Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7165 работ)

Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Изучение электрических цепей с помощью электронного конструктора»

Автор: Жук Владислав Дмитриевич, ГУО "Щомыслицкая средняя школа", Республика Беларусь, 6 класс

Научный руководитель:Сысина Татьяна Михайловна

В объединении по интересам «Юный конструктор» мне довелось познакомиться с  электронным конструктором «Знаток», который содержит  описания схем, электронные блоки и провода, разные компоненты. Я решил выяснить интересующий меня вопрос: вокруг нас мно...

Общественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Влияние характера на почерк человека»

Автор: Гриценко Матвей Викторович, МАОУ СОШ №24, г. Армавир, Краснодарский край, 10 класс

Научный руководитель:Бровко Таиса Евгеньевна

Всех учащихся в начальной школе обучают писать одинаково: красиво, с наклоном вправо и разборчиво, но спустя некоторое время, большинство людей начинают видоизменять свой почерк. Существующие проблемы с почерком, как правило, списывают на неряшливост...

Технические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Программа КОМПАС 3D, ее роль в обучении, развитии пространственного и логического мышления учащихся»

Автор: Рамановская Виктория Валерьевна, ГУО "Щомыслицкая средняя школа", Республика Беларусь, 10 класс

Научный руководитель:Сысина Татьяна Михайловна

Встретив высказывание: «КОМПАС 3D с легкостью можно использовать для выполнения геометрических построений, а также при создании чертежей и объемных моделей деталей без помощи циркуля, карандаша и линейки», возникла идея взять его за основу и доказать...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Изучение видов твердого мыла»

Автор: Аймухамбетова Альбина Нуржановна, ГБОУ лицей г. Сызрани, Самарская область, 10 класс

Научный руководитель:Лопаткина Ольга Владимировна

Цель работы: изучить особенности свойств у разных видов (хозяйственного, магазинного, ручного) твердого мыла. Методы исследования: теоретический (анализ литературы), практический (химический эксперимент, наблюдение, анализ внешнего вида), математичес...

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Скатерть – самобранка»

Автор: Петрова Анастасия Ивановна, Русанова Вероника Андреевна, МБОУ "СОШ №19", г. Ижевск, Удмуртская Республика, 7 класс

Научный руководитель:Мымрина Александра Алексеевна, учитель технологии и ИЗО

Каждый год девочки на уроках технологии изучают что-то новое. В 5 классе было пришивание и изучение карманов. Мы шили сумку-шопер. В 6 классе обработка срезов, низа изделия и обработка горловины косой бейкой, а в 7 классе девочки учатся пришивать мол...

Искусство и культурология, Технические дисциплины

Индивидуальный проект «Создание музыки»

Автор: Егиазарян Альберт Вазгенович, МАОУ СОШ №24, г. Армавир, Краснодарский край, 10 класс

Научный руководитель:Бровко Таиса Евгеньевна

Музыка – это универсальный язык, который объединяет людей со всего мира. Она может вызывать различные эмоции, вдохновлять на творчество и стимулировать нашу интеллектуальную деятельность. Создание музыки – это процесс, который требует не только талан...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Образ учителя в русской литературе второй половины XX века»

Автор: Приходько Георгий Евгеньевич, МАОУ СШ №157, г. Красноярск, 10 класс

Научный руководитель:Травникова Тамара Аркадьевна, учитель русского языка и литературы

"Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой… напрямую. Воспитывает Личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к...

Общественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Статья «Обучение учащихся 10-11 классов решению неравенств в условиях подготовки к государственной итоговой аттестации по математике»

Автор: Левинова Светлана Владимировна, ФГБОУ ВО "МГПУ им. М.Е. Евсевьева", г. Саранск, Республика Мордовия, студент

Научный руководитель:Базаркина Ольга Александровна

Знакомство учащихся с неравенствами позволяет им использовать аппарат неравенств при решении различных задач. В процессе подготовки к экзамену необходимо отрабатывать умение четко представлять ситуацию, о которой идет речь, анализировать, сопоставлят...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Связь между свободным временем и образованием»

Автор: Мурзабаева Гульназ Азаматовна, МБОУ БГИ №2 им. А. Валиди, г. Ишимбай, Республика Башкортостан, 10 класс

Научный руководитель:Нигматуллина З.М.

Проблема нехватки времени существовала всегда. Наибольшую актуальность она приобрела в современном мире, когда все процессы ускоряются, а необходимость правильно организовывать свое время достигла кульминации. Ритм, в котором живет большинство из нас...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Редкие птицы Алтайского района»

Автор: Ветрова Софья Константиновна, МБОУ Алтайская СОШ №5, 9 класс

Научный руководитель:Кудинова Ирина Николаевна

Несколько лет назад я стала бёрдвотчером, - так называют человека, увлеченного наблюдением и изучением птиц. «Бёрдвотчинг» - одно из направлений орнитологии, науки, изучающей птиц. С помощью простейшего оборудования – бинокля и фотоаппарата, нам удал...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Иван-чай-настоящий русский чай»

Автор: Низковских Анна Евгеньевна, Низковских Ксения Евгеньевна, МАОУ Гимназия №1, г. Новосибирск, Новосибирская область, 5 класс

Научный руководитель:Смирнова Юлия Александровна

В июне этого года мы впервые отправились в увлекательное путешествие в Санкт-Петербург. Одна из наших экскурсий привлекла наше внимание к удивительной истории чая. Во времена правления Екатерины II существовало производство чая, который называли "Ива...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Инвестиции и актуальность инвестиционных вложений в России»

Автор: Воронин Кузьма Анатольевич, МБОУ "Краснообская школа №2", Новосибирская область, 11 класс

Научный руководитель:Онучина Олеся Николаевна

В современном мире, где каждый человек стремится к улучшению своего благосостояния и качества жизни, вопрос инвестирования становится все более актуальным. Особенно в России, где неопределенность в экономике и финансовой сфере заставляет людей искать...