Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7072 работ)

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Таинственная Земля Санникова»

Автор: Сувид Елизавета Николаевна, МБОУ СОШ №8, г. Сергиев Посад, Московская область, 8 класс

Научный руководитель:Калиновская Марина Александровна

Выбранная мной тема исследовательского проекта «Таинственная Земля Санникова» - попытка найти ответы на возникшие вопросы: Что это за земля такая? Почему её нет на карте?  И чем эта земля стала популярной темой обсуждения учёных и путешественников. О...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Природно-ресурсный потенциал как важнейший фактор экономического развития региона на примере Краснодарского края»

Автор: Симанков Даниил Михайлович, Кубанский государственный технологический университет, г. Краснодар, студент

Научный руководитель:Арутюнова Ася Ефимовна

Природно-ресурсный потенциал региона – совокупность природных ресурсов региона, которые могут быть использованы в хозяйстве с учетом достижений научно- технического прогресса. Объектом исследования является природно-ресурсный потенциал. Предметом исс...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Прогнозирование развития строительного комплекса на территории Краснодарского края»

Автор: Синицин Егор Романович, Кубанский государственный технологический университет, г. Краснодар, студент

Научный руководитель:Арутюнова Ася Ефимовна

Строительный комплекс - отдельные сферы деятельности, совокупности предприятий, организаций и т.д., которые в основном ориентированы на обслуживание строительного производства и обеспечивают его материально-техническими ресурсами, проектно-изыскатель...

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Утраченные крепости Ленинградской области»

Автор: Бугаева Ирина Максимовна, МБОУ "СОШ №3 г. Тосно", Ленинградская область, 5 класс

Научный руководитель:Полякова Виктория Влександровна

Крепости Ленинградской области - живое свидетельство того, какая активная борьба велась за эти территории в былые времена. Со времен глубокого Средневековья и практически до начала XX века возводились одни укрепления за другими, пока такой способ защ...

Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Краеведческий проект «Событийный туризм: чем родной край привлекает новых туристов»

Автор: Ертулова Дарья, Кольцова Юлия, Плато Егор, Карпов Александр, Курысев Макар, МБОУ Лицей №40 при УлГУ, г. Ульяновск, 9 и 6 классы

Научный руководитель:Шкарина Любовь Ивановна, Дойкина Галина Владимировна

Ульяновская область с ее уникальным ресурсным потенциалом имеет большие возможности для развития событийного туризма, особенно в тех районах области, где слабо развита инфраструктура туризма и одновременно имеется огромный неиспользованный рекреацион...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Психология разных возрастов»

Автор: Коновалова Анна Антоновна, Хромова Екатерина Денисовна, Горячев Даниил Дмитриевич, ГБОУ Школа №1241, г. Москва, 11 класс

Научный руководитель:Храпцов Сергей Алексеевич

К решению одинаковых проблем люди разных возрастов подходят по-разному, на почве чего зачастую возникают конфликты и недопонимания. Используя наш проект, люди смогут разбираться друг в друге и, исходя из характера каждого человека, находить подход к...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология

Исследовательский проект «Английские праздники и сопутствующие им культурные особенности»

Автор: Слюсаренко Илья Андреевич, МБОУ "СОШ №3", г. Тарко-Сале, ЯНАО, 10 класс

Научный руководитель:Коваленко Наталья Сергеевна

В современном мире существуют большое количество различных культур и х традиций. В России проживает больше 190 различных национальностей, которые изучают на уроках культур народов региона и на классных часах «Разговоры о Важном». Но часто в наших шко...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Удивительные физические явления в космосе»

Автор: Куликова Анастасия Владимировна, Никишина Анастасия Витальевна, МБОУ "СОШ №3", г. Тарко-Сале, ЯНАО, 11 класс

Научный руководитель:Коваленко Наталья Сергеевна

Актуальность выбранной нами темы заключается в том, что космос – одна из самых великих и неразгаданных тайн для человека. Люди на протяжении всего существования пытались объяснить физические явления, происходящие в космосе. Данная тема была актуальна...

Физико-математические дисциплины

Проект «Исследование теплопроводности различных строительных материалов»

Автор: Лопатников Андрей Ильич, МБОУ ООШ №22, г. Заполярный, Мурманская область, 9 класс

Научный руководитель:Дзобаева Марина Батразовна

Так как в нашей стране продолжается осваивание различных удалённых краёв, в которых погодные условия очень суровы, поэтому нахождение оптимального материала для утепления зданий довольно актуально. Гипотеза: утепление дома будет качественным и безопа...

Гуманитарные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Теория литературы»

Автор: Куликова Анастасия Владимировна, Никишина Анастасия Витальевна, МБОУ "СОШ №3", г. Тарко-Сале, ЯНАО, 11 класс

Научный руководитель:Коваленко Наталья Сергеевна

Цели: Познакомить восьмиклассников с литературными терминами. Показать лёгкие способы запоминания определений и терминов. Научить учеников применять на практике теорию литературы. Задачи: Изучить справочники о теории литературы. Рассмотретьсистему ст...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Выращивание микрозелени в домашних условиях»

Автор: Константинов Антон Семенович, МБОУ "Тумульская СОШ им. Героя социалистического труда Т.Г. Десяткина", Республика Саха (Якутия), 7 класс

Научный руководитель:Константинова Наталья Романовна, учитель русского языка и литературы

Знаете ли вы что такое микрозелень, и почему её так модно стало выращивать? Не так давно я заинтересовался этой темой, в ходе работы над проектом я узнал о том, что микрозелень содержит очень много микроэлементов и витаминов, поэтому очень полезна дл...

Филологические дисциплины

Проект «Сладкие орфограммы»

Автор: Камильянова Диана Ренатовна, МБОУ Лицей №21, г. Уфа, Республика Башкортостан, 1 класс

Научный руководитель:Лиханова Елена Николаевна

Актуальность. Нет, наверное, ни одного человека, который не хотел бы, чтобы его считали грамотным и образованным. Хотя ни для кого не секрет, что в последнее время грамотных людей становится все меньше и меньше. Поэтому проблема грамотного письма в н...