Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7073 работ)
Автор: Пинчук Софья Александровна, МОУ СОШ №3 им. В.Н. Щеголева ЗАТО Светлый, Саратовская область, 5 класс
Научный руководитель:Тихоглаз Таисия Олеговна, учитель русского языка и литературы
Актуальность темы работы определена практикой изучения этимологии в школе. На уроках русского языка, посвященных изучению происхождения слов, мы проводили этимологический анализ отдельных лексических единиц. При этом обращали внимание, что некоторые...
Автор: Худоногова Мария Григорьевна, МАОУ "Лицей №9", г. Новосибирск, Новосибирская область, 6 класс
Научный руководитель:Сычев Дмитрий Андреевич
Актуальность данного проекта вызвана популярностью мобильных приложений, так как уже практически у всего населения Земли есть смартфоны, а вторая половина скорее всего обзаведется ими в ближайшее время – следовательно, мобильные приложения будут стан...
Автор: Горбачев Алексей Константинович, МБОУ СОШ № 1 им. А.А. Курбаева, с. Вольно-Надеждинское, Приморский край, 11 класс
Научный руководитель:Маргарита Александровна Лебедева
В последние десятилетия видеоигры стали неотъемлемой частью культуры и развлечений, особенно среди подростков. Однако, вопрос о влиянии видеоигр на поведение и психологическое состояние молодежи вызывает оживленные дискуссии. Одной из наиболее обсужд...
Автор: Почепень Иван Александрович, МАОУ МО Динской район "СОШ № 15 имени В. И. Гражданкина", Краснодарский край, 5 класс
Научный руководитель:Бычкова Елена Александровна
Дегидрирование – отличный способ обработки свежих фруктов и овощей, который позволяет продлить их срок хранения на долгие месяцы, сохранив практически все питательные вещества. Дегидратация (простыми словами – обезвоживание) продуктов происходит в сп...
Автор: Осташевский Евгений Игоревич, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Савина Анна Юрьевна, учитель математики
В век информационных технологий разрабатывается бесчисленное множество программного обеспечения для решения различных задач, которое с каждым годом находит применение во все большем количестве отраслей. Создание программы с абсолютного нуля, не имея...
Автор: Николаева Мария Юрьевна, ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол, Самарская область, 10 класс
Научный руководитель:Николаева Любовь Ивановна
Актуальность темы исследования продиктована увеличением рисков от финансового мошенничества для пользователей финансовых услуг и продуктов. В условиях развития финансовых технологий появляются новые способы и формы преступной активности мошенников не...
Автор: Архипова Арина Александровна, ГБОУ СОШ №1 им. И.М. Кузнецова, с. Большая Черниговка, Самарская область, 6 класс
Научный руководитель:Николаева Наталья Александровна, учитель начальных классов
В год 79-летия со дня Великой Победы этот скромный символ напоминает нам о подвигах советских людей, это дань памяти павшим на поле боя, благодарность людям, отдавшим все для фронта. Цель работы: узнать, почему «Георгиевская ленточка» является символ...
Автор: Юнусов Марк Радифович, МАОУ СОШ №16, г. Екатеринбург, 10 класс
Научный руководитель:Кравчук С.Г., Прокопова С.М., Раева А.В.
Сбор данных о комплексном состоянии окружающей среды в водных экосистемах Мирового океана, и в арктических акваториях в частности, представляет собой сложную техническую задачу. Обычно для этого используются исследовательские суда, управляемые челове...
Автор: Сыпачева Дарья Сергеевна, Лицей ПГНИУ, г. Пермь, учащийся
Научный руководитель:Опрелкова Оксана Владимировна, преподаватель обществознания и истории
Эпоха «великих реформ» шестидесятых – семидесятых годов XIX века привела к огромным социальным сдвигам в Российской империи. Одним из важнейших инструментов нового типа социализации женщины в пореформенную эпоху явилась система образования, так как б...
Автор: Антонова Полина Вячеславовна, МБОУ "Лицей г. Уварово им. А.И. Данилова", Тамбовская область, 11 класс
Научный руководитель:Спицына Светлана Александровна
С освоением английского языка возникают проблемы в понимании речи других людей, особенно носителей этого языка. При переводе текстов с английского языка на русский возникают многочисленные проблемы с выбором слов из-за полисемии английского языка. Ко...
Автор: Кузнецов Константин Дмитриевич, МАОУ Школа №1, г. Долгопрудный, Московская область, 2 класс
Научный руководитель:Кузнецова Александра Анатольевна
Одно из наиболее великих открытий человечества - письменность. Тесно связано с ним и другое изобретение - бумага. Бумага стала простым, доступным для письма материалом, приготовленным из растительного сырья. Её рождение произвело в человеческом общес...