Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7073 работ)
Автор: Матюшонок Виталина Геннадьевна, ГУО "Средняя школа №1 имени Героя Советского Союза П.А. Кривоноса г. Кличева", Республика Беларусь, 7 класс
Научный руководитель:Ольшевская Анастасия Васильевна
В 2019 году Всемирный фонд защиты диких животных заявил, что производство пластмассы в мире увеличилось в 200 раз по сравнению с 1950 годом. Ежегодно отходы пластмассы составляют более 10 миллионов тонн. Поскольку при сжигании пластика в атмосферу вы...
Автор: Пережогина Екатерина Евгеньевна, МАОУ "Гимназия №9", г. Королев, Москвоская область, 11 класс
Научный руководитель:Алаева Екатерина Игоревна
Цель: внести собственное предложение по слиянию фирм на российском рынке и составить дальнейший прогноз их слияния. Задачи: изучить основные понятия и классификацию сделок M&A; проанализировать виды данных сделок на реальных примерах отечественно...
Автор: Чернышов Андрей Константинович, МБОУ гимназия №19 им. Н.З. Поповичевой, г. Липецк, 6 класс
Научный руководитель:Голубова Наталья Львовна
Реки, находящиеся в густонаселенных районах, испытывают антропогенное воздействие в большей степени, чем водоемы малонаселенных районов. Водоемы получают огромный стресс от больших концентраций загрязняющих веществ, с которыми они справляются с огром...
Автор: Бахарева Анастасия Андреевна, МБОУ Гимназия №28, г. Кострома, 10 класс
Научный руководитель:Дорофеева Ольга Константиновна
Существует множество критических трудов о творчестве Ф.М. Достоевского, но обычно исследователи сосредотачиваются на жизненных идеалах заглавных героев или персонажей-индивидуалистов. Нас же привлекли яркие характеры и судьбы одноимённых героинь пове...
Автор: Клушин Дмитрий Юрьевич, МБОУ Верхнекужебарская СОШ, Красноярский край, 11 класс
Научный руководитель:Селина Елена Владимировна
В истории Императорской России только два монарха заслужили титулы "Великих" - Петр Первый и Екатерина Вторая. Именно они сумели вывести страну на новые высоты, расширить ее границы и изменить жизнь русского народа. Актуальность проблемы исследовател...
Автор: Гараева Амина Исмаиловна, МОУ Лицей №7, г. Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Степанько Светлана Николаевна
В современное время виртуальные магазины позволяют сэкономить время на поездку и поиск товара, а также предоставляют возможность выбрать нужный товар из широкого ассортимента и сравнить цены в разных магазинах. Однако, они не дают возможности ощутить...
Автор: Андреева Елизавета Андреевна, МОБУ "СОШ №2", г. Соль-Илецк, Оренбургская область, 10 класс
Научный руководитель:Самаркина Светлана Витальевна
Актуальность проблемы обусловлена тем, что большое количество косметических продуктов не безопасны для организма, и способны вызвать тяжелые аллергические реакции. На современном рынке выпускаются и продается большое количество товаров декоративной и...
Автор: Мартынова Вероника Андреевна, ГБОУ "Лицей № 101", г. Санкт-Петербург, 9 класс
Научный руководитель:Мартынова Елена Владимировна
У человека существует естественное стремление к созданию комфортного существования. Наиболее значимой частью комфортного существования человека многие психологи считают создание уютной обстановки в доме. Такую атмосферу можно создать, используя для у...
В наше время социальные сети развиваются стремительно быстро, т.к. наука не стоит на месте и ежегодно появляются новые и улучшаются прежние технологии. Потребность в использовании информационных источников возрастает. Общение, работа, СМИ, погода и п...
Автор: Шаманова Дарья Вячеславовна, МАОУ "Георгиевская гимназия", г. Егорьевск, Московская область, 8 класс
Научный руководитель:Жаркова Иоланта Юрьевна
Сленг является неотъемлемой частью каждого языка. Он отражает дух определенного сообщества, а также его изменчивость и трансформацию со временем. Одним из интересных источников для образования сленга являются иностранные слова. В данном проекте мы ра...
Архитектура России - это не просто здания, занимающие территорию, это музейные экспонаты, хранящие историю. Из поколения в поколение человек внедряет что-то новое в архитектуру, основываясь на том, какие сооружения возводили раньше. С каждым новым ве...
Автор: Куделевич Кира Владимировна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Савельева Надежда Ивановна
Актуальность нашего исследования основана на расстройствах пищевого поведения (РПП) среди людей разных возрастных категорий, в частности подростков, приобретая особую значимость во всем мире, в том числе и в России. Это связано с ростом числа людей с...