Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7167 работ)

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательский проект «Энергетический выход от сжигания макулатуры»

Автор: Аптикаев Шамиль Эльмирович, МБОУ СОШ №7 г. Бирска, Республика Башкортостан, 8 класс

Научный руководитель:Ахмерова Ольга Анатольевна

Макулатура – это отходы производства, переработки и потребления всех видов бумаги и картона, пригодные для дальнейшего использования в качестве волокнистого сырья. Цель проекта: найти энергетический выход при сжигании макулатуры. Обоснование. В ходе...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Особенности политического режима И.В. Сталина в 1930-1950 гг.»

Автор: Бояринцева Николь Николаевна, МОУ СШ «Зеленый шум» №14, г. Волжский, Волгоградская область, 11 класс

Научный руководитель:Трубчанинова Татьяна Алексеевна

Цель работы – рассмотреть особенности политического режима И.В. Сталина в 1930-1950е гг. и его отличия от аналогичных режимов в Европе того периода. Задачи: Изучить роль И.В. Сталина во внутрипартийной борьбе в ВКП(б) в 1920-е гг.; Рассмотреть особен...

Медицинские дисциплины

Проектная работа «Правильный прикус: ключ к красивой улыбке»

Автор: Максютина Варвара Ильинична, МОУ "Гимназия №3 Центрального района г. Волгограда", 3 класс

Научный руководитель:Кошкина Светлана Сергеевна

Современные родители предполагают, что неправильный прикус у ребёнка – проблема наследственная. Учёные выяснили, что большинство подобных нарушений возникает в результате неправильной работы языка при глотании и речи, вредных привычек сосания (пальце...

Технические дисциплины

Проект «Разработка дизайна дождевика из перерабатываемого полиэтилена»

Автор: Малышева Марина Николаевна, ГБОУ Школа №171, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Авраменко Анастасия Евгеньевна, Топчий Кристина Владимировна - преподаватели ДТ "Альтаир"

Во все времена человеку было важно обеспечить себе комфортные условия для проживания. Для этого были созданы жилища и одежда, транспорт и заводы, огромные индустрии развлечений и системы коммуникаций. Однако, стремление к удобству зачастую вредит окр...

Технические дисциплины

Проект «Разработка бионического дизайна прогулочной яхты с возможностью погружения на малые глубины»

Автор: Кривенко Варвара Вячеславовна, ГБОУ Школа №1544, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Авраменко Анастасия Евгеньевна, Топчий Кристина Владимировна - преподаватели ДТ "Альтаир"

Цель: разработка дизайна прогулочной яхты с возможностью погружения на малые глубины. Новизна проекта заключается в том, что дизайн прогулочной яхты выбран в рамках актуального направления дизайна - бионики. Задачи: изучение аналогов решения поставле...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Маркетплейс — новая торговая площадка»

Автор: Финтисов Арсений Игоревич, МОУ "Миасская СОШ №1", Челябинская область, 7 класс

Научный руководитель:Чувашова Светлана Валерьевна

В настоящий момент маркетплейсы являются самой процветающей торговой площадкой в мире. По итогам 2021 года на долю маркетплейсов приходится 42% всего мирового рынка электронной торговли. В России эта доля еще значительнее и составляет 62% от общего ч...

Искусство и культурология

Творческий проект «Мусорное искусство»

Автор: Валеев Ленар Русланович, МОУ "Миасская СОШ №1", Челябинская область, 7 класс

Научный руководитель:Чувашова Светлана Валерьевна

Мусорное искусство помогает привлечь внимание к проблеме отходов и переработке. Оно побуждает зрителей задуматься о своих потребительских привычках и их влиянии на окружающую среду. В связи с чем данная тема проекта является актуальной и для нас, то...

Общественно-научные дисциплины

Презентация «Различия менталитетов Америки и России»

Автор: Эльясова Эллада Гасанагаевна, Магомерзоева Ева Шамхановна, МБОУ СОШ №3 имени А.А. Ивасенко, 9 класс

Научный руководитель:Коноваленко Ольга Ивановна, Савельева Анастасия Владимировна

В повседневной жизни мы встречаемся с проблемами и вопросами, для решения которых не помещают знания о менталитете другой страны. Если мы будем лучше знать о менталитете другого народа, то сможем легче найти с ними общий язык и расположиться в их общ...

Физико-математические дисциплины

Проект «Вероятность выигрыша в лотереях»

Автор: Кирсанова Анастасия, Шарафеддин Валерия, МБОУ "Школа №39 "Центр физико-математического образования", г. Рязань, 7 класс

Научный руководитель:Амелина Любовь Валерьевна

Каждый человек слышал про лотереи. Многие хотя бы раз покупали лотерейный билет, надеясь испытать удачу. Ведь стоимость такого билета совсем небольшая. Кому-то не удавалось выиграть. Другие же получали небольшие суммы. Известны случаи, когда люди выи...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Определение качества бытовой воды г. Кировск»

Автор: Диденко Диана Павловна, ГОУ ЛНР "Кировская многопрофильная гимназия", 10 класс

Научный руководитель:Балакова Карина Вячеславовна

Работа посвящена проблеме городского водоснабжения. На данный момент Кировск получает воду не в полном объеме, полностью возобновить подачу воды на город от Светличанской насосной станции возможно только в случае ее восстановления и разминирования те...

Технические дисциплины

Проект «Бликер первоклассника»

Автор: Прокошкина Агния Джавидовна, МБУ ДО ЦНТТ г. Армавир, Краснодарский край, 1 класс

Научный руководитель:Шишкин Евгений Маленович

Проект посвящен созданию действующего макета бликера, способного повысить безопасность школьников на дороге в темное время суток. Цель проекта: создать действующий макет бликера, способного повысить безопасность школьников на дороге в темное время су...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Физика для всех»

Автор: Ситник Дарья Николаевна, ГУО "Средняя школа №1 имени Героя Советского Союза П.А. Кривоноса г. Кличева", Республика Беларусь, 10 класс

Научный руководитель:Ольшевская Анастасия Васильевна

Гипотеза: экспериментальная деятельность учащихся, в которой используются предметы повседневного обихода, способна расширить круг понимания учебного предмета "Физика" для групп учащихся, не изучающих данный предмет, привести их к самостоятельной форм...