руководитель:Петухова Галина Владимировна
Диффузия играет огромную роль в природе, в быту человека и в технике. Диффузионные процессы могут оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на жизнедеятельность человека и животных. Примером положительного воздействия является поддержа...
Автор: Панглиш Вероника Васильевна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, воспитатель группы продленного дня
Энергосбережение - процесс многогранный, он охватывает разные сферы человеческой деятельности. По сути, это образ жизни общества, вырабатывающий определенный психологический алгоритм поведения. Каким будет будущее нашей страны - во многом зависит от...
Автор: Кузнецова Екатерина Антоновна, МБОУ "Гимназия №22", г. Барнаул, Алтайский край, 1 класс
Научный руководитель:Петухова Галина Владимировна
Актуальность темы исследования связана с отсутствием у меня знаний по данному вопросу и поэтому возникает потребность в изучении данного явления. Мне захотелось понять как закон о преломлении света влияет на появление миражей в природе и опытным путе...
Автор: Чобан Иван Сергеевич, БОУ "Гимназия №19", г. Омск, 3 класс
Научный руководитель:Бояркина Татьяна Александровна
В темноте космического пространства одиноко сияет голубым светом планета, несущая цивилизацию. Большую часть поверхности этой планеты занимают океаны и моря, заполненные редчайшим для космических тел веществом – водой. Эта драгоценная жидкость дар п...
Автор: Кашаед Никита Юрьевич, ГУО "Средняя школа №6 г. Светлогорска", Республика Беларусь, 10 класс
Научный руководитель:Толстенкова Елена Александровна
Цель работы: разработать пакет электронной интеллектуальной викторины «Информатика VI класс. Учимся, играя» в онлайн конструкторе «myQuiz» по предмету «Информатика». Объект исследования: методика создания пакета электронной интеллектуальной викторин...
Автор: Занько Елизавета Андреевна, ГУО "Средняя школа №9 г. Жодино", Республика Беларусь, 11 класс
Научный руководитель:Лаховская Анжелика Анатольевна
Белорусская национальная кухня имеет очень интересную и богатую историю. Она формировалась несколько столетий под воздействием климатических особенностей, географического местоположения и под влиянием различных культур. В.В. Похлёбкин, известный спец...
Автор: Невоструев Роман Сергеевич, МАОУ "Средняя школа №145", г. Красноярск, 4 класс
Научный руководитель:Быкова Анна Геннадьевна
Артемия является одним из наиболее удивительных и необычных существ, интересных своим образом жизни и уникальными адаптационными способностями. Впервые об артемии узнали в 1755 году, хотя, как свидетельствуют результаты научных исследований, появилос...
Автор: Минина Александра, МАОУ СОШ №10, г. Кунгур, 2 класс
Научный руководитель:Симонян Елена Робертовна
Четыре года назад в нашей семье появился новый питомец. Это был котенок породы Сфинкс. Сфинкс - это кошка-тайна, кошка-загадка, на разгадывание которой может не хватить жизни. Сфинксу, словно статуэтке, присущи мягкие линии тела, грация, магия гармон...
Автор: Мартянов Макарий Вадимович, МОУ "СОШ №33 им. П.А. Столыпина", г. Энгельс, Саратовская область, 9 класс
Научный руководитель:Ладыгина Татьяна Ивановна
Цель проекта: рассмотреть явление шума с научной точки зрения, выяснить, какое влияние оно может оказывать на здоровье человека и как можно защититься от него. Задачи проекта: Ознакомиться с понятием шума с точки зрения физики. Выяснить причины возни...
Автор: Калинина Екатерина Валерьевна, МБДОУ детский сад №15 "Ручеек", г.Сергач, Нижегородская область, педагог-психолог
В данной статье отражены основные моменты по созданию психолого-педагогического комфорта для особого ребенка в ДОУ. В ней описаны какие созданы условия для развития ребенка-инвалида. Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, соврем...