Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Мельников Никита Андреевич, МКОУ «Средняя общеобразовательная школа» с. Сергеевка, Приморский край, 9 класс
Научный руководитель:Вершинина Галина Николаевна
Царство растений поражает своим величием и многообразием. Все растения отличаются размерами, формой, окраской и т.д. .Большая часть организмов - это автотрофы которые синтезируют свою пищу с помощью солнечной энергии, но есть еще и растения – гетерот...
Автор: Просекова Любовь Алексеевна, МБОУ "Лицей "Сигма", г. Барнаул, Алтайский край, 11 класс
Научный руководитель:Мелешко Олеся Геннадьевна
Актуальность работы: Несмотря на то что за окном уже давно XXI век, настоящие герои сегодня нужны всем и каждому так же, как и сотни лет назад. Герои помогают нам выживать и процветать, учат нас лучшему. Они не только спасают, но и воспитывают свои п...
Автор: Мельник Елизавета Владиславовна, МАОУ "СОШ №36", г. Кемерово, 1 класс
Научный руководитель:Коржикова Анастасия Сергеевна
В настоящее время в разных науках очень активно изучается человек. В литературоведении исследуют образ автора, в науке о языке изучают то, как человек говорит и пишет, например, школьники по одной картине сочинения напишут по-разному, дети об одном и...
Автор: Данилов Павел Сергеевич, МОУ "Лицей №26", г. Подольск, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Штерн Надежда Николаевна
Гипотеза. В Подольске мало предприятий общественного питания, тем более, со вкусной, привычной нам с детства, едой. А пирожки всем ещё бабушка выпекала, даже запах до сих пор вызывает не только аппетит, но и праздничное настроение. Кроме того, я учус...
Автор: Овчаренко Мария Федоровна, БОУ "Гимназия №19", г. Омск, 3 класс
Научный руководитель:Бабикова Наталья Викторовна
Я всегда интересовался насекомыми. И однажды увидел в г. Санкт-Петербург муравьиные фермы. Оказывается, что можно держать муравьев дома! Наблюдать за ними круглый год, заботиться, кормить и поить! Меня это очень заинтересовало, потому что муравьев в...
Автор: Максимова Валерия Алексеевна, МБОУ Гимназия №2, г. Георгиевск, Ставропольский край, 10 класс
Научный руководитель:Зарянская Ольга Сергеевна, учитель
Молодежная мода появилась в ХХ веке в тот момент, когда молодым людям надоело сразу же из детской одежды перескакивать во взрослые офисные наряды. Молодым хотелось буйства красок, которых не было в серых офисных костюмах. Так и появилась она - молоде...
Автор: Горчакова Анна Константиновна, БОУ г. Омска Гимназия №19, Омская область, 3 класс
Научный руководитель:Бабикова Наталья Викторовна
Тема жизни предков меня очень заинтересовала, для этого я решила изучить русский фольклор (сказки, пословицы, загадки), посетить музеи, выставки, пообщаться с мастерами народных промыслов. В Омском государственном историко-краеведческом музее, в одно...
Актуальность. Во-первых об актуальности свидетельствует важный социальный след в истории России, который оставила Крестьянская реформа 1861 года. Во-вторых то, что Крестьянская реформа напрямую затрагивает важнейшее из прав человека - право на свобо...
Актуальность исследования: Каждый человек должен знать о том месте, где он родился, живёт. Мы любим Родину. Родина начинается на пороге твоего дома. Знать ее чудесные места нужно каждому. Цели исследования: выяснить, какие необычные места есть в Золь...
Автор: Якупова Мария Алексеевна, МОБУ "СОШ №6", г. Сибай, Республика Башкортостан, 3 класс
Научный руководитель:Арцыбашева Наталья Борисовна
Актуальность темы моей работы определяется тем, что в настоящее время здоровое питание стало неотъемлемой частью нашей жизни. Здоровое и вкусное питание для детей, это одно из основных направлений в работе. Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров...
Автор: Гаспарян Екатерина Нверовна, МБОУ Гимназия №2 г. Георгиевска, Ставропольский край, 10 класс
Научный руководитель:Зарянская Ольга Сергеевна
Цели: выработка патриотического отношения к своей Родине; получение знаний о конституционных основах государственности России; закрепление в сознании концепции взаимной ответственности человека и государства. Задачи: описать особенности политико-прав...
Автор: Никулина Дарья Игоревна, МАОУ "СОШ №36", г. Кемерово, 2 класс
Научный руководитель:Коржикова Анастасия Сергеевна, учитель начальных классов
Актуальность выбранной темы состоит в том, что с развитием компьютерных технологий большую популярность получили фигуры, сделанные из большого числа многоугольников и многогранников. Мир компьютерной графики в играх, фильмах и мультфильмах состоит из...