Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7073 работ)
Автор: Прокошкина Агния Джавидовна, МБУ ДО ЦНТТ г. Армавир, Краснодарский край, 1 класс
Научный руководитель:Шишкин Евгений Маленович
Проект посвящен созданию действующего макета бликера, способного повысить безопасность школьников на дороге в темное время суток. Цель проекта: создать действующий макет бликера, способного повысить безопасность школьников на дороге в темное время су...
Автор: Ситник Дарья Николаевна, ГУО "Средняя школа №1 имени Героя Советского Союза П.А. Кривоноса г. Кличева", Республика Беларусь, 10 класс
Научный руководитель:Ольшевская Анастасия Васильевна
Гипотеза: экспериментальная деятельность учащихся, в которой используются предметы повседневного обихода, способна расширить круг понимания учебного предмета "Физика" для групп учащихся, не изучающих данный предмет, привести их к самостоятельной форм...
Автор: Махнач Даниил Александрович, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Карпова Надежда Анатольевна
Одним из плюсов патриотизма является его способность объединять людей. Патриотизм влияет на формирование единства нации и защиты национальных интересов. В международных отношениях патриотизм способствует поддержанию суверенитета и защите национальной...
Автор: Гильманова Ксения Дмитриевна, МАОУ Гимназия №1, г. Стерлитамак, Республика Башкортостан, 10 класс
Научный руководитель:Николаева Алена Александровна
3D-графика – это совокупность инструментов и приемов, с помощью которых можно создавать объемные объекты. Трехмерная графика довольно часто встречается в самых разных областях нашей жизни. Чаще всего почти невозможно определить, что фотография, котор...
Автор: Юдина Маргарита Алексеевна, МБОУ СОШ №60, г. Пенза, 9 класс
Научный руководитель:Шильнова Ирина Александровна
Современный язык переживает интересный период своей жизни. С одной стороны, он обогащается множеством понятий, связанных с переходом человечества к цифровой культуре. С другой стороны, стремится к лаконичности. Мы видим резкое упрощение языковых сред...
Автор: Лютина Дарья Андреевна, МБОУ "Лицей №15", г. Воронеж, 10 класс
Научный руководитель:Валуйская Ольга Александровна
Многие технологии ювелирного искусства пришли к нам из далекого прошлого. Используемые технологии представляют для меня интерес, поэтому я приняла решение попробовать выполнить роль мастера ювелирных дел. Для этого мне нужно было не только применить...
Автор: Защитина Валерия Евгеньевна, МБОУ СОШ №16, г. Коломна, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Архипова Дарья Анатольевна
Мир представляет собой удивительный сплав культур и языков, каждый со своими уникальными способностями и красотой. В 2024 году насчитывается 40 языков с большим количеством носителей. Знание языка необходимо для общения с жителями других стран и пони...
Автор: Янтилин Амир Данилович, МБОУ СОШ №11 с УИОП, г. Ишимбай, Республика Башкортостан, 6 класс
Научный руководитель:Никитина Валентина Витальевна
Биатлон – вид спорта очень увлекательный. В нем переплелись такие две интересные дисциплины, как лыжные гонки и стрельба. Эти виды спорта тесно связаны с природой. Здоровая окружающая среда необходима для здорового занятия спортом. Леса и горные доли...
Автор: Полукова Светлана Максимовна, МБОУ г. Астрахани "Лицей №2 им. В.В. Разуваева", 11 класс
Научный руководитель:Макаренко Юрий Алексеевич
Актуальность темы обусловлена нарастающим влиянием Китайской Народной Республики в современном мире и заинтересованностью Российской Федерации в укреплении сотрудничества с восточным соседом в условиях обострения международных отношений с Западом. Вз...
Автор: Сатыренко Елизавета Алексеевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Шейдаева Севиль Вахидовна
Проект исследует эволюцию героев в литературе от классических произведений до современных. Анализируя изменения в представлении об идеальных и неладных героях, проект отражает современные социокультурные и идеологические тенденции. Исследование типич...
Автор: Топоев Максим Владиславович, МАОУ СОШ №1, г. Алапаевск, Свердловская область, 9 класс
Научный руководитель:Деева Лариса Михайловна, учитель русского языка и литературы
А.С. Пушкин - уникальный русский писатель. Создавая повести, романы, стихотворения, он использует разные приёмы и способы для воплощения художественной идеи произведения. Уроки литературы в школе не всегда дают возможность рассмотреть все эти приёмы....
Автор: Сидоркина Валерия Александровна, МБОУ "Школа №20", г. Пласт, Челябинская область, 7 класс
Научный руководитель:Тимофеева Юлия Вячеславна
Широкомасштабные объёмы работ по добыче первичного сырья привели к нарушению земель, изменению параметров и показателей элементов экосистем, причём, на больших площадях. Это явление стало наиболее характерным при разработке месторождений ресурсов с н...