Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7275 работ)
Автор: Гречкина Кира Васильевна, МОУ "СОШ п. Динамовский", Саратовская область, 8 класс
Научный руководитель:Кротова Надежда Васильевна
Наша школа окружена двойным рядом красивейших берез. А были они посажены ещё первыми учащимися школы-семилетки. На уроках биологии при проведении экскурсий мы часто выходим в парк и проводим наблюдения. Так при прохождении темы «Лишайники» мы рассмат...
Автор: Лянник Е.Ю., Реклицкая Е.А., МОУ Лицей №10, г. Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Кистанова Анастасия Максимовна
Еще с 5000-3000 г до н.э. люди начали заниматься чисткой зубов. И по сегодняшний день это является ежедневным ритуалом в жизни каждого человека. В течение всей жизни 2 раза в день мы наносим на наши щётки зубные пасты, тем самым устраняем неприятный...
Автор: Грибова Карина Захаровна, ГОУ ЛНР "Червонопартизанская средняя школа №1", 10 класс
Научный руководитель:Дубровкина Маргарита Евгеньевна, заместитель директора по воспитательной работе
Существует огромное количество профессий, и каждая из них имеет большое значение для человечества. С древнейших времён медицина была нужной и интересной наукой. Многие мечтали стать врачами, чтобы спасать жизнь и здоровье людей. В наше время немало у...
Автор: Аюпов Петр Сергеевич, МБОУ "Лицей" г. Губкинского, Ямало-Ненецкий автономный округ, 7 класс
Научный руководитель:Челнакова Людмила Александровна
Одним из наиболее распространенных видов загрязнения окружающей среды являются выбросы в атмосферу токсичных газообразных соединений. Основными считаются: двуокись серы, окись углерода, фтористый водород, сероводород и другие. Поступление этих вещест...
Автор: Хакризоев Дмитрий Юрьевич, МБОУ Переснянская СШ, Смоленская область, 11 класс
Научный руководитель:Яковлева Анна Александровна
Научно-технический прогресс, активно воздействующий на многие стороны жизни современного человека, не обошёл стороной и сферу образования. Педагогический инструментарий, активно используемый в сфере образования, например, 20-30 лет назад, уже считает...
Автор: Ким Ирина Игоревна, МБОУ СОШ № 7 г. Поронайска, Сахалинская область, 8 класс
Научный руководитель:Червонная Василина Владимировна
Актуальность. Все экосистемы сложно устроены. Каждая из них по-своему уникальна и интересна. Как устроены ближайшие к нам экосистемы, существует ли чёткая граница между искусственными и естественными экосистемами? Для своего исследования мы выбрали п...
Автор: Мария Григорьевна Ручкина, МБОУ Школа №50, г. Рязань, 9 класс
Научный руководитель:Аввакумова Елена Александровна
Я рассматриваю возможность применения русских этнокультурных мотивов, включая традиционный орнамент, в современном графическом дизайне. Надо проанализировать приёмы корректной стилизации национального орнамента и шрифта, установить необходимость соед...
Автор: Петров Егор Алексеевич, БОУ г. Омска "Гимназия №19", 3 класс
Научный руководитель:Бояркина Татьяна Александровна
Вас волнует здоровье нашей планеты? Что вы готовы сделать, чтобы спасти ее? С ежедневными плохими новостями о глобальном потеплении, мелеющих океанах и вымирающих животных трудно понять, с чего же начать. Возможно, вы подумаете, что один человек мало...
Автор: Морозова Анна Олеговна, Новиков Юрий Алексеевич, Осокина Алина Владимировна, МАОУ "Математический лицей", г. Хабаровск, 8 класс
Научный руководитель:Медведева Елена Львовна
Хабаровск стремительно развивающийся город. Но одновременно возрастает и уровень химического и физического загрязнения среды. Высокие техногенные нагрузки накладывают свой отпечаток на экологическое состояние территории. И поскольку все парковые зоны...
Автор: Кожевникова Инга Владиславовна, МБОУ СОШ №20, г. Минеральные Воды, Ставропольский край, 8 класс
Научный руководитель:Кожевникова Алиса Сергеевна
Темп современной жизни и возрастание потока информации - порождает стремительное развитие интернет-технологий и расширение коммуникативного пространства. Это требует выработки нового языка подачи информации: краткости, яркой визуализации, высокой ско...
Автор: Батурин Артем Романович, МАОУ Востряковский лицей №1, г.о. Домодедово, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Шинкаренко Елена Николаевна
В данной работе мы решили исследовать воздействие человека на климатообразующую среду микрорайона Авиационный г.о. Домодедово, в частности на такие её составляющие как преломляющую способность атмосферы и качественную характеристику жидкости местных...
Автор: Гончарук Полина Викторовна, МОУ "Средняя школа №3", г. Каргополь, Архангельская область, 11 класс
Научный руководитель:Тишанинова Лилия Николаевна
Человечество потребляет огромное количество энергии. За год население планеты сжигает от 9 до 20 млрд. тонн топлива. 75% всей потребляемой энергии составляют полезные ископаемые (34% - нефть, 25% - уголь, 19% - природный газ); 5% остальной потребляем...