Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Хамавова Алина Арсеновна, НРМОБУ "Сингапайская СОШ", Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 8 класс
Научный руководитель:Баталова Оксана Владимировна
Изучив работу Шариповой Алины «Загадки квадратов некоторых чисел в десятичной и восьмеричной системах счислений», в которой автор рассматривает свойства квадратов чисел в этих двух системах счисления (Далее - СС), мы решили продолжить исследование и...
Автор: Костин Ярослав Александрович, МОУ Средняя общеобразовательная школа № 32, г. Новороссийск, Краснодарский край, 9 класс
Научный руководитель:Лебедянcкая Татьяна Викторовна
Поскольку глобальное потепление является наиболее сложно решаемой проблемой, поиск её решений как никогда актуален. Ученые выделяют атомную энергетику как один из методов повлиять на темп глобального потепления и его интенсивность. Цель: определить п...
Автор: Прохорова Кристина Дмитриевна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Жиляева Елена Владимировна
Актуальность работы не вызывает сомнений и определяется повышенным интересом к вопросу о духовной роли женщины в обществе и недостаточно изученной проблемой женского самосознания в русской литературе XIX века. Вопрос о месте и роли женщины в обществе...
Автор: Провоторова Аглая, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва, 9 класс
Научный руководитель:Бондаренко Лариса Геннадьевна
"Для чего вообще нужна книга? Нечитающий человек может придумать какой-нибудь довольно банальный ответ. Например: «Книга нужна, чтоб читать какие-нибудь интересные истории». Но тот, кто заинтересован в чтении, ответит совсем иначе. Книга – это спутни...
Автор: Сивак Полина, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва, 9 класс
Научный руководитель:Бондаренко Лариса Геннадьевна
"Книги играют важную роль в жизни каждого человека. Ещё в давние времена они считались неоценимыми источниками информации, сейчас в связи с появлением новых технологий, книги стали пользоваться меньшей популярностью, но никакое электронное устройство...
Автор: Слободчиков Семен, Беренгольц-Зотова Эллина, Даунов Давид, Парале Бедже Илья, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва, 9 класс
Научный руководитель:Дубас Cветлана Павловна
Актуальность. Наш город – это дом, в котором мы живем. Всем приятно, когда вокруг чистота и удобства. Но, прежде чем говорить о городе в целом, мы хотим обратить внимание на территорию нашей школы. Чаще всего, основную информацию из окружающего мира...
Автор: Богомолов Павел Александрович, МОУ Лицей №10, г. Клин, Московская область, 8 класс
Научный руководитель:Мисакян Гаянэ Александровна
Цель: исследовать химические процессы, происходящие при обеззараживании воды с помощью безэлектродных ртутных УФ ламп. Задачи: Ознакомиться с принципом работы безэлектродных ртутных ламп. Изучить воздействие уф-излучения на молекулы кислорода, входящ...
Автор: Соловьева Александра, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва, 7 класс
Научный руководитель:Хидиров Александр Михайлович, Бондаренко Лариса Геннадьевна
Цель проекта: рассказать о замечательной жизни, поступках моего деда - советского разведчика Жоржа Коваля. Задачи: изучить биографию своего деда; подготовить рассказ-презентацию о вкладе Ж. Коваля в истории страны; познакомить одноклассников со своим...
Автор: Ягудаева Лиза Лиель, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва, 8 класс
Научный руководитель:Хидиров Александр Михайлович, Соболева Елена Геннадьевна
ГБОУ Школа №1621 Древо Жизни, или Эц Хайм на иврите - это еврейская школа, одна из немногих в Москве, само существование которой было бы немыслимо лет 40-50 назад. Но вот в этом году нашей школе исполняется 30 лет, и этот проект - небольшое поздравле...
Автор: Рейбарх Ева, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва, 8 класс
Научный руководитель:Яковлева Светлана Ивановна
Весенняя пора тешит нас тёплыми деньками. Природа пробуждается от зимней спячки. Ласковые солнечные лучи греют всё сильнее. Казалось бы, самый момент наслаждаться жизнью. Но тут многих из детей подстерегает очень малоприятный и коварный недуг - весен...
Автор: Мусарская Мария, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г. Москва, 7 класс
Научный руководитель:Бондаренко Лариса Геннадьевна
Цель работы: проанализировать происхождение фамилий одноклассников. Задачи: изучить литературу по данному вопросу; описать историю вопроса происхождения фамилий; выявить особенности происхождения фамилий; определить способы происхождения фамилий; про...
Автор: Курилов Матитьяху, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 5 класс
Научный руководитель:Степанов Михаил Вадимович
Мы делаем простейший платформер. Кот за 30 сек должен победить противника и успеть запрыгнуть на платформу, на которой находится монетка, дающая нам очки. Если мы успешно справляемся, то игра завершается фоном «1 уровень пройден». Если же мы не выпол...