Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7072 работ)
Автор: Клентеева Алёна Васильевна, ГБОУ Школа №1560 "Лидер", г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Тарасова Елена Викторовна, учитель начальных классов
Мне очень нравится наблюдать за мамой, когда она готовит на кухне. Я учусь у нее делать салаты, блины. Однажды я наблюдала, как мама готовит мой любимый пирог – шарлотку. Она смешала сахар, яйца, сметану, муку и… тут началось самое удивительное. Мама...
Автор: Узелов Роман Иванович, Гуляева Дарья Вадимовна, МБОУ "Лицей №21", г. Курск, 10 класс
Научный руководитель:Овчинникова Майя Владимировна
Цель работы – изучить возможность использования черноплодной рябины в производстве йогурта и ее влияние на свойства полученных образцов. Объектом исследования являются технология производства йогурта с добавлением разной концентрации рябины черноплод...
Автор: Зенина Елена Юрьевна, МБОУ "Лицей №21", г. Курск, 11 класс
Научный руководитель:Овчинникова Майя Владимировна
В данной исследовательской работе представлен способ получения пектина из жома сахарной свеклы и кипрея узколистного. Особенностью предлагаемого способа является применение дополнительной обработки сырья ионообменными смолами с последующим осаждением...
Автор: Кривошей Ростислав Александрович, МАОУ "Гимназия", г. Гай, Оренбургская область, 9 класс
Научный руководитель:Жидик Гузель Кудайбергеновна.
Цель научно-исследовательской работы: Провести анализ качества покупной питьевой воды. Выявить лучшего производителя воды из предложенных вариантов. Задачи научно-исследовательской работы: Показать ценность и необходимость воды в жизни человека. Озна...
Автор: Сафин Эмиль Рустамович, МБОУ Школа №141, г. Уфа, Республика Башкортостан, 3 класс
Научный руководитель:Исянбаева Диля Асхатовна
Проект выполнен в двух главах. В первой главе рассматриваются семь самых необычных видов оружия второй мировой войны. Во второй главе исследуется патриотизм советского народа во время Великой Отечественной Войны. Цели проекта: познакомить всех с необ...
Автор: Славгородская Ангелина Алексеевна, МОАУ "Гимназия №1", г. Оренбург, 8 класс
Научный руководитель:Василичина Евгения Вячеславовна
Актуальность выбранной темы в том, что эфирные масла являются для человека предметом пользования с давних времен. Способность человека ощущать запахи, ароматы – один из даров природы. Мы живем в мире запахов и ароматов, приятных, свежих, удивительно...
Автор: Беляев Матвей Васильевич, Зайцева Анастасия Сергеевна, МАОУ "Вахтанская средняя школа", Нижегородская область, 7 класс
Научный руководитель:Соловьева Елена Евгеньевна
Мы живем в эпоху развития технологий. И очень много вещей, которыми пользовались наши предки, давно уже вышли из обихода. Рассматривая старые фотографии, мы не всегда даже можем назвать предметы, которые на них изображены. Исходя из этого, мы решили...
Автор: Рачук Марк Александрович, Уфимский автотранспортный колледж, Республика Башкортостан, учащийся
Научный руководитель:Осипова Лариса Николаевна
Сфера оказания услуг по техническому обслуживанию, ремонту автотранспортных средств является перспективной отраслью в современной экономике. Одним из главных вопросов обеспечения качества и безопасности данных услуг является правовое регулирование, ч...
Автор: Озадовская Татьяна Михайловна, МКОУ СОШ с. Сергеевка, Приморский край, 9 класс
Научный руководитель:Косолапова Ольга Ивановна
Молоко – один из важнейших продуктов питания человека. Оно является богатым источником некоторых витаминов и полезных веществ, и традиционно считается полезным. Молоко богато кальцием, необходимым для здорового функционирования нервной системы. Молок...
Автор: Кряталова Елизавета Антоновна, МБОУ СОШ №28, г. Пятигорск, Ставропольский край, 3 класс
Научный руководитель:Алоян Алиса Араратовна
Цель исследования: узнать из чего можно получить электричество. Задачи исследования: Изучить способы получения электричества Научиться опытным путем выявлять продукты и вещества, из которых можно получить электричество. Собрать и изучить информацию о...
Автор: Кряталова Елизавета Антоновна, МБОУ СОШ №28, г. Пятигорск, Ставропольский край, 3 класс
Научный руководитель:Алоян Алиса Араратовна
Гипотеза: на Кавказе много минеральных источников и я предполагаю, что вода разная по составу, по своим полезным свойствам и вкусовым качествам. Цель проекта: Составить план работы над проектом. Выяснить местоположение природных минеральных источнико...
Автор: Скляров Ярослав Викторович, МБОУ СОШ №30, г. Коломна, 6 класс
Научный руководитель:Панфёрова Наталья Викторовна
Математика неразрывно связана с повседневной жизнью, в которой есть место и танцу. Математические задачи развивают мышление, логику, комплекс аналитических умений: умение группировать предметы, раскрывать закономерности, определять связи между явлени...