Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Черепаха – экзотическое животное или домашний питомец?»

Автор: Савула Иван, ГАОУ СО "Инженерный лицей", г. Саратов, 4 класс

Научный руководитель:Семина Елена Чарыевна

Черепаха – старейший представитель класса пресмыкающихся. Они населяют планету более 250 млн. лет. Долгое время их относили к экзотическим животным вместе с ящерицами, крокодилами и змеями. Но много лет назад мы завели двух черепашек в качестве домаш...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Женщины-трактористки военных лет»

Автор: Парфенова Екатерина Аркадьевна, МКОУ "Старосальинская СОШ", Удмуртская Республика, 9 класс

Научный руководитель:Сергеев Виктор Николаевич

Данная исследовательская работа посвящена изучению трудового героизма трактористов-женщин, проявленного уроженцами деревни Старая Салья Киясовского района Удмуртской Республики во время Великой Отечественной войны. Проблема. Все дальше уходят историч...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Мои односельчане — участники строительства железной дороги «Ижевск-Балезино»

Автор: Петухова Татьяна Владимировна, МКОУ "Старосальинская СОШ", Удмуртская Республика, 9 класс

Научный руководитель:Сергеев Виктор Николаевич

Я хочу показать молодому поколению, как проявлялась любовь к Родине, стойкость в испытаниях у тружеников тыла в те далекие военные годы, лучшие качества человека: патриотизм, чувство долга, ответственность, самоотверженность. К сожалению, на сегодняш...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование температурно-влажностного режима в школьном музее»

Автор: Шагиева Рената Ильнаровна, МБОУ "Илькинская СОШ", Республика Бурятия, 8 класс

Научный руководитель:Абашеева Светлана Бато-Мунхоевна

По всему миру расположены музеи, начиная от больших городов и маленьких деревень. Несмотря на то, что в большом (государственном), деревенском, школьном музеях по-разному расставлены приоритеты, тем ни менее, очевидно, что направления их деятельности...

Искусство и культурология

Презентация к исследовательской работе «Стили русских школ иконописи на примере Казанской иконы Божьей Матери»

Автор: Иванов Олег Максимович, ГБОУ "Школа №1542", г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Киселева Ирина Анатольевна

История православной культуры очень важна для нашей страны, ведь очень долгое время искусство развивалось только благодаря религии. Неслучайным был и выбор Образа: Казанская икона Божьей Матери – это одна из наиболее почитаемых и известных икон в Пра...

Гуманитарные дисциплины

Презентация «Семь чудес света»

Автор: Бурцев Артем Александрович, МАОУ СОШ №18 с УИОП, г. Армавир, Краснодарский край, 2 класс

Научный руководитель:Ищенко Юлия Андреевна, учитель начальных классов

Без прошлого - нет будущего! Данная тема является особо актуальной в нашем современном мире. Цель работы - изучить информацию о семи чудесах древнего мира и поделиться ею со своими одноклассниками. Задачи: Подобрать и изучить литературу по данной тем...

Искусство и культурология

Проектная работа «Текстильные куклы — феномен искусства»

Автор: Силимянкина Дарья Сергеевна, МБОУ "СШ №92 г. Вельска", Архангельская область, 11 класс

Научный руководитель:Демянчук Марина Петровна

Ручная работа имеет не только практическое и образовательное применение, но также может нести в себе эстетическое, психоаналитическое и коммерческое предназначение. Я долгое время занимаюсь созданием текстильных кукол. Это трудоемкий процесс, начинаю...

Медицинские дисциплины, Физическая культура и спорт

Проект «Правильная осанка — залог здоровья современного человека»

Автор: Бабалян Виктория Гагиковна, МБОУ СОШ №11 г. Струнино, Владимирская область, 11 класс

Научный руководитель:Кириллова Ольга Петровна

В современном мире актуальной проблемой здоровья у подростков стала проблема формирования и сохранения красивой фигуры и правильной осанки тела. Существует прямая связь между осанкой и здоровьем, правильная осанка является не только залогом красоты,...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Жизненные цели и ценности молодого поколения России»

Автор: Голошейкина Алина Николаевна, МАОУ "Каменск-Уральская гимназия", Свердловская область, 10 класс

Научный руководитель:Ячменева Вера Викторовна

Жизненные ценности подростков динамичны, поэтому их изучение является актуальным в любое время. Особенно сложно приходится молодежи из-за изменений, происходящих в обществе, ведь их мировоззрение нестабильно. Необходимо увеличить внимание к молодежи...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Влияние композиции и образного мира романа М. Петросян «Дом, в котором…» на восприятие его читателями»

Автор: Чернова Полина Романовна, МБОУ "СОШ №11" ИГОСК, Ставропольский край, 9 класс

Научный руководитель:Березуева Оксана Анатольевна

"Дом, в котором…" - необычная книга. Критики отнесли ее жанр к магическому реализму, хотя это еще и роман воспитания. Общем виде можно сказать, что это роман о жизни детей-инвалидов в интернате, где их лечат и учат с 6-ти до 18 лет. Описан последний...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «От чего зависит вкус картошки»

Автор: Кирилл Алексеевич Нилов, Цыганкова Анастасия Герасимовна, МБОУ "Паньковская ООШ", Тверская область, 6 класс

Научный руководитель:Николаева Светлана Владимировна

В  сентябре 2022 г., во время уборки урожая картофеля, мы обратили внимание на разнообразие клубней  по окраске, урожайности. Позднее мы обратили внимание на их различные вкусовые особенности. Что влияет на вкусовые качества картошки? Какие сорта кар...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Лексика газетных заголовков»

Автор: Владимирова Виктория Дмитриевна, МАОУ СОШ п. Цементный, Свердловская область, 8 класс

Научный руководитель:Коношонок Дарья Фёдоровна

Большую роль играют заголовки газетных статей, призванные привлечь внимание читателя и заинтересовать его. Газетные заголовки привлекают внимание читателя, сжато представляют его тему, помогают сориентироваться в огромном потоке информации и выбрать...