Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7260 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Спасение планеты в биоразлагаемой упаковке»

Автор: Свинтецкий Михаил Юрьевич, МБОУ "Верхнемедведицкая средняя общеобразовательная школа", Курская область, 9 класс

Научный руководитель:Косилова Ольга Владимировна

В современном мире происходит постоянный рост численности населения, увеличивается количество городов, а значит разрастаются «полигоны для бытового мусора». Большую часть этого мусора составляет упаковочный материал из пластика, полиэтилена, картона,...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Оригами на уроках геометрии»

Автор: Клёнова Ксения Александровна, МБОУ СОШ №5 г. Кузнецка, Пензенская область, 10 класс

Научный руководитель:Нирупова Равза Равилевна, учитель математики

Цель проекта: выяснить, возможно ли использовать искусство оригами при изучении курса геометрии. Задачи проекта: Изучить литературу по истории искусства оригами. Проанализировать связь оригами и геометрии на примере решения геометрических задач и док...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние энергетических напитков на здоровье человека»

Автор: Игнатович Владислав Викторович, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 9 класс

Научный руководитель:Антунович Наталья Анатольевна, Шах Ольга Александровна

В современном мире человек находится в постоянном стрессе, он вынужден воспринимать огромное количество информации, за счёт чего люди теряют жизненный тонус, поэтому в моду и вошли энергетические напитки. Наша заинтересованность заключается в том, чт...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Похищенная история: к вопросу об утраченных музейных экспонатах во время немецко-фашистской оккупации в Ростовской области»

Автор: Киселева Алина Алексеевна, МБОУ СОШ №43, г. Шахты, Ростовская область, 11 класс

Научный руководитель:Куштель Галина Александровна

Культурное наследие русского народа – уникально, богато и разнообразно. Оно необходимо для сохранения национальных и духовных корней, а также для формирования образа страны и народа в глазах мирового  сообщества. Обращаясь к актуальности темы исследо...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Зарастание малых водоемов Хоперского заповедника в засушливых условиях»

Автор: Хлипитько Ирина Платоновна, МКУ ДО "Станция юных натуралистов", г. Новохоперск, Воронежская область, 7 класс

Научный руководитель:Серикова Екатерина Игоревна, педагог д/о

В современном мире проблема изменения климата и глобального потепления стоит как никогда остро. Повышение среднегодовых температур, вырубка лесонасаждений, снижение осадков в зимнее время приводит к обмелению рек, озер и малых водоемов. Все это оказы...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Соки разные нужны, но не все они важны»

Автор: Голубева Яна, Краюшкина Елизавета, МОУ "Ушаковская СОШ", Московская область, 5 класс

Научный руководитель:Воробьева Светлана Васильевна

Все дети и многие взрослые любят сок. Сок – вкусный и ценный питательный продукт. В соках содержатся витамины, минеральные вещества, углеводы. Соки оказывают освежающее и общеукрепляющее действие на наш организм, способствуют повышению работоспособно...

Физико-математические дисциплины

Учебно-исследовательская работа на тему: «Город Павлово в математических задачах»

Автор: Матюшин Егор Дмитриевич, МАОУ СШ №9 с УИОП г. Павлово, Нижегородская область, 5 класс

Научный руководитель:Маркина Елена Васильевна

Я живу в городе Павлово Нижегородской области. Город расположен на живописном берегу реки Оки. Это моя Малая Родина. Что я о ней знаю? Может быть не так много? Актуальность: результаты опроса, проведенного среди учеников 5 «Б» класса, показали, что б...

Медицинские дисциплины

Проект «Исследование химического состава табака и влияние этих веществ на здоровье человека»

Автор: Коваленко Дарья Евгеньевна, МАОУ Лицей N29, г. Тамбов, 11 класс

Научный руководитель:Дегтярёва Елена Эдуардовна

Цели: Изучить химический состав табачного дыма. Наглядно доказать его вредное воздействие на организм человека. Задачи: Изучить и проанализировать научную литературу - о курении как социальной проблеме общества, о химическом составе сигарет, о правил...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Биоиндикация загрязнения воздуха в парке «Сосновка» по морфометрическим показателям и степени повреждения хвои сосны обыкновенной»

Автор: Нечаев Даниил Дмитриевич, Нечаева Дарья Дмитриевна, ГБОУ СОШ №79, г. Санкт-Петербург, 9 класс

Научный руководитель:Коростелёва Юлия Викторовна

Городская среда становится малопригодной для здоровой жизни человека. Известно, что продолжительность жизни горожан сократилась на 10%. В городах резко возросли отрицательные факторы урбанизации - шум, вибрация, малая подвижность населения, ускоренны...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Оренбург — дорога в космос»

Автор: Ключникова Виктория Петровна, МБОУ СОШ №3, г. Абдулино, Оренбургская область, 11 класс

Научный руководитель:Обухова Наталья Сергеевна

2021 год в России объявлен Годом науки и технологий. Такой выбор был сделан неслучайно – в 2021 году исполнилось ровно 60 лет со дня первого полета человека в космос. Космос с давних времен манил к себе людей. Загадочные планеты звали разгадать их та...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Памятник природы: Приусадебный парк, с прилегающей к нему дубравой у села Лисичкино Аткарского района Саратовской области»

Автор: Андреева Дарья Алексеевна, МОУ-СОШ с. Прокудино, Саратовская область, 11 класс

Научный руководитель:Сергеева Марина Викторовна, Давыдова Людмила Петровна

Я живу в с. Прокудино Аткарского района Саратовской области недавно. Недалеко от  нашего села есть село Лисичкино. Мы, с семьей, много раз отдыхали на берегу реки Медведицы, где расположено Лисичкино. И у меня возник вопрос «Почему парк у этого села...

Филологические дисциплины

Сочинение на тему: «Символический реализм и драматизм нравственного конфликта в литературном анализе пьесы Антона Павловича Чехова «Три сестры»

Автор: Малахова Марина Игоревна, МБОУ "Гимназия №31", г. Курган, 10 класс

Научный руководитель:Темникова Жанна Валерьевна

"Почему же всё-таки пьеса "Три сестры" остаётся настолько животрепещущей для каждого поколения читателей? Чехов, как гений пера, сумел отобразить в произведении то, что невероятно близко человеку: горечь разрушенных надежд и ожиданий, необузданный по...