Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7073 работ)

Естественно-научные дисциплины

Проект на тему: «Как «химия» влияет на нашу повседневную жизнь?»

Автор: Винарчук Александр Владимирович, МАОУ "Гимназия №1", г. Канск, Красноярский край, 3 класс

Научный руководитель:Копанева Ирина Васильевна

Цель работы: изучить, что представляет собой наука "химия" и ее влияние на нашу повседневную жизнь. Объектом исследования выступает сама наука "химия". Предметом исследования являются основные принципы и явления в науке "химия", их влияние на окружаю...

Гуманитарные дисциплины

Научно-практическая работа «Письменность и письменные принадлежности: от древнего мира до наших дней»

Автор: Белянский Константин Евгеньевич, МБОУ "СОШ №90", г. Кемерово, 9 класс

Научный руководитель:Ковалева Оксана Николаевна

В работе прослежен весь путь развития письменности и письменных принадлежностей - от древнего мира до наших дней. Цель работы - выявление особенностей использования инструментов для письма, выявление зависимости письменности от письменных принадлежно...

Педагогика, психология, управление образованием

Статья «Формирование личностных результатов в обучении истории в школе (на примере изучения античной культуры)»

Автор: Мытарева Татьяна Александровна, Волгоградский государственный социально-педагогический университет, студент

Научный руководитель:Хорошенкова Анна Валерьевна

В статье рассмотрено понятие «личностные результаты» в научной литературе и ФГОС, выделены основные направления в контексте требований к формированию личностных результатов при обучении истории в школе, а также проанализированы пути формирования данн...

Медицинские дисциплины, Физическая культура и спорт

Исследовательская работа «Гиподинамии скажем: «Нет!»

Автор: Когай Ридван Эмильевич, МБОУ "Гимназия №11 им. К.А. Тренева", г. Симферополь, Республика Крым, 4 класс

Научный руководитель:Абдушаева Эльзара Энверовна

Актуальность данной проблемы определяется высокой значимостью двигательной активности для детского организма. Школьниками самое большое значение сейчас отводится интернету и телефону, которые с одной стороны позволяют им быть постоянно на связи и обе...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Соль — друг или враг?»

Автор: Нагорнова Анастасия Александровна, МБОУ Лицей №1, г. Бугуруслан, Оренбургская область, 8 класс

Научный руководитель:Идигишева Нурслу Кубашевна

Актуальность работы заключается в том, что необходимо находить интересное и необычное рядом, в доступных для наблюдения и изучения предметах. Мы выбрали соль потому, что она есть на каждом столе, в каждом доме. И в наши дни поваренная соль таит в себ...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Использование фразеологических единиц для достижения выразительности речи учащихся»

Автор: Нестерова Ирина Юрьевна, ГБОУ СОШ пос. Комсомольский, Самарская область, 8 класс

Научный руководитель:Коротина Мария Сергеевна

Проблема изучения фразеологии в школе в настоящее время актуальна, так как именно в данном разделе языкознания проявляется тесная связь языка с жизнью, историей и культурой общества. Также фразеология в значительной степени помогает расширить кругозо...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Иван-дурак — положительный герой русской народной сказки»

Автор: Чередник Роман Александрович, Музыкальный кадетский корпус имени Александра Невского, г. Краснодар, 5 класс

Научный руководитель:Иванова Ирина Анатольевна, преподаватель русского языка и литературы

Сказка уходит своими корнями в глубокую древность, возможно в те времена она имела религиозное значение (обрядовое). Очень часто в русских народных сказках присутствует в качестве главного героя Иван-дурак. Этот герой привлекает внимание, не надоедае...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Кристаллы в домашних условиях»

Автор: Фиберг Иван Александрович, МАОУ СОШ №5 им. Л.Н. Гумилева, г. Бежецк, Тверская область, 4 класс

Научный руководитель:Бодунова Марина Владимировна

Окружающий нас мир состоит из кристаллов, и мы живем в мире кристаллов. Кристаллы - творение природы, завораживают и притягивают взгляд. Кристаллы повсеместно встречаются в жизни человека, и нашли широкое применение в науке, технике и промышленности....

Естественно-научные дисциплины

Проект «Как очистить улицы от алюминиевых банок»

Автор: Сафонов Георгий Евгеньевич, ЧОУ СО Частная интегрированная школа, г. Волгоград, 4 класс

Научный руководитель:Ляшенко Ирина Александровна

Проблема загрязнения окружающей среды алюминиевыми отходами не менее актуальна, чем загрязнение пластиком. Средний россиянин оставляет в год 400 кг бытового мусора. За 70 лет жизни человек оставит после себя 28 тонн мусора, 2 автомобиля, 4 холодильни...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Волшебный Алтайский мёд»

Автор: Шаманаева Ксения Станиславовна, МБОУ "Сидоровская СОШ", Алтайский край, 2 класс

Научный руководитель:Бородихина Людмила Олеговна

Каждый человек любит мёд. И взрослые, и дети с удовольствием лакомятся мёдом, т.к. мёд – это очень ценный и полезный продукт питания. Когда мы болеем, то одним из лекарств, которым лечимся, является мёд. Нам, детям лучше мёд кушать с кашей, фруктами,...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Кино: вчера, сегодня, завтра»

Автор: Мандракова Алина Витальевна, Валиева Валерия Леонидовна, Дорохов Андрей Иванович, МАОУ СОШ №58, г. Томск, 10 класс

Научный руководитель:Тропина Ольга Владимировна, учитель английского языка

«Кино, это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены». Это фраза знаменитого американского кинорежиссера Альфреда Хичкока, замечательно описывает то, что видим на экранах. Мы смотрим кино, видим в нем отражение нашей жизни, наших фантазий и мечтаний...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Создание обучающего мультфильма на английском языке при помощи нейросети»

Автор: Сороцкая Милена Игоревна, МБОУ "Дядьковская СШ", Рязанская область, 4 класс

Научный руководитель:Бурыкина Елена Александровна

Создание обучающего мультфильма - это отличный способ помочь детям изучать английский язык. В этом проекте мы создадим обучающий мультфильм, который можно будет использовать для объяснения времени Present Progressive на уроке английского языка. Мы бу...